Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Не красиво)
… как раз при такой схеме и будет инерционность. Если в класической трешке задний ротор стразу вектор тяги меняет,то тут моторчик,пока еще раскрутится или создаст нужный поток достаточно много времени пройдет.Причем незабываем про работу системы стабилизации по-курсу,мозги этот моторчик так дергать будут в околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться…И расположить его нужно по-дальше,а то потоком основного пропеллера задует его…
…бесперспективняк как по-мне…
…вдогонку :
…если рулевой ротор с изменяемым шагом,то сложность все плюсы перекроет. Кстати,а есть ли они?..
я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта
Это квадрокоптер, правда немного “стремный”:
4 мотора, 4 регулятора, сложные мозги, сервопривод для изменения шага “хвостового винта” как на вертолете, механика для изменения шага…
сервопривод для изменения шага “хвостового винта”
тупо регулем скорость менять
околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться
он всегда будет “дуть”, для компенсации заднего винта и в обратку явно не будет крутится (передние винты компенсируют друг друга, задний винт задает вращение, задний мелкий компенсирует вращение для разворота, не?)
ну это всё так… концепт just4fun
Задний винт с переменным шагом делать и брать хвост от 450 верта с лопастями. Вместо ременного привода мотор на 1200 кв.
Мотор этот запитать прям от газа а управление - серва. Мозги должны прям трикоптеровские встать
мне проще в коде замиксовать (всего лишь коэфициент для мотора вращения подобрать), чем столько механики мутить
больше интересно как это будет по энергоэффективности и справится ли моторчик с поворотом - всетаки близко к винту заднему получается
А тепрь уважаемые знатоки…
Внимание вопрос…: Нафига козе баян? Или просто чтоб был 😃
а если использовать ТРИКОПТЕР, только вместо сервы которая наклоняет мотор (по мне так вообще данная конструкция относительно сложна в исполнении, де еще и эффект гироскопа, почему ее приняли за норму? ИМХО) поставить хвост под мотор управляемый сервой, что бы отклонялся поток воздуха (как на катерах с воздушной подушкой или как моторные лодки с воздушным винтом, только вниз)
Смысл в использовании отдельного мотора ( винта) для курса в том чтобы не влиять на устойчивость при изменении курса.
Всякие там отклонения основных двигателей и шторки под роторами будут влиять на подъёмную силу и соответственно вносить дополнительные возмущения в стабильность по горизонту.
Чем хорош мультикоптер, так это механической простотой. Моторы с винтами и все. Зачем усложнять? Хочется сложностей - есть вертолеты. Мое мнение 😃
Вот вот… поперебирайте недельку хотя бы 450 рекса… вот и наколупаетесь с механикой… 😃😃
Схема трикоптера с четвертым хвостовым винтом,расположенным как у вертолета, дает преимущество использования пропеллеров одного направления вращения, выбор которых значительно шире.
с хвостовым винтом,расположенным как у вертолета
да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
Зделайте лучше АП как у вертолета на задний ротор, тогда можно будет задним ротором вообще вектор движения задавать.
Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: www.avtohobby-rc.ru/…/lopasti-dlja-vertoletov
у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.
да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
Тогда пора летающий диск мутить на реактивной тяге, вот это будет еще долго неповторимым. И газеты запестрят появлением в районе настоящего НЛО
Простите не подумал АП, Автомат Перекоса лопостей. Посмотрите как у E-sky Lama V4 сделаны нижние лопасти все сразу поймете.
настоящее НЛО летает на другой тяге, я точно знаю 😃
давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ ) посмотрел сейчас в закромах на разобранную трешку, опять захотелось собрать…
тут предлагали хороший вариант - сажать на болт мотор, потом у пираньи хорошая качелька для мотора (бзе чпу имхо вполне реально сделать)
в идеале надо найти какую то деталь от верта, которую напильником легко довести но того что надо
опять же НО - не надежно это всё, надо нечто простое, как квадрик (2 палки крестиком и 4 мотора), но для три или би коптера
попробовал Y4 и хочется чего то такого же резвого в плане поворота, но без винта снизу (ага, а сам хочу аж боком поставить лопасти), а то об землю задевает хорошо, да и имхо тяга теряется (хотя в соседней теме доказали что соосная схема экономичнее выходит)
может вообще какой нить импеллер (или как оно там - моторчик в трубе) поставить с изменяемым углом =) будет реактивный пепелац
на разобранную трешку
фотки то были хоть? или так и не полетело?