Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А можно на на перед/зад ставить пропы разной длины или шага?
а можно вам левую ногу подрубить на 10см? 😃 Будет удобно ходить после этого? 😃
А можно на на перед/зад ставить пропы разной длины или шага?
Можно, но нужно быть готовым, что идеально это настроить не получится.
Главное, что бы тяга была примерно одинаковая.
а можно вам левую ногу подрубить на 10см? 😃 Будет удобно ходить после этого? 😃
Смотря какой длины она была до этого 😉
Спасибо ответившим 😃
Мне очень понравилась рама у omegapraim. Даже чертежи у него выпросил, да только пока не могу найти где распилить (не очень то и искал если честно…). Сейчас с помощью ножовки по металлу и ножниц прихожу к чему-то подобному, только не такому красивому.
Так инструмент надо поменять! Лобзик + дримель и будет как у него. rcopen.com/blogs/122202/20399
Идея была уменьшить стоимость, и приблизиться к одинаковому весу.
Вот мое решение. Заменил хомуты и все остальное, одной простой, недорогой токарной деталью. Есть вариант для квадрика под 10мм трубу, а этот под 16мм трубу для гексы.
чуть подробнее в дневнике.
Удачное решение вышло…
Ну это если есть знакомый токарь. А так, токарь даже за любую мелочёвку возьмёт минимум 500 - 1000р. Меньше нет смысла.
Ну это если есть знакомый токарь.
ну да, а фрезер чпу намного проще…
Тоже вначале вытачивал, благо есть станок, но все равно материалы стоят денег и плюс время с работой- купил квадратного профиля по случаю и делаю из него. Экономия минимум сто грамм , а это 5 мин полета)) насчет эстетики- от цели использования коптера, для хобби порой хвататет хламолета))
Ну вот, свершилось, разложил свой пепелац об асфальт.
Вывод - такая рама не летает. В штиль ведет себя вполне адекватно, вменяемо управляется, но в сильный порывистый ветер совершенно внезапно случается “унитаз” с раскачкой до 40…45 градусов по тангажу, который парировать чем либо невозможно, увеличение тяги лишь приводит к еще более сильной раскачке. Грохнулся примерно метров с двух, минус все четыре пропеллера и один мотор.
Если кто хочет поэкспериментировать раму с лучами и креплением подвеса отдаю даром 😃
Так вроде как ТBS то летает!
У меня она переделана на пропы 12 дюймовые.
Моторы 3508/700 акк 5,2А 2 штуки в параллели.
Ну и там куча всего внутри.
Тяжелая овечка получилась 3кг.
Заточена под съемку.
Блинчиком получается 20 минут.
Но и с одним акком нормально стабилизируется.
Вот почти окончательный вариант.
Вывод - такая рама не летает.
А другой вывод исключён по умолчанию?
Летает любая рама,
как говорят водилы - “Дело было не в бобине, а …”
Вот почти окончательный вариант.
Лучи этой рамы имеют конструкцию фермы,
но почему тогда расположены горизонтально, а не вертикально,
вроде вектор основной нагрузки вертикальный.
Уж не знаю почему так расположили.
Но согласен, жесткость у них в вертикальной плоскости слабая.
Я эти лучи заменил на более жесткие, хоть и немного более тяжелые.
Зато снизилась вибрация на подвесе и камере.
В добавок они и оооочень дешевле этих Т-моторовских!
Правда у этих жестких лучей отвестрия для крепления к раме М2,5 и нижние не очень удачно расположены. Кроме того, высоты лучей на 8мм меньше стандартной DJI, пришлось прокладки ставить.
Александр, мне кажется, что у тебя из-за большого момента инерции конструкции относительно поперечной оси (это обусловлено разнесонием вперед и назад подвеса с камерой и батареи) происходит раскачка. Нужно бы соответствующими гейнами поиграться. Подобрать такое их значение, при котором не будет раскачки. Еще у тебя центр тяжести коптера расположен выше плоскости вращения пропов, что потенциально может ухудшать усточивость коптера относительно горизонтальных осей.
А другой вывод исключён по умолчанию?
Летает любая рама,
как говорят водилы - “Дело было не в бобине, а …”
Я все же грешу больше на то, что в моем варианте получился слишком большой момент инерции за счет того, что самые тяжелые элементы конструкции - подвес и аккумулятор были удалены от центра тяжести, что и стало причиной сильной раскачки.
Ну а если намекаете, что причина может быть в чем то другом, то я внимательно готов выслушать другую версию вместо намеков 😃
Я все же грешу больше на то, что в моем варианте получился слишком большой момент инерции за счет того, что самые тяжелые элементы конструкции - подвес и аккумулятор были удалены от центра тяжести,
Летают еще и не такие!
Раскачка - это жесткость, гейны и мощность ВМГ. И только.
У меня коптер летал с полуметровой палкой привязанной к батарейке, с камерой на конце - там ни о каком балансе вообще и близко речь не шла.
Я все же грешу больше на то, что в моем варианте получился слишком большой момент инерции за счет того, что самые тяжелые элементы конструкции - подвес и аккумулятор были удалены от центра тяжести, что и стало причиной сильной раскачки.
Чем больше момент инерции у тела, тем труднее его остановить, но настолько же трудно сдвинуть с места.
По этому выше стабильность и сопротивляемость внешним воздействиям,
а при данной компоновке надо было уделить внимание настройкам по яву и питчу.
Но это для Назовой темы.
Вот, нашел. Без виброразвязки. Тонкая рейка почти метр. Так что адское желе. 😃
Но летит уверенно.
Забористая штуковина…) Надо на палку перед камерой приделать пищалку и светодиод режимов, тогда еще и телеметрия будет…) А еще, зеркало заднего вида, на всякий случай…)
Не, я по курсовой летал! 😃
Но видео доставляет! Нужно будет покрасивше потом снять.
Странный аппарат… Вроде идея была увеличить время полета за счет больших пропеллеров, а в результате пришлось идти на кучу компромиссов, как увеличенные моторы подвеса, небольшая батарея… Думаю большинство параметров этого аппарата, кроме возможно стабильности по яву, будут не лучше мелкого аппарата с 11-12 пропеллерами.