Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Volver
SovGVD:

я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта

Это квадрокоптер, правда немного “стремный”:
4 мотора, 4 регулятора, сложные мозги, сервопривод для изменения шага “хвостового винта” как на вертолете, механика для изменения шага…

SovGVD
Volver:

сервопривод для изменения шага “хвостового винта”

тупо регулем скорость менять

smotors:

околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться

он всегда будет “дуть”, для компенсации заднего винта и в обратку явно не будет крутится (передние винты компенсируют друг друга, задний винт задает вращение, задний мелкий компенсирует вращение для разворота, не?)

ну это всё так… концепт just4fun

scooter-practic

Задний винт с переменным шагом делать и брать хвост от 450 верта с лопастями. Вместо ременного привода мотор на 1200 кв.
Мотор этот запитать прям от газа а управление - серва. Мозги должны прям трикоптеровские встать

SovGVD

мне проще в коде замиксовать (всего лишь коэфициент для мотора вращения подобрать), чем столько механики мутить
больше интересно как это будет по энергоэффективности и справится ли моторчик с поворотом - всетаки близко к винту заднему получается

Sci_Rosso

А тепрь уважаемые знатоки…
Внимание вопрос…: Нафига козе баян? Или просто чтоб был 😃

SovGVD
Sci_Rosso:

Нафига козе баян?

SovGVD:

концепт just4fun

Y4 например понравилось, хотца снова чего нибудь не совсем стандартного а до японского шара пока далековато

upd: еще вариант

sulaex

а если использовать ТРИКОПТЕР, только вместо сервы которая наклоняет мотор (по мне так вообще данная конструкция относительно сложна в исполнении, де еще и эффект гироскопа, почему ее приняли за норму? ИМХО) поставить хвост под мотор управляемый сервой, что бы отклонялся поток воздуха (как на катерах с воздушной подушкой или как моторные лодки с воздушным винтом, только вниз)

SovGVD
sulaex:

поставить хвост под мотор управляемый сервой

делали уже так (никак чето видео не найду), вполне хорошо летает

как то так там было

scooter-practic

Смысл в использовании отдельного мотора ( винта) для курса в том чтобы не влиять на устойчивость при изменении курса.
Всякие там отклонения основных двигателей и шторки под роторами будут влиять на подъёмную силу и соответственно вносить дополнительные возмущения в стабильность по горизонту.

tusik

Чем хорош мультикоптер, так это механической простотой. Моторы с винтами и все. Зачем усложнять? Хочется сложностей - есть вертолеты. Мое мнение 😃

Sci_Rosso

Вот вот… поперебирайте недельку хотя бы 450 рекса… вот и наколупаетесь с механикой… 😃😃

TeHoTaMy

Схема трикоптера с четвертым хвостовым винтом,расположенным как у вертолета, дает преимущество использования пропеллеров одного направления вращения, выбор которых значительно шире.

SovGVD
TeHoTaMy:

с хвостовым винтом,расположенным как у вертолета

да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)

omegapraim
SovGVD:

да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)

Зделайте лучше АП как у вертолета на задний ротор, тогда можно будет задним ротором вообще вектор движения задавать.

Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: www.avtohobby-rc.ru/…/lopasti-dlja-vertoletov

у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.

delfin000
SovGVD:

да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)

Тогда пора летающий диск мутить на реактивной тяге, вот это будет еще долго неповторимым. И газеты запестрят появлением в районе настоящего НЛО

SovGVD
omegapraim:

АП как у вертолета на задний ротор

что такое АП?

я подумываю о таком варианте как в аттаче - в наличии 4+2 мотора 700-800кв и 1 мотор 1800кв… изврат, зато интересно, но надо искать мелкий проп (или резать те что есть 7"), заморачивается с изменяемым наклоном лопастей крайне не хочется 😵

omegapraim

Простите не подумал АП, Автомат Перекоса лопостей. Посмотрите как у E-sky Lama V4 сделаны нижние лопасти все сразу поймете.

Covax

настоящее НЛО летает на другой тяге, я точно знаю 😃
давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ ) посмотрел сейчас в закромах на разобранную трешку, опять захотелось собрать…

SovGVD

тут предлагали хороший вариант - сажать на болт мотор, потом у пираньи хорошая качелька для мотора (бзе чпу имхо вполне реально сделать)
в идеале надо найти какую то деталь от верта, которую напильником легко довести но того что надо
опять же НО - не надежно это всё, надо нечто простое, как квадрик (2 палки крестиком и 4 мотора), но для три или би коптера
попробовал Y4 и хочется чего то такого же резвого в плане поворота, но без винта снизу (ага, а сам хочу аж боком поставить лопасти), а то об землю задевает хорошо, да и имхо тяга теряется (хотя в соседней теме доказали что соосная схема экономичнее выходит)

может вообще какой нить импеллер (или как оно там - моторчик в трубе) поставить с изменяемым углом =) будет реактивный пепелац

Covax:

на разобранную трешку

фотки то были хоть? или так и не полетело?

SovGVD
omegapraim:

изготавливать вообще ничего не надо)))

когда не знаешь откуда детальки - сложно понять как их прилепить и чего куда крутится =) вот если кто реально соберет годный поворотный механизм на них - другой разговор будет =)

scooter-practic

Не стоит очковать по поводу механики.
Поворот за счёт горизонтальных винтов ущербен.
Это очень негативно сказывается на стабилизации и сильно влияет на поведение аппаратов.
А готовый хвост от 450 верта штука надёжная и простая.
Не надо против физики ставить электронику. Обеим тяжело будет…

SovGVD

ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная):

  • хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов
  • моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения

по сути для летающего нечто надо 3 винта (даже однонаправленные подойдут) в одной плоскости для висения и наклонов и еще один винт для управления поворотом (и заодно компенсация вращения), т.е. надо просто придумать как получше сделать поворот и будет странное и не обычное счастье =)

Covax
SovGVD:

фотки то были хоть? или так и не полетело?

Все отлично полетело, приятнее квадрика, до сих пор скучаю. Просто поворотный узел сделал не кошерно, а переделать не переделал и решил отложил до лучших времен.

scooter-practic
SovGVD:

ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная): - хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов - моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения

Елли вы про винт вертикально то наличие изменяемого шага позволяет менять направление тяги.
Именно по причине разделения управления крен-тангаж и курс трёшки летают стабильнее квадриков.