Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А можно фото вашего монстра посмотреть?
Он не монстр как раз. напротив весьма компактен и рассчитан на вес до 8,5 кг. С другими пропами чем на фото и нагрузкой.
На момент грохания был нагружен балластом до 7,6кг, потреблял для висения 1150вт, и гавкнулся из-за выкрутившихся без локтайта заводских мотормаунтов.
может выскочить при резких движениях коптера. Нужен фиксатор.
Обижаете, все с фиксатором - это 5-ый болтик на подвесе и “защелка” на раме. Защелкивается подвес “сам”, а вот чтобы снять надо на “защелку” нажать пальцем.
Можно поподробнее про сам подвес? Ваше быстросьемное крепление интересное - принял на заметку, в следующей жизни (подвеса) постараюсь повторить.
Он не монстр как раз. напротив весьма компактен и рассчитан на вес до 8,5 кг.
Ваще не монстр: всего-то 17 моих коптеров-мелколетов!
всего-то 17 моих коптеров-мелколетов!
каждому - свое.
мне летать неинтересно, мне фотографировать нужно, поэтому я рассчитывал сразу с запасом по тяге и еще помучаюсь с подвесом явно.
Защелкивается подвес “сам”, а вот чтобы снять надо на “защелку” нажать пальцем.
да да заценил идею, очень круто и функционально мне бы такое на ум не пришло
Поменял подвес
чинить уже не нужно ?
Можно поподробнее про сам подвес?
Подвес Вот такой вот с GLB (кстати, за свои деньги - более чем). Причем был приятно поражен, что посылка дошла аж за 9 дней.
чинить уже не нужно ?
Да нужно. Либо починить, либо кому-то сдать на опыты (кстати, не надо?)
(кстати, не надо?)
да можно по идее
Обижаете, все с фиксатором - это 5-ый болтик на подвесе и “защелка” на раме. Защелкивается подвес “сам”, а вот чтобы снять надо на “защелку” нажать пальцем.
Почему же сразу обижаю? Делюсь опытом!
У меня при жесткой посадке в ветер, пластиковую стяжку разнесло на подвесе рассчитанном под Мёбиус. Когда речь идет о жестких посадках или маневрах, допустим с ускорением хотя бы в 5-9G, подвес с массой в 300 грамм начинает весить как 3 килограммовый. Я думаю он по инерции запросто может продавить такую защелку, да еще и с гладкой головкой винта.
Если ошибаюсь - так это хорошо! Вполне имеющее право на жизнь решение, если оно надежно!
9G на коптере ???
9G на коптере ???
Ну, у нас тут все Гастеллы и Чкаловы…) И даже один настоящий Нестеров есть…)
Виталий, наверное, имел в виду 0.5-0.9 )))
…Виталий, наверное, имел в виду 0.5-0.9 )))
Не… он бы тогда не на этом форуме сидел…
Меньше единицы… я тоже так хочу…
Не так чувствуется падение коптера с высоты птичьего полёта, как падение его из рук на асфальт! Ощущение что все 9G 😃 Заметьте! Приходя домой вы его АККУРАТНО кладёте на своё место и может быть, говорите ему, спасибо за полёты, а не кидаете его в угол 😃 Фактор игры по всем аккордам очка при падении из рук выше падения с высоты 😃
Что такого особенного в 9G? К вашему сведению, падение жесткого диска на пол с высоты в 1 метр вызывает ускорение в момент падения до 300G, почему и крайне не рекомедуется ронять ЖД, ибо даже в парковке головки не удерживаются и запросто деформируются. Если время изменения скорости десятая доля секунды, то изменение скорости даже на 1 м/с вызывает уже ускорение в 1G. Теперь представим, что в момент посадки, порыв ветра в 2 м/с припечатывает коптер к земле с высоты пол метра. К вертикальной составляющей равной скорости свободного падения с этой высоты (она мала, около полуметра в сек) добавится горизонтальная составляющая в 2-3 м/с. Время за которое скорость упадет до нуля - пусть будет та же десятая доля секунды (хотя и меньше на деле, но для простоты). Итого получаем что ускорение будет 3-4G. Это я при допущении, что время контакта не почти нулевое.
