Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

lukacher

у меня дома 10х10 15 штук двухметровых лежат. Я жадина 😃

serenya
lukacher:

у меня дома 10х10 15 штук двухметровых лежат. Я жадина 😃

По этому их и нет в Ростове)))

RTemka

Бери 12х12х1 12-13 пропы держат.
Правда если об бетон приложить луч таки гнется.

Venerdi20
RTemka:

Бери 12х12х1 12-13 пропы держат.

И таких у нас нет… Есть или 14х14х1 или 12х12х1.2, по весу одинаковые и хочется легче (без сверления множества отверстий в лучах)…

А-50
Venerdi20:

Есть или 14х14х1 или 12х12х1.2, по весу одинаковые и хочется легче

14х14х1мм неплохо подходит для коптеров с нагрузкой около 1кг на луч.
Если с 10х10х1мм совсем туго и есть готовность заказывать в тырнете, см.карбоновую трубу 12х10
Для установки мотора и ее крепления в раме, как раз подходят отрезки 14х14х1
Клеить на эпоксидную смолу, пролить в углах кв.трубы.
Желательно в смолу напихать микросфер.

ssilk

Вполне достаточно циакрина в месте контакта… 8я труба + 10й квадрат… пропы 11-12" легко.

Кстати, квадрат можно и поменьше в длину… Это я перестарался…)

xander_kej

Кстати, как вы ухаживаете за моторами?
Можно ли подшипники вдшкой или баллистолом сбрысгивать?

ssilk
xander_kej:

как вы ухаживаете за моторами?

Если это мне вопрос, то никак…) У меня таких моторов 3 комплекта, один из них я когда то закапал оружейным маслом, типа Беркут или еще как то… За 2 года, разницы между смазанными и несмазанными не заметил…) По виду моторов можно предположить, что я их особо не берегу…)
Вдшкой или баллистолом не стоит, это не смазка, а чистящие средства, они высыхают со временем, вместе с тем, что начистили…)

Serpent
xander_kej:

Можно ли подшипники вдшкой или баллистолом сбрысгивать?

Кто когда и где первый написал, что WD40 - смазка?
Этому человеку производители подшипников должны платить пожизненную персональную пенсию, ибо с его помощью погибло больше подшипников, чем от полного отсутствия любого обслуживания…

serzhe
xander_kej:

Кстати, как вы ухаживаете за моторами?
Можно ли подшипники вдшкой или баллистолом сбрысгивать?

ВД нельзя, она вымывает смазку. Балистол вообще для оружейников, освинцовку ствола смывать, так же вредит подшипикам, а вот сновья смазывать иногда спреем силикона очень полезно, моторам легче крутиться и тише работают.

Serpent
serzhe:

сновья смазывать иногда спреем силикона очень полезно

Все спрейные смазки изобретены для лентяев. А лентяи что часто делают?
Прилетел, коптер поднял, и по доброте душевной всюду прыснул.
Вроде смазал.
А на самом деле - задул мелкий абразив внутрь.

Если нет стерильных условий, то мелкие подшипники лучше не мазать вообще.
Альтернатива - мелкая трубка к пылесосу и уборка всего вокруг, полная разборка, потом промывка в 3 переменах жидкости, продувка и только потом - смазка.

serzhe
Serpent:

Все спрейные смазки изобретены для лентяев. А лентяи что часто делают?
Прилетел, коптер поднял, и по доброте душевной всюду прыснул.
Вроде смазал.
А на самом деле - задул мелкий абразив внутрь.

Если нет стерильных условий, то мелкие подшипники лучше не мазать вообще.
Альтернатива - мелкая трубка к пылесосу и уборка всего вокруг, полная разборка, потом промывка в 3 переменах жидкости, продувка и только потом - смазка.

