Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Полтора месяца уже в бекордере эти штуки
Я купил в местном хоббиострове…
Тогда уже на одном…
Эта, а не проще сразу ветралет сделать? И не мучаться, винт несущий с изменяемым шагом, хвостовой винт для компенсации… Или сразу НЛО изобретать.
И вообще, как-то от темы отклонились… Зима однако?
спроседать будет по высоте
а с 1 плоскостью проседать будет только хвост нарушая стабилизацию … да и 3 плоскости будут будут в 3 раза меньше
И вообще, как-то от темы отклонились… Зима однако?
Иногда стоит пофантазировать глядиш и что то новенькое придумаем.
Кстати еще такой вопрос хотел задать, никто не думал о том чтоб вместо винтов ставить лопасти от соосников типа таких: www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...lja-vertoletov
у них угол небольшой зато удобно, сломал поменял и все.
Не только думали, а и применяли лопасти от соосника, как для начинающего и делающего первые шаги в квадро строении, самое оно. За период обучения мой товарищ сломал всего одну лопасть.
попробовал Y4
Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции, просто ищу информацию по Y4 и пока без успешно, очень мало информации, видел всего 3 ролика полетов Y4 и 2из них от КК.
Хотел бы узнать о винтах применяемых на хвостовой балке, где 2 двигателя, винты одинакового размера или как на Y6, верхние, большего диаметра, а нижние меньшего.
А так же каким способом добивались центровки модели?
Хотелось бы увидеть фото модели Y4, если есть, конечно
Если можно, опишите, «+» и «-» данной конструкции
конструкция была “ради интереса” после того как на квадрике не успел увернутся от дерева и захотелось более маневренный пепелац
с винтами не заморачивался - оба были одинаковые и игрался с кодом (megapirate(ng))
видео нескольких полетов:
(ЗАРАЗА, как тебя ссылкой то сделать?)
фоток нет смысла - просто квадрик переделал в Y4 переместив один луч под другой (и по 120* между лучами конечно же)
явный плюс - более резвый на поворотах и в целом показался более маневренный (быстрее ускоряется имхо)
а вот минус вытекает из плюса (тут скорее даже код на коленке виноват и лень) - чуть сильнее вперед стиком и коптер, задирая хвост, делает кувырок, надо привыкнуть или ограничить в коде =)
в целом - не пожалел о Y4, про миксы точно не скажу, но передние лучи как в трикоптере, задние моторый эксперементально подбирал, вышло где то 80% тяги на каждый
думаю снова сделать Y4, или осилить трикоптер и сделать трикоптер с дополнительным моторчиком для вращения
кстаии по странным рама ищите новозеланца: www.youtube.com/user/matwelli
upd: нашел фотку всетаки
Прикольно было бы продумать раскладную раму, чтобы по желанию можно было разложить как в квадр, так и в Y4, захотел так полетал, надоело, переставил два луча и перевернул мотор, а может и не перевернул и полетел лицом вперёд по вертолётному, на сколько это можно сказать о управлении три-коптером…
…жаль я не силён в складных конструкциях 😃
вопрос в мотивации такой разработки.
Если квадрики наскучили ( а надоедают они быстро как соосник) то надо на нормальные верты переходить.
надо на нормальные верты переходить.
Кому надо а кто-то и не очень любит готовые киты из коробки, многим нравятся многороторники за то, что их конструируешь сам и они отличаются от модели соседа ИМХО.
А мотивация в посте выше.
вот она, моя прелесть
Скоько весу и каков размер
квадратные алюминиевые трубки 15х15
надо было бы и профиль 15х15 просверлякать для похудания, уж больно он тяжелый. 1.5 метра весит 320 грамм , следовательно каждый кусок под луч у вас около 40 грамм.
А так зачетная рама.
уже придумал глядищ и выгорит.
Красиво, но сколько не пробовал использовать различные материалы для центра (поликарбонат 1.5 мм, ПВХ 2 мм,Пет 1.5 мм) не чего хорошего из этого не получилось, или мягкий или ломкий. Лучше стеклотекстолита или карбона пока не чего не нашел. Но за счет толстых лучей может и получится.
Сразу поясню что эта рама строилась на “Хэлуин” и центр в виде паутины с пауком , так что прошу особо не критиковать а воспринимать ее как шутку, показал ее из- за того что центр и крепления моторов сделаны из поликарбоната.
Сразу поясню что эта рама строилась на “Хэлуин”
на каких винтах? И сколько между осями???
Сваял раму - лучи квадрат 12х12, рама стестолит 1.5 мм, мотормаунты 3 мм - раздатка под рамой она же площадка для крепление аккума -вес 450 грамм.
savepic.net/2171314.htm
savepic.net/2176434.htm
savepic.net/2166194.htm
savepic.net/2164146.htm
savepic.net/2168242.htm
savepic.net/2221493.htm
Оцените , критика приветствуются.
PS не Чпу всё ручками ручками )))
Хорошая рама но я бы еще в каждую стойку шасси посередке по 1-2 промежуточные стерженьки для жесткости установил, а то на излом у вас эти ноги при падении пойдут, а с проставками будут прочнее.
наверное в поисках втулок-стоек для мотормаунта?
сходил в авто-магазин, купил трубку тормозную, нарезал на дремеле
а еще одна ошибка, как и у меня, у мотормаунта верхняя деталь, впрочем как и нижняя (для нижней не критично), содержит два отверстия для придания жесткости с втулками, так вот, все с точностью до наоборот, они незачем, самое слабое место там, думаю будет достаточно двух стоек, которые подальше от луча находятся
Хорошая рама но я бы еще в каждую стойку шасси посередке по 1-2 промежуточные стерженьки для жесткости установил, а то на излом у вас эти ноги при падении пойдут, а с проставками будут прочнее.
Все нормально там без всяких проставок, у меня аналогичные ноги были и по 15см, и падали и ничего. ТОлько у меня было сделано несколько по иному: внизу обе пластины шасси соеденены и затянуты, а бублик мягкий одет поверх всего этого бутерброда. Очень крепко все и надежно.