Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
т.е поменять 12*4.5 на 11*4.7 ? и будет дольше летать ?
У меня так было . если тяги хватает то нафиг больше винт то. Его и крутить тяжелее и квадрик вялым будет…
надо попробовать, вообще калькулятор говорит наоборот (ток весения аж 23 А станет) надо проверить опытным путём, винтов только нету у меня таких
Единственное, квадрат с боков рамы тоже нужен в моей раме? Вес уже 200 грамм (без верхней и нижней “полки”)
Да, квадрат прочно держит всю конструкцию, а к нему на спейсерах нижняя палуба. Тоже можно опускать хоть на 30мм. Прелесть ещё в том, что все эти палубы можно делать из лёгкого 1мм текстолита, так как они не опорные.
А что у вас за мотормаунты на лучах круглых? Дайте ссылку.
Я бы вообще не наращивал лучи, а перешел бы на 10" пропеллеры и 4S батарею.
А что у вас за мотормаунты на лучах круглых? Дайте ссылку.
Я бы вообще не наращивал лучи, а перешел бы на 10" пропеллеры и 4S батарею.
Мотормаунты и вообще крепления к раме аля ф450 печает человек с форума с ником Пират. Батарея итак 4с, 5200 емкость, на 12 винтах полетело аж 22 минуты. На 11 было 15 минут.
Вот так все выглядит у меня сейчас.
А что за моторы у вас стоят?
вот тема с лучами для тбс: rcopen.com/forum/f126/topic402657
Моторы емакс мт 3506 650 кв. На 3 банках с 11 винтами отрывался от земли но почти сразу же плюхался обратно, с 12 винтами летает но плохо, тяги не хватает, при газе раскачивает
Мотормаунты и вообще крепления к раме аля ф450 печает человек с форума с ником Пират.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
Пипец какой-то… Сами пробовали? Я сезон отлетал на печатных рамах, все что угодно бывало, нелегкие - это да - но ни разу не расслоились.
Я тоже когда забирал детальки то усомнился в их прочности, мол не сломаются по волокнам, на что мне ответили: ну попробуй сломай))) я попыхтел но не смог. Может и расслаиваются со временем некачественно напечатанные детали на дешманских принтерах дешевых, но это будет не мой случай.
Приветствую.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
И очень зря. Я летаю на напечатанных мотормаунтах - вот мои - www.thingiverse.com/thing:711553. И вообще, использую немало печатных деталей (например лучи на 250-том). Ни одного расслаивания или поломки (не при краше) не было. Печатаю сам, из ABS.
С уважением,
Михаил
Если печатанная деталь расслаивается по слоям это значит принтер хреново настроен.
Я бы не стал ставить печатные мотормаунты. Вибрация там некислая, а печатные детали имеют свойство расслаиваться
печатанье коптера на 3д принтере - это уже вполне реально. я вот начал печатать : www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2327044, причем печатаю на 50% , некоторые детали 70-90% -заполнения. пока учился печатать перепробовал и проверил прочность- все прилично.
У меня классические 16мм карбоновые руки с алиэкспресс. С соотв. зажимами. Но зажимы самофрезерованные из “электро” алюминия, может кто помнит были такие шины 6х65мм в советские времена. Так вот материал очень мягкий и благодаря чему мотормаунты не прокручиваются никак, ваще никак. Моторы 4108 и 15" проппы. А к чему? У всех у кого прокручиваются крепление силумин?
У всех у кого прокручиваются крепление силумин?
Госпади, тонкий двухсторонний скотч плёночку на трубу и ничего никогда не прокрутится
Добрый день, Я новичок, долго курил форум, спасибо всем-отговорили от покупной китайской хламолётины. Посмотрите что получилось. По весу-будет ещё БЕК с делителем(пока от регуля запитал)+ ФПВ и подвес с камерой.
Моторы 980 kv, мозг Arducopter, батарейка 4S 1500-летает 8 мин, висит 10 до отсечки по пищалки 3,5В, рама советский текстолит+квадрат из Леруа 12 мм.
По мне так лучше профиль 10-ку взять вместо 12-шки если облегчить хотите , непонимаю я дыркосверление . И что то быстро Вас уговарили что первое сообщение и готовый коптер показываете .
Тут уже взвешивали, 12х1мм профиль столько же весит как и 10х1,2мм.
непонимаю я дыркосверление
Если не понимаешь, смысл об этом говорить? 12мм профиль сверленный прочнее 10мм, проверенно лично, и жесткость рамы лучше.
Добрый день, Я новичок, долго курил форум, спасибо всем-отговорили от покупной китайской хламолётины.
Простейшая хламолетина может научить летать, приучить к органам управления. Так что зря вы так по них. Про дырявые детали я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору и добавлю от себя: сейчас у меня рама с дырявыми деталями, следующая будет с целыми, т.к. вес дырки снижают не сильно, а вот ослабляют конструкцию прилично. При падениях такие детали гнуться только так, а выправить их обратно невозможно, потому что алюминий в местах сгиба ломается, я уже это проверил.