Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Добрый день, Я новичок, долго курил форум, спасибо всем-отговорили от покупной китайской хламолётины.
Простейшая хламолетина может научить летать, приучить к органам управления. Так что зря вы так по них. Про дырявые детали я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору и добавлю от себя: сейчас у меня рама с дырявыми деталями, следующая будет с целыми, т.к. вес дырки снижают не сильно, а вот ослабляют конструкцию прилично. При падениях такие детали гнуться только так, а выправить их обратно невозможно, потому что алюминий в местах сгиба ломается, я уже это проверил.
При падениях такие детали гнуться только так
И этим гасят часть энергии от удара, спасая другие более важные детали, а поставить новый луч(выпилив заранее взапас несколько)делов на 5 минут!
Тут уже взвешивали, 12х1мм профиль столько же весит как и 10х1,2мм.
а бываетв хозмагах 12*1.2? потому что мой 12мм весит больше чем 10мм
что первое сообщение и готовый коптер показываете
А что тут такого? Я полгода летал до того как на форуме зарегался…) Думаете без 100500 глупых вопросов на форумах нельзя собрать квадрик и полететь? )))
По мне так лучше профиль 10-ку взять вместо 12-шки если облегчить хотите , непонимаю я дыркосверление . И что то быстро Вас уговарили что первое сообщение и готовый коптер показываете .
10-ку не нашел в Воронеже, только 12 мм. Хотя это и к лучшему-регули удалось положить между пластин…с 10-кой встряли получится. Коптер делал около 2-х месяцев пока шли комплектующие.
Пластины делал так: выпилил 1 пластину из 6 мм фанеры, дальше соединил бутербродом 4 пластины текстолита и фанеру на двустороннем скотче и ручным фрезером с копирующей фрезой срезал лишнее (мебель делаю на досуге).
Вчера зарулил в беседку на приличной скорости-два пропа и погнулся луч, луч выпрямил и вперёд.
Про запас напилил на всякий случай.
Мне кажется что дырки ещё и вибрацию поглощают, ощущение субъективное но АПМ приклеен просто на двусторонний скотч и работает.
лучше профиль 10-ку взять вместо 12
У нас в кастораме цифра 10 магическая, или всё каптерщики раскупили!=))12, и далее валом всех длинны, 10 мы не нашли.
Мне кажется что дырки ещё и вибрацию поглощают
Ага, она через них вытекает и рассеивается в воздухе…) На самом деле, вибрация никуда не девается, просто дырки (особенно насверленные вручную и как попало) меняют характеристики профиля и не дают ему резонировать… Идеально было бы сверлить отверстия разного диаметра, разной формы и беспорядочно. Причем, на каждом луче по разному.
Вся сила в дырках! Реально снижают вес на 25-30%. У меня луч 10х20 с дырками по бокам. При жестком падении еле еле выгнул на место. Карбон бы рассыпался. Проверено!
Ага, она через них вытекает и рассеивается в воздухе…) На самом деле, вибрация никуда не девается, просто дырки (особенно насверленные вручную и как попало) меняют характеристики профиля и не дают ему резонировать…
Ваша рама удачно была облетана товарищем по хобби, правда дырки не сверлил (эх не читает меня мастер железнодорожного училища, он за слово дырка бил нещадно!)
Единственное что думаем что погорячились, нужно было деревянные делать, но зато задел на будущее.
Вопрос по теме, почему у вашей рамы передние лучи короче задних? Что это дает?
Спасибо!
У нас в кастораме цифра 10 магическая, или всё каптерщики раскупили!=))12, и далее валом всех длинны, 10 мы не нашли.
В оби есть 10ка 1мм. Судя по сайту. В кастораме давноуж 12*1,5 и 14*1. Весят они почти одинаково. Я заказал на кинге профиль. профиль хорош - очень лёгкий и жесткий.
В кастораме давноуж 12*1,5
померил у меня 12*1.
Такого там не видел. Мы видимо в одной кастораме таримся, та что у Глобуса в Щёлково.
А откуда дырявый профиль, что на фото?
А откуда дырявый профиль, что на фото?
у Глобуса в Щёлково
Все верно.
Померил обе стороны, 12*1, а вторая сторона 12*1,2.
померил у меня 12*1.
а у меня 12*1.5 в касторамах максидомах оби только такой, в оби есть 10*1 ещё и 14*1
И этим гасят часть энергии от удара, спасая другие более важные детали
Угу-мс, тогда почему же все стараются перейти на адски жёсткий карбон, не щадя “более важные детали”? Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.
Угу-мс, тогда почему же все стараются перейти на адски жёсткий карбон, не щадя “более важные детали”? Если коптер шваркнется с такой силой, что смогут разрушиться его компоненты не входившие в контакт с поверхностью, то никакой мягкий алюминий ничего не спасёт.
Ломается всё, адски жесткого(неубиваемого) карбона не бывает. Карбон ставят для других задач и на совсем других аппаратах. А вообще я стараюсь не падать, за всё время полётов у меня 2-3 краша, и то 2 зарулился в дерево и 1 на минике проп отстрелил, ничего никогда кроме пропов не ломал. Поэтому для меня облегчение отверстиями в лучах на рамах до 10-х-12-х пропеллеров самое то, и я никого не уговариваю. На моих глазах комрад упал на квадре, на луче НЕ сверлёном, было одно отверстие для выхода проводов, именно по нему и сложился луч, и краш был знатный, но из повреждений это пропы и замена(выпрямление) луча.
Да и на карбоне краш дороже обходится.
Ребят, ломаю голову как крепить на профиль моторы, болтом насквозь? Креста нет, моторы джидаевские, крепеж на 2 болта получается, с постоянным страхом быть ослабленным.
Спасибо! Посмотрел на ваши фото у кого есть, многие на 2 ставят насквозь лучей.
Локтайт избавляет от страхов. Я еще сильно залюбленые хвосты усиляю прямоугольной шайбочкой из текстолита под головки винтов.
2 винта - нормуль
Локтайт избавляет от страхов. Я еще сильно залюбленые хвосты усиляю прямоугольной шайбочкой из текстолита под головки винтов. 2 винта - нормуль
Ну лактайт наше все, я “ведро” купил сразу.
Спасибо! А то спасибки кончились уже =(
10-ку не нашел в Воронеже
В Максимире (в подвале Старт) есть.