Я поражаюсь таким высказываниям)))) Ну смешно, простите))) Вы в стерильных условиях движки используете? Нет? Тогда к чему столько много букв? Лентяи смазывают, а теоретики сидят и буквы пишут, не сделав ничего!
У вас по теме есть что реально предложить? Кроме пылесоса)))))))))))))

И это, спрейные смазки придуманы для смазывания труднодоступных мест, а никак не для смазывания лентяев 😁
Спасибо, НАСМЕШИЛИ)))

И теперь без юмора добавлю, вы часто это делаете, ну альтернативу? Я нет, и делать не буду(ну только если для Б/У моторов), для этого копеечные НОВЫЕ подшипники продаются!

Serpent
serzhe:

а теоретики сидят и буквы пишут, не сделав ничего!

У некоторых теоретиков за плечами неоднократные победы на чемпионате Прибалтики, несколько лет вподряд в шестёрке на Союзе и звание Мастера спорта СССР.
Отчасти благодаря умению мыть мелкие подшипники.
Извините, ничего личного. И без всякого хвастовства.
Просто пытался рассказать, как есть и надо на самом деле.

serzhe:

вы часто это делаете, ну альтернативу?

Начал с того, что если не можете правильно, то лучше не смазывать вообще.

serzhe
Serpent:

Извините, ничего личного. И без всякого хвастовства.

А я не вам адресовал, а к теоретикам.
Ну вот и слава богу, а то лентяи… Главное что ещё не навредило ни разу, силиконовый спрей всё таки делает своё дело, ну а что бы не мыть в наше время подшипники, повторюсь, замена на новое, лучше помытого старого)

Dhole
serzhe:

У вас по теме есть что реально предложить?

Так предложили же - не трогать ничего руками.
Или вам обязательно что-нибудь смазать надо?

Не надо смазывать мелкие подши.
Только пыли наберётся.

serzhe:

замена на новое, лучше помытого старого

Именно поэтому - не надо, менять реже придётся.

serzhe

Ну тут каждому своё, я смазываю, и уже давно, никакой пыли или смены подшипников я не наблюдал у себя. Главноедаже руками крутить легче, и смазанные моторки тише работают, а это уже показатель. Да и куда там пыль забьётся то? Просто покроет микроскопические дырочки и всё, так это и без смазки происходит.

Venerdi20
А-50:

Для установки мотора и ее крепления в раме, как раз подходят отрезки 14х14х1
Клеить на эпоксидную смолу, пролить в углах кв.трубы.
Желательно в смолу напихать микросфер.
Миниатюры

Я, тут, подумал над таким вариантом и возник вопрос, а есть ли смысл… к примеру если взять луч 20 см. из алюминия будет весить 28 гр. если как у Вас описано, то карбон 20см. 10гр.+ алюминий см.5 (для крепления к раме и моторам) 7 гр. + смола пару гр. = 19-20 гр. если в алюминиевом луче еще и дырок насверлить то разница в весе ~ 4-5 гр. на луче. При разнице в стоимости в 10 раз. Вот и думаю теперь, а стоит оно того…?

ssilk
Venerdi20:

Вот и думаю теперь, а стоит оно того…?

Вы только не забудьте, что при равном весе луч из карбоновой трубки будет иметь не только стоимость в 10 раз выше, но и прочность… По сравнению с дырявым алюминием…)

serzhe
Venerdi20:

Я, тут, подумал над таким вариантом и возник вопрос, а есть ли смысл… к примеру если взять луч 20 см. из алюминия будет весить 28 гр. если как у Вас описано, то карбон 20см. 10гр.+ алюминий см.5 (для крепления к раме и моторам) 7 гр. + смола пару гр. = 19-20 гр. если в алюминиевом луче еще и дырок насверлить то разница в весе ~ 4-5 гр. на луче. При разнице в стоимости в 10 раз. Вот и думаю теперь, а стоит оно того…?

Если вопрос в цене, то не стоит, жесткости дырявого алюминия за глаза, при краше ломается и карбон, но взапас напилить дырявого алюминия не проблема, луч 25см с дырками весит 16гр, это 10мм профиль.

RTemka

Если начали выпускать дырявый профиль 😃
Это был бы хит продаж.

serzhe
RTemka:

Если начали выпускать дырявый профиль
Это был бы хит продаж.

Цена вопроса? А то может дешевле карбон будет)))))))