Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Задний винт с переменным шагом делать и брать хвост от 450 верта с лопастями. Вместо ременного привода мотор на 1200 кв.
Мотор этот запитать прям от газа а управление - серва. Мозги должны прям трикоптеровские встать
мне проще в коде замиксовать (всего лишь коэфициент для мотора вращения подобрать), чем столько механики мутить
больше интересно как это будет по энергоэффективности и справится ли моторчик с поворотом - всетаки близко к винту заднему получается
А тепрь уважаемые знатоки…
Внимание вопрос…: Нафига козе баян? Или просто чтоб был 😃
а если использовать ТРИКОПТЕР, только вместо сервы которая наклоняет мотор (по мне так вообще данная конструкция относительно сложна в исполнении, де еще и эффект гироскопа, почему ее приняли за норму? ИМХО) поставить хвост под мотор управляемый сервой, что бы отклонялся поток воздуха (как на катерах с воздушной подушкой или как моторные лодки с воздушным винтом, только вниз)
Смысл в использовании отдельного мотора ( винта) для курса в том чтобы не влиять на устойчивость при изменении курса.
Всякие там отклонения основных двигателей и шторки под роторами будут влиять на подъёмную силу и соответственно вносить дополнительные возмущения в стабильность по горизонту.
Чем хорош мультикоптер, так это механической простотой. Моторы с винтами и все. Зачем усложнять? Хочется сложностей - есть вертолеты. Мое мнение 😃
Вот вот… поперебирайте недельку хотя бы 450 рекса… вот и наколупаетесь с механикой… 😃😃
Схема трикоптера с четвертым хвостовым винтом,расположенным как у вертолета, дает преимущество использования пропеллеров одного направления вращения, выбор которых значительно шире.
с хвостовым винтом,расположенным как у вертолета
да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
Зделайте лучше АП как у вертолета на задний ротор, тогда можно будет задним ротором вообще вектор движения задавать.
Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: www.avtohobby-rc.ru/…/lopasti-dlja-vertoletov
у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.
да он и с сервой, которая хвост поворачивает нормально летает… тут вопрос в другом - минимизировать механику и сделать не как у всех =)
Тогда пора летающий диск мутить на реактивной тяге, вот это будет еще долго неповторимым. И газеты запестрят появлением в районе настоящего НЛО
Простите не подумал АП, Автомат Перекоса лопостей. Посмотрите как у E-sky Lama V4 сделаны нижние лопасти все сразу поймете.
настоящее НЛО летает на другой тяге, я точно знаю 😃
давайте сведем тему к надежному и легко изготавливаемому поворотному механизму нормального трикоптера уже, без ЧПУ ) посмотрел сейчас в закромах на разобранную трешку, опять захотелось собрать…
тут предлагали хороший вариант - сажать на болт мотор, потом у пираньи хорошая качелька для мотора (бзе чпу имхо вполне реально сделать)
в идеале надо найти какую то деталь от верта, которую напильником легко довести но того что надо
опять же НО - не надежно это всё, надо нечто простое, как квадрик (2 палки крестиком и 4 мотора), но для три или би коптера
попробовал Y4 и хочется чего то такого же резвого в плане поворота, но без винта снизу (ага, а сам хочу аж боком поставить лопасти), а то об землю задевает хорошо, да и имхо тяга теряется (хотя в соседней теме доказали что соосная схема экономичнее выходит)
может вообще какой нить импеллер (или как оно там - моторчик в трубе) поставить с изменяемым углом =) будет реактивный пепелац
на разобранную трешку
фотки то были хоть? или так и не полетело?
ну изготавливать вообще ничего не надо)))
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Кстати лопасти есть левого и правого вращения.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Че концепт.
изготавливать вообще ничего не надо)))
когда не знаешь откуда детальки - сложно понять как их прилепить и чего куда крутится =) вот если кто реально соберет годный поворотный механизм на них - другой разговор будет =)
Не стоит очковать по поводу механики.
Поворот за счёт горизонтальных винтов ущербен.
Это очень негативно сказывается на стабилизации и сильно влияет на поведение аппаратов.
А готовый хвост от 450 верта штука надёжная и простая.
Не надо против физики ставить электронику. Обеим тяжело будет…
ради интереса - чем принципиально отличается (эффективность? простота? надежность? понятно что механика разная):
- хвост вертолета с кучкой механики для изменения угла винтов
- моторчик с винтом с изменяемой скоростью вращения
по сути для летающего нечто надо 3 винта (даже однонаправленные подойдут) в одной плоскости для висения и наклонов и еще один винт для управления поворотом (и заодно компенсация вращения), т.е. надо просто придумать как получше сделать поворот и будет странное и не обычное счастье =)