Что по вашему то размазывает коптер при падении с высоты? Сила вызванная ускорением. А теперь посчитайте силы которые нужны чтобы сломать алюминиевую квадратную балку, и прикиньте какое ускорение было в момент падения, чтобы вызвать такую силу деформации.
В полете ускорения тоже могут быть вполне себе большими. Например когда резко останавливаешь коптер после полета на скорости даже в 40 км.ч. Это примерно 15 м\с. а пол секунды вы его пытаетсь остановить в ноль. Итого ускорение выходит в 3G. Ну и т.д. Физика 7 класс.
да не просто мало кто колличественно понимает сколько G наблюдается в банальных повседневных событиях, физику многие забыли а многие не знали, а когда слышат что перегрузка 3-4G в сознание откладываетя лишь слово перегрузка а не то как это 3-4g получилось
да не просто мало кто колличественно понимает сколько G наблюдается в банальных повседневных событиях, физику многие забыли а многие не знали, а когда слышат что перегрузка 3-4G в сознание откладываетя лишь слово перегрузка а не то как это 3-4g получилось
Ну это понятно, но по мне так иногда лучше промолчать, чем съязвить как в воду… Тем более, расписавшись при этом, в незнании элементарных вещей.
В полете ускорения тоже могут быть вполне себе большими. Например когда резко…
Как бы резко Вы не дергали стики, а максимальная перегрузка в полете будет определяться отношением максимальной тяги к весу.
У многих это отношение значительно больше 2-х?😃
Как бы резко Вы не дергали стики, а максимальная перегрузка в полете будет определяться отношением максимальной тяги к весу.
Честно говоря, хотел было поофтопить с удивлением и про это заявление, но жалко просто людей, которые в тему приходят за дельными советами. Хотите быть правым - ок. Может у вас своя какая то физика.
Может у вас своя какая то физика.
Да не, у нас вот обычная… Замешанная на чисто фундаментальных вещах, типа веса, энергии, сопротивления воздуха и так далее… Вот скажите честно, Ваш условный коптер, весом в 1 килограмм, может разогнаться до 20 м/с за 1 секунду из состояния висения? А сколько он тратит на это джоулей из батарейки, имеющей собственные ограничения? А КПД моторов? Даже прошивка контроллера, элементарно не позволяет мгновенно набирать и гасить скорость…
А вот у Вас, физика какая то сфероконическая, без учета реалий… Вы случайно не для нематериальной точки это все считали? )))
Разговор о том, что коптер легко может затормозить о планету с 20 мс моментально. Правда опять же всё сильно относительно.
моментально
Ну, не моментально…) Коптер все же не молибденовый лом…) Если падать не вертикально вниз, а по касательной, то коптер еще и покувыркается при столкновении, чем изрядно погасит и скорость и кинетическую энергию…
В основном, на разрушения влияет не ускорение торможения, а кинетическая энергия выделяющаяся при столкновении… А если, чисто теоретически, за долю секунды, остановить коптер в воздухе, то при том же ускорении торможения, кинетическая энергия не выделится полностью, как при ударе, а большей частью перейдет в потенциальную… Элементы конструкции при этом будут испытывать напряжения, но, скажем так, не деформирующие, как при ударе, а “упругие”… А собственно при
или маневрах, допустим с ускорением хотя бы в 5-9G,
тем более не достичь таких ускорений, потому что, ускорение в кривой тангенциальное, а следовательно меньшее, чем прямолинейное… Это в теории, а для нас все еще приземленнее, в силу того, что при маневрах часть роторов работает не в полную силу, что делает ускорение еще меньшим.
Ну а если, падать вертикально об планету, то кинетическая энергия в Джоулях будет равна половине произведения массы на квадрат скорости…