Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот тема с лучами для тбс: rcopen.com/forum/f126/topic402657
Моторы емакс мт 3506 650 кв. На 3 банках с 11 винтами отрывался от земли но почти сразу же плюхался обратно, с 12 винтами летает но плохо, тяги не хватает, при газе раскачивает
Мотормаунты и вообще крепления к раме аля ф450 печает человек с форума с ником Пират.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
Пипец какой-то… Сами пробовали? Я сезон отлетал на печатных рамах, все что угодно бывало, нелегкие - это да - но ни разу не расслоились.
Я тоже когда забирал детальки то усомнился в их прочности, мол не сломаются по волокнам, на что мне ответили: ну попробуй сломай))) я попыхтел но не смог. Может и расслаиваются со временем некачественно напечатанные детали на дешманских принтерах дешевых, но это будет не мой случай.
Приветствую.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
И очень зря. Я летаю на напечатанных мотормаунтах - вот мои - www.thingiverse.com/thing:711553. И вообще, использую немало печатных деталей (например лучи на 250-том). Ни одного расслаивания или поломки (не при краше) не было. Печатаю сам, из ABS.
С уважением,
Михаил
Если печатанная деталь расслаивается по слоям это значит принтер хреново настроен.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
печатанье коптера на 3д принтере - это уже вполне реально. я вот начал печатать : www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2327044, причем печатаю на 50% , некоторые детали 70-90% -заполнения. пока учился печатать перепробовал и проверил прочность- все прилично.
У меня классические 16мм карбоновые руки с алиэкспресс. С соотв. зажимами. Но зажимы самофрезерованные из “электро” алюминия, может кто помнит были такие шины 6х65мм в советские времена. Так вот материал очень мягкий и благодаря чему мотормаунты не прокручиваются никак, ваще никак. Моторы 4108 и 15" проппы. А к чему? У всех у кого прокручиваются крепление силумин?
У всех у кого прокручиваются крепление силумин?
Госпади, тонкий двухсторонний скотч плёночку на трубу и ничего никогда не прокрутится
Добрый день, Я новичок, долго курил форум, спасибо всем-отговорили от покупной китайской хламолётины. Посмотрите что получилось. По весу-будет ещё БЕК с делителем(пока от регуля запитал)+ ФПВ и подвес с камерой.
Моторы 980 kv, мозг Arducopter, батарейка 4S 1500-летает 8 мин, висит 10 до отсечки по пищалки 3,5В, рама советский текстолит+квадрат из Леруа 12 мм.
По мне так лучше профиль 10-ку взять вместо 12-шки если облегчить хотите , непонимаю я дыркосверление . И что то быстро Вас уговарили что первое сообщение и готовый коптер показываете .
Тут уже взвешивали, 12х1мм профиль столько же весит как и 10х1,2мм.
непонимаю я дыркосверление
Если не понимаешь, смысл об этом говорить? 12мм профиль сверленный прочнее 10мм, проверенно лично, и жесткость рамы лучше.
Добрый день, Я новичок, долго курил форум, спасибо всем-отговорили от покупной китайской хламолётины.
Простейшая хламолетина может научить летать, приучить к органам управления. Так что зря вы так по них. Про дырявые детали я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору и добавлю от себя: сейчас у меня рама с дырявыми деталями, следующая будет с целыми, т.к. вес дырки снижают не сильно, а вот ослабляют конструкцию прилично. При падениях такие детали гнуться только так, а выправить их обратно невозможно, потому что алюминий в местах сгиба ломается, я уже это проверил.
При падениях такие детали гнуться только так
И этим гасят часть энергии от удара, спасая другие более важные детали, а поставить новый луч(выпилив заранее взапас несколько)делов на 5 минут!
Тут уже взвешивали, 12х1мм профиль столько же весит как и 10х1,2мм.
а бываетв хозмагах 12*1.2? потому что мой 12мм весит больше чем 10мм
что первое сообщение и готовый коптер показываете
А что тут такого? Я полгода летал до того как на форуме зарегался…) Думаете без 100500 глупых вопросов на форумах нельзя собрать квадрик и полететь? )))
По мне так лучше профиль 10-ку взять вместо 12-шки если облегчить хотите , непонимаю я дыркосверление . И что то быстро Вас уговарили что первое сообщение и готовый коптер показываете .
10-ку не нашел в Воронеже, только 12 мм. Хотя это и к лучшему-регули удалось положить между пластин…с 10-кой встряли получится. Коптер делал около 2-х месяцев пока шли комплектующие.
Пластины делал так: выпилил 1 пластину из 6 мм фанеры, дальше соединил бутербродом 4 пластины текстолита и фанеру на двустороннем скотче и ручным фрезером с копирующей фрезой срезал лишнее (мебель делаю на досуге).
Вчера зарулил в беседку на приличной скорости-два пропа и погнулся луч, луч выпрямил и вперёд.
Про запас напилил на всякий случай.
Мне кажется что дырки ещё и вибрацию поглощают, ощущение субъективное но АПМ приклеен просто на двусторонний скотч и работает.
лучше профиль 10-ку взять вместо 12
У нас в кастораме цифра 10 магическая, или всё каптерщики раскупили!=))12, и далее валом всех длинны, 10 мы не нашли.
Мне кажется что дырки ещё и вибрацию поглощают
Ага, она через них вытекает и рассеивается в воздухе…) На самом деле, вибрация никуда не девается, просто дырки (особенно насверленные вручную и как попало) меняют характеристики профиля и не дают ему резонировать… Идеально было бы сверлить отверстия разного диаметра, разной формы и беспорядочно. Причем, на каждом луче по разному.
Вся сила в дырках! Реально снижают вес на 25-30%. У меня луч 10х20 с дырками по бокам. При жестком падении еле еле выгнул на место. Карбон бы рассыпался. Проверено!