Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
И этим гасят часть энергии от удара, спасая другие более важные детали
Угу-мс, тогда почему же все стараются перейти на адски жёсткий карбон, не щадя “более важные детали”? Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.
Угу-мс, тогда почему же все стараются перейти на адски жёсткий карбон, не щадя “более важные детали”? Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.
Ломается всё, адски жесткого(неубиваемого) карбона не бывает. Карбон ставят для других задач и на совсем других аппаратах. А вообще я стараюсь не падать, за всё время полётов у меня 2-3 краша, и то 2 зарулился в дерево и 1 на минике проп отстрелил, ничего никогда кроме пропов не ломал. Поэтому для меня облегчение отверстиями в лучах на рамах до 10-х-12-х пропеллеров самое то, и я никого не уговариваю. На моих глазах комрад упал на квадре, на луче НЕ сверлёном, было одно отверстие для выхода проводов, именно по нему и сложился луч, и краш был знатный, но из повреждений это пропы и замена(выпрямление) луча.
Да и на карбоне краш дороже обходится.
Ребят, ломаю голову как крепить на профиль моторы, болтом насквозь? Креста нет, моторы джидаевские, крепеж на 2 болта получается, с постоянным страхом быть ослабленным.
Спасибо! Посмотрел на ваши фото у кого есть, многие на 2 ставят насквозь лучей.
Локтайт избавляет от страхов. Я еще сильно залюбленые хвосты усиляю прямоугольной шайбочкой из текстолита под головки винтов.
2 винта - нормуль
Локтайт избавляет от страхов. Я еще сильно залюбленые хвосты усиляю прямоугольной шайбочкой из текстолита под головки винтов. 2 винта - нормуль
Ну лактайт наше все, я “ведро” купил сразу.
Спасибо! А то спасибки кончились уже =(
10-ку не нашел в Воронеже
В Максимире (в подвале Старт) есть.
почему у вашей рамы передние лучи короче задних?
Вы взяли за основу чертеж, который я для Алексея делал… В нем пластины укорочены, а чтобы диагональ сохранялась, то есть, чтобы между центрами моторов был “квадрат”, я задние лучи удлинил… А в исходном чертеже, который там на несколько постов выше, лучи одинаковые…
З.Ы. Что бы там себе не думал мастер железнодорожного училища, отверстие от дырки отличается точностью и качеством исполнения…) А в нашем случае, еще и функциональным назначением…) Под крепеж или под вал мотора - отверстие, для облегчения - дырка…)
Вы взяли за основу чертеж, который я для Алексея делал… В нем пластины укорочены, а чтобы диагональ сохранялась, то есть, чтобы между центрами моторов был “квадрат”, я задние лучи удлинил… А в исходном чертеже, который там на несколько постов выше, лучи одинаковые…
Сергей,передние тоже как задние или наоборот?
Или под наши рамы которые вырезаны лучи оставить как есть?
лучи оставить как есть?
Да, для этих пластин лучи оставьте как есть.
Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.
Упал давеча, точнее неуправляемо долбанулся о голубятню на 880й раме, вес 7,6 кг, затем все это хозяйство грохнулось на гравий с высоты 10м - порвало алюминиевый моторнмаунт и 28мм люминевую трубу ректракта.
Карбоновые лучи 25мм все целы, хотя на ноге карбоновой тоже 25мм есть сквозное промятие от удара при разрыве ноги.
После пересборки летаю без проблем, карбон целый.
В Максимире (в подвале Старт) есть.
Спасибо, завтра заскочу…пока не разобрали)
Ответьте уже кто-нибудь. Где вы берёте перфорируемый алюминиевый квадрат??? В Москве.
Квадрат обычный. А дальше, кто сверлит, кто фрезерует.
Это не перфорированный, а дырявый.
Перфорированный производят промышленным методом, а дырявый - наколенным.
Поменял подвес, и заодно переделал узел быстрой установки/сняти подвеса. Вдруг кому идея пригодиться:
Поменял подвес, и заодно переделал узел быстрой установки/сняти подвеса. Вдруг кому идея пригодиться:
Сделал почти такую же схему крепления на свой подвес, единственное не болтами а точенной Н пластиной из текстолита. Все хорошо кроме одного, может выскочить при резких движениях коптера. Нужен фиксатор. Я ставлю обычную стяжку. Правда, один раз при жесткой посадке все таки не помогла и она.
вес 7,6 кг
Полетный вес почти 8 кило?! А можно фото вашего монстра посмотреть?
А можно фото вашего монстра посмотреть?
Он не монстр как раз. напротив весьма компактен и рассчитан на вес до 8,5 кг. С другими пропами чем на фото и нагрузкой.
На момент грохания был нагружен балластом до 7,6кг, потреблял для висения 1150вт, и гавкнулся из-за выкрутившихся без локтайта заводских мотормаунтов.
может выскочить при резких движениях коптера. Нужен фиксатор.
Обижаете, все с фиксатором - это 5-ый болтик на подвесе и “защелка” на раме. Защелкивается подвес “сам”, а вот чтобы снять надо на “защелку” нажать пальцем.
Можно поподробнее про сам подвес? Ваше быстросьемное крепление интересное - принял на заметку, в следующей жизни (подвеса) постараюсь повторить.