Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Простите не подумал АП, Автомат Перекоса лопостей. Посмотрите как у E-sky Lama V4 сделаны нижние лопасти все сразу поймете.
настоящее НЛО летает на другой тяге, я точно знаю 😃
давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ ) посмотрел сейчас в закромах на разобранную трешку, опять захотелось собрать…
тут предлагали хороший вариант - сажать на болт мотор, потом у пираньи хорошая качелька для мотора (бзе чпу имхо вполне реально сделать)
в идеале надо найти какую то деталь от верта, которую напильником легко довести но того что надо
опять же НО - не надежно это всё, надо нечто простое, как квадрик (2 палки крестиком и 4 мотора), но для три или би коптера
попробовал Y4 и хочется чего то такого же резвого в плане поворота, но без винта снизу (ага, а сам хочу аж боком поставить лопасти), а то об землю задевает хорошо, да и имхо тяга теряется (хотя в соседней теме доказали что соосная схема экономичнее выходит)
может вообще какой нить импеллер (или как оно там - моторчик в трубе) поставить с изменяемым углом =) будет реактивный пепелац
на разобранную трешку
фотки то были хоть? или так и не полетело?
ну изготавливать вообще ничего не надо)))
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Кстати лопасти есть левого и правого вращения.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Че концепт.
изготавливать вообще ничего не надо)))
когда не знаешь откуда детальки - сложно понять как их прилепить и чего куда крутится =) вот если кто реально соберет годный поворотный механизм на них - другой разговор будет =)
Не стоит очковать по поводу механики.
Поворот за счёт горизонтальных винтов ущербен.
Это очень негативно сказывается на стабилизации и сильно влияет на поведение аппаратов.
А готовый хвост от 450 верта штука надёжная и простая.
Не надо против физики ставить электронику. Обеим тяжело будет…
ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная):
- хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов
- моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения
по сути для летающего нечто надо 3 винта (даже однонаправленные подойдут) в одной плоскости для висения и наклонов и еще один винт для управления поворотом (и заодно компенсация вращения), т.е. надо просто придумать как получше сделать поворот и будет странное и не обычное счастье =)
фотки то были хоть? или так и не полетело?
Все отлично полетело, приятнее квадрика, до сих пор скучаю. Просто поворотный узел сделал не кошерно, а переделать не переделал и решил отложил до лучших времен.
ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная): - хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов - моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения
Елли вы про винт вертикально то наличие изменяемого шага позволяет менять направление тяги.
Именно по причине разделения управления крен-тангаж и курс трёшки летают стабильнее квадриков.
про винт вертикально
коптер будет всегда в одну сторону закручиваться сам (3 винта в одну сторону крутятся), поэтому направление тяги менять не надо, если только не хочется супер-пупер быстрый разворот
краш коптера где мотор+проп не сопоставим с крашем хвоста верта (механики как не крути, а многовато)
совсем стремный вариант: в центр повесить маховик - будет хороший гироскопический эффект изкоробки, а 3 винта крутятся в другу строну (или 2, смотря насколько будет компенсация)
Это неправильно.
Надо делать так. Два винта разнонаправленных а третий должен быть установлен с выкосом для комкенсации самого себя.
Может вообще на 2 винтах? Только их нужно отклоняемыми сделать чтоб мог летать вперед назад и вращаться.
Полтора месяца уже в бекордере эти штуки
Может вообще на 2 винтах?
имхо не сильно оно стабильно летает, всетаки держится на 2х точках в 3х мерном пространстве - ощущение что вот-вот перевернется
Не совсем механически правильный на мой взгляд вариант. Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
в идеале по центру вращения винта
Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
Тогда уже в плоскости вращения винта а то гиро момент с таким рычагом бешеный.
Может вообще на 2 винтах?
Тогда уже на одном… Под винтом, на серве, ставим рули, которые не дают аппарату крутиться. Серву подключаем к гироскопу. Еще ниже два руля, которые задают направления полета. Центр тяжести - ниже плоскости руля. И ничего больше не надо 😃
Тогда уже на одном
Кто меньше?