Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

shura2000
Alibaba:

да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях

Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.

Serpent
zatorax:

написано что они защищены от перегрева.

После перепрошивки многое меняется.

zatorax:

Но упаковывать их так чтобы мешать нормальному теплообмену тоже не следует.

Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.

Alibaba:

может тебе помочь законы х-физики переписать,(я дохтур) не порите ерунды

Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.

Alibaba
shura2000:

Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.

еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива

Basil
Alibaba:

еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива

Видно читаем наискосок,
у склеенных деталей дырочки не разбалтываются.

shura2000

Дырочки разбалтываются и при соединении винтом.

zatorax
Serpent:

После перепрошивки многое меняется.
Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.
Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.

Ну, если перепрошили, то похоже что не особо удачно. Надеюсь под пропами они у вас гореть не будут. Полетов вам без крашей)

samael9

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.

zatorax
samael9:

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.

Зависит от длинны лучей. Я бы не экономил… тем более если текстолит. Со стеклотекстолитом еще можно рискнуть.

serzhe
samael9:

А стоит пилить из 1мм текстолита?

Я стеклотекстолит стачивал до 1мм, ещё и облегчающие отверстия делал, прочности за глаза, главное условие, чтобы лучи крепились ближе друг к другу.

zatorax
serzhe:

стеклотекстолит

стеклотекстолит и текстолит это не одно и тоже )

serzhe
zatorax:

стеклотекстолит и текстолит это не одно и тоже )

Я это понимаю, не все пишут полное название, да и вообще для информации было мной написано.

zatorax
serzhe:

Я это понимаю, не все пишут полное название, да и вообще для информации было мной написано.

текстолит и стеклотекстолит это разные материалы просто, и механическая прочность у них разная

serzhe
zatorax:

текстолит и стеклотекстолит это разные материалы просто, и механическая прочность у них разная

Повторяю…Я ПОНИМАЮ ЭТО!

Hyperion
samael9:

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.

Разводка не правильная. У вас одна линия длинная и тонкая. Разводить надо звездой. Иначе на крайнем контакте возможно падение напряжения.
Расстояние между дорожками большое - возможны большие наводки на корпус. Сделайте их как можно ближе друг к другу. Либо если СТЭФ двусторонний то на одной стороне плюс на второй минус, причем друг над другом. Чтобы опять же магнитные наводки были минимальными.

samael9

У меня стеклотекстолит FR-4. Про разводку учту.

Igaron

Допустимо ли такое перекрытие области вращения пропеллеров рамой? Или надо увеличивать размеры рамы?

kostya-tin

допустимо, то перекрытие воздушного потока от пропежеров - это прмая потеря тяги и соответственно эффективности ВМГ. ну и на барометр будет не слабое влияние, наверно

Razek
ssilk:

А вот прямо у Вас, грядка есть… И цены ниже и выбор шире…) Правда только ткань и пластины, трубок не делают, но это не беда…)

Мдаа, на соседней улице прям под носом =)))) Хотя и натыкался раньше на этот сайт

zatorax
Igaron:

Допустимо ли такое перекрытие области вращения пропеллеров рамой? Или надо увеличивать размеры рамы?

Увеличивать конечно, так же, рекомендуемое расстояние от между пропеллерами 15-20 мм. Вообще задача стоит как можно меньше рассеивать воздушный поток под винтами, у вас при пропеллерах 6030 будет серьезно падать КПД, я уж не говорю о вибрациях и лишнем нагреве двигателей из за увеличения плотности воздуха между пропеллером и тушкой. Так что не только КПД снизится, так еще и жрать будет больше чем нужно и греться тоже.

Covax

Друзья электронщики,
Если я пластину из 3к карбона (звонится вдоль и поперек) заземлю, тоесть на минус посажу, и приклею к ней гпс+компасс от назы, эта пластина станет неким экраном для гпс+компасс модуля или только хуже станет? Могу ее пластину снизу медной краской покрасить если надо

Dynamitry

от наводок на компасс спасает только расстояние. Землить бесполезно. Но хуже точно не станет. У меня на гексе вся развязка питания экранированна, заземлена и провода скручены. Не помогло. Держу компасс повыше и радуюсь.