Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
что бы летало 21 минуту надо добиваться веса с подвесом не более 1350гр именно для моторок 2212 980кв.
Или ставить второй акум на 5А в параллель 😃
надо добиваться веса с подвесом не более 1350гр именно для моторок 2212 980кв.
сейчас у меня 1575 т.е скинуть надо 225 гр, разница в моторах около 120 в пропах грам 10, регули у меня на 30 можно взять на 20 ещё будет грамм 20, где ещё отрезать 75 грамм не знаю, рама 230 грамм от неё уже не отрежешь
фигня если у тебя двиги 800кв поставь слоу флаеры 11х4.7 и все тяги на них за глаза, а жрут они также как и 2212 980кв.
Или ставить второй акум на 5А в параллель 😃
Ты хоть 20 их в параллель поставь летать он у тебя будет ну минут на 5 больше, а по управляемости будет беременная корова… Акумы добавлять можно тока на гексах, а на квадре уже лишние 200 грамм и все чувствуется просадка мощности и управляется он не очень…
Я просто заметил разницу когда с 3000 перешел на 5200 времени конечно прибавилось но вот управляемость и маневренности упали.
На сайте у них труба квадрат минимальный размер 15*15
Сорри, не досмотрел - я только трубочки у них покупаю. Их есть там от 6мм.
Доброе время суток!
Начал собирать раму, спасибо за чертежи Сергею (ssilk) и Андрею00 за быстрый и качественный распил деталей.
Квадрат купил 12, меньше не было, но хочу сделать раму объемней по высоте. Наза 20 по высоте. Вариантов не много, снизу крепежа лучей (квадрата)добавить не большие отрезки того же квадрата. Есть еще верхняя не большая площадка но хотелось бы все внутрь поставить, регуляторы, назу, бек назы, лед назы,спереди на площадке курсовую камеру, снизу площадку и батарею.Высота будет между пластинами рамы 24, самый раз. Но не хочется сильно набирать вес. Может кто что то подскажет?
Фото прилагаю.
Но не хочется сильно набирать вес. Может кто что то подскажет?
Ставя проставки вы уменьшите прочность конструкции.
Можно среднюю пластину сделать рамкой (с пустой серединой, только по периметру текстолит для крепления и жёсткости), и добавить третью пластину, опустив спейсерами на необходимую высоту (10-12-15…мм). Получится бутерброд с полой средней пластиной, где будет всё барахло.
Подскажите пожалуйста, у меня рама клон тбс(диатон) с самопальными карбоновыми лучами по 25 см для 12 винтов. Винты очень близко к друг другу, менее 1 см, но летает все долго и хорошо. Хочу попробовать поставить 13 винты( самые эффективные для моих моторов) , для этого надо нарастить или все лучи( что дорого) или только задние. Если я увеличу длину только задних лучей, то повлияет ли это на стабильность полета?
Лучше передние увеличивать, 13" в камеру не полезут, пробовали смотреть?
фигня если у тебя двиги 800кв поставь слоу флаеры 11х4.7 и все тяги на них за глаза, а жрут они также как и 2212 980кв.
т.е поменять 12*4.5 на 11*4.7 ? и будет дольше летать ?
Смотреть не пробовал, так как винты еще не приехали. Просто передние лучи из за другого угла установки уже шире чем задние. Ммм, немного не правильно сказал, но думаю меня поймут)))
Ставя проставки вы уменьшите прочность конструкции.
Посмотрел Вашу раму, наверное так же нужно делать. Единственное, квадрат с боков рамы тоже нужен в моей раме? Вес уже 200 грамм (без верхней и нижней “полки”)
т.е поменять 12*4.5 на 11*4.7 ? и будет дольше летать ?
У меня так было . если тяги хватает то нафиг больше винт то. Его и крутить тяжелее и квадрик вялым будет…
надо попробовать, вообще калькулятор говорит наоборот (ток весения аж 23 А станет) надо проверить опытным путём, винтов только нету у меня таких
Единственное, квадрат с боков рамы тоже нужен в моей раме? Вес уже 200 грамм (без верхней и нижней “полки”)
Да, квадрат прочно держит всю конструкцию, а к нему на спейсерах нижняя палуба. Тоже можно опускать хоть на 30мм. Прелесть ещё в том, что все эти палубы можно делать из лёгкого 1мм текстолита, так как они не опорные.
А что у вас за мотормаунты на лучах круглых? Дайте ссылку.
Я бы вообще не наращивал лучи, а перешел бы на 10" пропеллеры и 4S батарею.
А что у вас за мотормаунты на лучах круглых? Дайте ссылку.
Я бы вообще не наращивал лучи, а перешел бы на 10" пропеллеры и 4S батарею.
Мотормаунты и вообще крепления к раме аля ф450 печает человек с форума с ником Пират. Батарея итак 4с, 5200 емкость, на 12 винтах полетело аж 22 минуты. На 11 было 15 минут.
Вот так все выглядит у меня сейчас.
А что за моторы у вас стоят?
вот тема с лучами для тбс: rcopen.com/forum/f126/topic402657
Моторы емакс мт 3506 650 кв. На 3 банках с 11 винтами отрывался от земли но почти сразу же плюхался обратно, с 12 винтами летает но плохо, тяги не хватает, при газе раскачивает
Мотормаунты и вообще крепления к раме аля ф450 печает человек с форума с ником Пират.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
Пипец какой-то… Сами пробовали? Я сезон отлетал на печатных рамах, все что угодно бывало, нелегкие - это да - но ни разу не расслоились.
Я тоже когда забирал детальки то усомнился в их прочности, мол не сломаются по волокнам, на что мне ответили: ну попробуй сломай))) я попыхтел но не смог. Может и расслаиваются со временем некачественно напечатанные детали на дешманских принтерах дешевых, но это будет не мой случай.
Приветствую.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
И очень зря. Я летаю на напечатанных мотормаунтах - вот мои - www.thingiverse.com/thing:711553. И вообще, использую немало печатных деталей (например лучи на 250-том). Ни одного расслаивания или поломки (не при краше) не было. Печатаю сам, из ABS.
С уважением,
Михаил
Если печатанная деталь расслаивается по слоям это значит принтер хреново настроен.