Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
изготавливать вообще ничего не надо)))
когда не знаешь откуда детальки - сложно понять как их прилепить и чего куда крутится =) вот если кто реально соберет годный поворотный механизм на них - другой разговор будет =)
Не стоит очковать по поводу механики.
Поворот за счёт горизонтальных винтов ущербен.
Это очень негативно сказывается на стабилизации и сильно влияет на поведение аппаратов.
А готовый хвост от 450 верта штука надёжная и простая.
Не надо против физики ставить электронику. Обеим тяжело будет…
ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная):
- хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов
- моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения
по сути для летающего нечто надо 3 винта (даже однонаправленные подойдут) в одной плоскости для висения и наклонов и еще один винт для управления поворотом (и заодно компенсация вращения), т.е. надо просто придумать как получше сделать поворот и будет странное и не обычное счастье =)
фотки то были хоть? или так и не полетело?
Все отлично полетело, приятнее квадрика, до сих пор скучаю. Просто поворотный узел сделал не кошерно, а переделать не переделал и решил отложил до лучших времен.
ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная): - хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов - моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения
Елли вы про винт вертикально то наличие изменяемого шага позволяет менять направление тяги.
Именно по причине разделения управления крен-тангаж и курс трёшки летают стабильнее квадриков.
про винт вертикально
коптер будет всегда в одну сторону закручиваться сам (3 винта в одну сторону крутятся), поэтому направление тяги менять не надо, если только не хочется супер-пупер быстрый разворот
краш коптера где мотор+проп не сопоставим с крашем хвоста верта (механики как не крути, а многовато)
совсем стремный вариант: в центр повесить маховик - будет хороший гироскопический эффект изкоробки, а 3 винта крутятся в другу строну (или 2, смотря насколько будет компенсация)
Это неправильно.
Надо делать так. Два винта разнонаправленных а третий должен быть установлен с выкосом для комкенсации самого себя.
Может вообще на 2 винтах? Только их нужно отклоняемыми сделать чтоб мог летать вперед назад и вращаться.
Полтора месяца уже в бекордере эти штуки
Может вообще на 2 винтах?
имхо не сильно оно стабильно летает, всетаки держится на 2х точках в 3х мерном пространстве - ощущение что вот-вот перевернется
Не совсем механически правильный на мой взгляд вариант. Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
в идеале по центру вращения винта
Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.
Тогда уже в плоскости вращения винта а то гиро момент с таким рычагом бешеный.
Может вообще на 2 винтах?
Тогда уже на одном… Под винтом, на серве, ставим рули, которые не дают аппарату крутиться. Серву подключаем к гироскопу. Еще ниже два руля, которые задают направления полета. Центр тяжести - ниже плоскости руля. И ничего больше не надо 😃
Тогда уже на одном
Кто меньше?
Полтора месяца уже в бекордере эти штуки
Я купил в местном хоббиострове…
Тогда уже на одном…
Эта, а не проще сразу ветралет сделать? И не мучаться, винт несущий с изменяемым шагом, хвостовой винт для компенсации… Или сразу НЛО изобретать.
И вообще, как-то от темы отклонились… Зима однако?
спроседать будет по высоте
а с 1 плоскостью проседать будет только хвост нарушая стабилизацию … да и 3 плоскости будут будут в 3 раза меньше
И вообще, как-то от темы отклонились… Зима однако?
Иногда стоит пофантазировать глядиш и что то новенькое придумаем.
Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...lja-vertoletov
у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.
Не только думали, а и применяли лопасти от соосника, как для начинающего и делающего первые шаги в квадро строении, самое оно. За период обучения мой товарищ сломал всего одну лопасть.
попробовал Y4
Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции, просто ищу информацию по Y4 и пока без успешно, очень мало информации, видел всего 3 ролика полетов Y4 и 2из них от КК.
Хотел бы узнать о винтах применяемых на хвостовой балке, где 2 двигателя, винты одинакового размера или как на Y6, верхние, большего диаметра, а нижние меньшего.
А так же каким способом добивались центровки модели?
Хотелось бы увидеть фото модели Y4, если есть, конечно