Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

SovGVD
scooter-practic:

про винт вертикально

коптер будет всегда в одну сторону закручиваться сам (3 винта в одну сторону крутятся), поэтому направление тяги менять не надо, если только не хочется супер-пупер быстрый разворот
краш коптера где мотор+проп не сопоставим с крашем хвоста верта (механики как не крути, а многовато)

совсем стремный вариант: в центр повесить маховик - будет хороший гироскопический эффект изкоробки, а 3 винта крутятся в другу строну (или 2, смотря насколько будет компенсация)

scooter-practic

Это неправильно.
Надо делать так. Два винта разнонаправленных а третий должен быть установлен с выкосом для комкенсации самого себя.

ua6jhm

Может вообще на 2 винтах? Только их нужно отклоняемыми сделать чтоб мог летать вперед назад и вращаться.

couger
Covax:

давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ )

Куда уж проще, только вот:

Covax

Полтора месяца уже в бекордере эти штуки

SovGVD
ua6jhm:

Может вообще на 2 винтах?

имхо не сильно оно стабильно летает, всетаки держится на 2х точках в 3х мерном пространстве - ощущение что вот-вот перевернется

scooter-practic

Не совсем механически правильный на мой взгляд вариант. Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.

SovGVD
scooter-practic:

Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.

в идеале по центру вращения винта

ua6jhm
scooter-practic:

Ось вращения должна располагаться по центру тяжести мотора.

Тогда уже в плоскости вращения винта а то гиро момент с таким рычагом бешеный.

tusik
ua6jhm:

Может вообще на 2 винтах?

Тогда уже на одном… Под винтом, на серве, ставим рули, которые не дают аппарату крутиться. Серву подключаем к гироскопу. Еще ниже два руля, которые задают направления полета. Центр тяжести - ниже плоскости руля. И ничего больше не надо 😃

ua6jhm
tusik:

Тогда уже на одном

Кто меньше?

couger
Covax:

Полтора месяца уже в бекордере эти штуки

Я купил в местном хоббиострове…

zvuk_Irkutsk
tusik:

Тогда уже на одном…

Эта, а не проще сразу ветралет сделать? И не мучаться, винт несущий с изменяемым шагом, хвостовой винт для компенсации… Или сразу НЛО изобретать.
И вообще, как-то от темы отклонились… Зима однако?

virtex
Covax:

спроседать будет по высоте

а с 1 плоскостью проседать будет только хвост нарушая стабилизацию … да и 3 плоскости будут будут в 3 раза меньше

ua6jhm
zvuk_Irkutsk:

И вообще, как-то от темы отклонились… Зима однако?

Иногда стоит пофантазировать глядиш и что то новенькое придумаем.

Фарлеп
omegapraim:

Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...lja-vertoletov

у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.

Не только думали, а и применяли лопасти от соосника, как для начинающего и делающего первые шаги в квадро строении, самое оно. За период обучения мой товарищ сломал всего одну лопасть.

SovGVD:

попробовал Y4

Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции, просто ищу информацию по Y4 и пока без успешно, очень мало информации, видел всего 3 ролика полетов Y4 и 2из них от КК.
Хотел бы узнать о винтах применяемых на хвостовой балке, где 2 двигателя, винты одинакового размера или как на Y6, верхние, большего диаметра, а нижние меньшего.
А так же каким способом добивались центровки модели?
Хотелось бы увидеть фото модели Y4, если есть, конечно

SovGVD
Фарлеп:

Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции

конструкция была “ради интереса” после того как на квадрике не успел увернутся от дерева и захотелось более маневренный пепелац
с винтами не заморачивался - оба были одинаковые и игрался с кодом (megapirate(ng))
видео нескольких полетов:

(ЗАРАЗА, как тебя ссылкой то сделать?)
фоток нет смысла - просто квадрик переделал в Y4 переместив один луч под другой (и по 120* между лучами конечно же)
явный плюс - более резвый на поворотах и в целом показался более маневренный (быстрее ускоряется имхо)
а вот минус вытекает из плюса (тут скорее даже код на коленке виноват и лень) - чуть сильнее вперед стиком и коптер, задирая хвост, делает кувырок, надо привыкнуть или ограничить в коде =)
в целом - не пожалел о Y4, про миксы точно не скажу, но передние лучи как в трикоптере, задние моторый эксперементально подбирал, вышло где то 80% тяги на каждый
думаю снова сделать Y4, или осилить трикоптер и сделать трикоптер с дополнительным моторчиком для вращения

кстаии по странным рама ищите новозеланца: www.youtube.com/user/matwelli

upd: нашел фотку всетаки

sergyalta

Прикольно было бы продумать раскладную раму, чтобы по желанию можно было разложить как в квадр, так и в Y4, захотел так полетал, надоело, переставил два луча и перевернул мотор, а может и не перевернул и полетел лицом вперёд по вертолётному, на сколько это можно сказать о управлении три-коптером…
…жаль я не силён в складных конструкциях 😃

scooter-practic

вопрос в мотивации такой разработки.
Если квадрики наскучили ( а надоедают они быстро как соосник) то надо на нормальные верты переходить.

sergyalta
scooter-practic:

надо на нормальные верты переходить.

Кому надо а кто-то и не очень любит готовые киты из коробки, многим нравятся многороторники за то, что их конструируешь сам и они отличаются от модели соседа ИМХО.
А мотивация в посте выше.

sulaex

вот она, моя прелесть 😒

усиленная акро-рама, рекламный пластик покрытый алюминием, укороченные лучи, подсветка
завтра поставлю мультивии, если не крутану на ней мое первое сальто, можете назвать меня трусом 😃
и пусть ей будет снег пухом 😉

delfin000
sulaex:

вот она, моя прелесть

Скоько весу и каков размер

sulaex

рассчитана на 8" пропы
размах с пропеллерами 533 мм
вес 350 гр
квадратные алюминиевые трубки 15х15
возможность установки защиты

acro.rar

delfin000
sulaex:

квадратные алюминиевые трубки 15х15

надо было бы и профиль 15х15 просверлякать для похудания, уж больно он тяжелый. 1.5 метра весит 320 грамм , следовательно каждый кусок под луч у вас около 40 грамм.
А так зачетная рама.