Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
алюминий. Дешево и практично.
Максимум летал на 17" пропах и вес под 2 кг.Но внутрь проклеивал 8 мм трубки из карбончика . одноразовый коптер получается, после падения как правило карбон трескается ( вдоль по шву ) Конечно их ставить под экономию веса , когда каждый грамм на счету. Кстати недавнее падение с хорошей высоты одна диагональ такого квадрата выдержала , был квад на 14" пропах , вес 1500 гр.)
И да-если внутрь не вклеивать трубку по всей длине, то хотя бы под места крепления моторов и рамы внутрь вклеить надо, чтоб при затягивании не трескался .
алюминий. Дешево и практично.
Тоже так думаю, но 10х10 у нас найти не могу, только 14… А эти (что по ссылке…) еще и легче в 2.5 раза…
у меня дома 10х10 15 штук двухметровых лежат. Я жадина 😃
у меня дома 10х10 15 штук двухметровых лежат. Я жадина 😃
По этому их и нет в Ростове)))
Бери 12х12х1 12-13 пропы держат.
Правда если об бетон приложить луч таки гнется.
Бери 12х12х1 12-13 пропы держат.
И таких у нас нет… Есть или 14х14х1 или 12х12х1.2, по весу одинаковые и хочется легче (без сверления множества отверстий в лучах)…
Есть или 14х14х1 или 12х12х1.2, по весу одинаковые и хочется легче
14х14х1мм неплохо подходит для коптеров с нагрузкой около 1кг на луч.
Если с 10х10х1мм совсем туго и есть готовность заказывать в тырнете, см.карбоновую трубу 12х10
Для установки мотора и ее крепления в раме, как раз подходят отрезки 14х14х1
Клеить на эпоксидную смолу, пролить в углах кв.трубы.
Желательно в смолу напихать микросфер.
Кстати, как вы ухаживаете за моторами?
Можно ли подшипники вдшкой или баллистолом сбрысгивать?
как вы ухаживаете за моторами?
Если это мне вопрос, то никак…) У меня таких моторов 3 комплекта, один из них я когда то закапал оружейным маслом, типа Беркут или еще как то… За 2 года, разницы между смазанными и несмазанными не заметил…) По виду моторов можно предположить, что я их особо не берегу…)
Вдшкой или баллистолом не стоит, это не смазка, а чистящие средства, они высыхают со временем, вместе с тем, что начистили…)
Можно ли подшипники вдшкой или баллистолом сбрысгивать?
Кто когда и где первый написал, что WD40 - смазка?
Этому человеку производители подшипников должны платить пожизненную персональную пенсию, ибо с его помощью погибло больше подшипников, чем от полного отсутствия любого обслуживания…
Кстати, как вы ухаживаете за моторами?
Можно ли подшипники вдшкой или баллистолом сбрысгивать?
ВД нельзя, она вымывает смазку. Балистол вообще для оружейников, освинцовку ствола смывать, так же вредит подшипикам, а вот сновья смазывать иногда спреем силикона очень полезно, моторам легче крутиться и тише работают.
сновья смазывать иногда спреем силикона очень полезно
Все спрейные смазки изобретены для лентяев. А лентяи что часто делают?
Прилетел, коптер поднял, и по доброте душевной всюду прыснул.
Вроде смазал.
А на самом деле - задул мелкий абразив внутрь.
Если нет стерильных условий, то мелкие подшипники лучше не мазать вообще.
Альтернатива - мелкая трубка к пылесосу и уборка всего вокруг, полная разборка, потом промывка в 3 переменах жидкости, продувка и только потом - смазка.
Все спрейные смазки изобретены для лентяев. А лентяи что часто делают?
Прилетел, коптер поднял, и по доброте душевной всюду прыснул.
Вроде смазал.
А на самом деле - задул мелкий абразив внутрь.Если нет стерильных условий, то мелкие подшипники лучше не мазать вообще.
Альтернатива - мелкая трубка к пылесосу и уборка всего вокруг, полная разборка, потом промывка в 3 переменах жидкости, продувка и только потом - смазка.
Я поражаюсь таким высказываниям)))) Ну смешно, простите))) Вы в стерильных условиях движки используете? Нет? Тогда к чему столько много букв? Лентяи смазывают, а теоретики сидят и буквы пишут, не сделав ничего!
У вас по теме есть что реально предложить? Кроме пылесоса)))))))))))))
И это, спрейные смазки придуманы для смазывания труднодоступных мест, а никак не для смазывания лентяев 😁
Спасибо, НАСМЕШИЛИ)))
И теперь без юмора добавлю, вы часто это делаете, ну альтернативу? Я нет, и делать не буду(ну только если для Б/У моторов), для этого копеечные НОВЫЕ подшипники продаются!
а теоретики сидят и буквы пишут, не сделав ничего!
У некоторых теоретиков за плечами неоднократные победы на чемпионате Прибалтики, несколько лет вподряд в шестёрке на Союзе и звание Мастера спорта СССР.
Отчасти благодаря умению мыть мелкие подшипники.
Извините, ничего личного. И без всякого хвастовства.
Просто пытался рассказать, как есть и надо на самом деле.
вы часто это делаете, ну альтернативу?
Начал с того, что если не можете правильно, то лучше не смазывать вообще.
Извините, ничего личного. И без всякого хвастовства.
А я не вам адресовал, а к теоретикам.
Ну вот и слава богу, а то лентяи… Главное что ещё не навредило ни разу, силиконовый спрей всё таки делает своё дело, ну а что бы не мыть в наше время подшипники, повторюсь, замена на новое, лучше помытого старого)
У вас по теме есть что реально предложить?
Так предложили же - не трогать ничего руками.
Или вам обязательно что-нибудь смазать надо?
Не надо смазывать мелкие подши.
Только пыли наберётся.
замена на новое, лучше помытого старого
Именно поэтому - не надо, менять реже придётся.
Ну тут каждому своё, я смазываю, и уже давно, никакой пыли или смены подшипников я не наблюдал у себя. Главноедаже руками крутить легче, и смазанные моторки тише работают, а это уже показатель. Да и куда там пыль забьётся то? Просто покроет микроскопические дырочки и всё, так это и без смазки происходит.
Для установки мотора и ее крепления в раме, как раз подходят отрезки 14х14х1
Клеить на эпоксидную смолу, пролить в углах кв.трубы.
Желательно в смолу напихать микросфер.
Миниатюры
Я, тут, подумал над таким вариантом и возник вопрос, а есть ли смысл… к примеру если взять луч 20 см. из алюминия будет весить 28 гр. если как у Вас описано, то карбон 20см. 10гр.+ алюминий см.5 (для крепления к раме и моторам) 7 гр. + смола пару гр. = 19-20 гр. если в алюминиевом луче еще и дырок насверлить то разница в весе ~ 4-5 гр. на луче. При разнице в стоимости в 10 раз. Вот и думаю теперь, а стоит оно того…?
Вот и думаю теперь, а стоит оно того…?
Вы только не забудьте, что при равном весе луч из карбоновой трубки будет иметь не только стоимость в 10 раз выше, но и прочность… По сравнению с дырявым алюминием…)