Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Что то вроде этого, только это 6 в 1, а бывают и попроще/дешевле…
Если это станок… То я балерина…
Если это станок…
Нет, собственно каждый станок - знай свой шесток 😃 , но и стойка с дрелью не 10.000руб. А кондуктор, там, где больше двух размеров размечать - дело незаменимое.
Собрал окту, пока без демпферного блока ,внутри с диаметром 12см поставил по кругу стойки 8 шт для жесткости и уже есть уверенность что конструкция будет как монолит
И какой вес рамы получился? А ноги планируются, или с рук предполагаете взлетать?
Пока не взвесил ,но нужно будет немного укоротить лучи . Получилась по моторам 1,22 и станут винты на 17 но мне больше винтов на 15 не нужно.
Согласен, больше 15 ставить не стоит. Дело даже не в нужно/не нужно, а во первых в парусности. С большими пропеллерами вибрации существенно больше. А при сильном ветре звук, как “взлетающий трактор” 😃. И еще, у вас лучи 22мм. Для этого диаметра и длины предел размера пропеллеров 15". Упругие деформации рамы это главное ограничение. (это все на собственном опыте… даже не теория).
И еще, у вас лучи 22мм. Для этого диаметра и длины предел размера пропеллеров 15". Упругие деформации рамы это главное ограничение. (это все на собственном опыте… даже не теория).
А для 10" какой диаметр?
Ходил взвешивать раму и получилось в том виде как на фото 1490 гр ,но еще добавится площадка под батареи . Ну вес конечно не детский ,но ожидаемый .😁
А для 10" какой диаметр?
Это пробовать надо. Я пробовал алюминиевые трубки диаметром 10мм для пропов до 13" (квадрик). Отлично получалось. Тут на форуме народ делает из квадрата 10х10 или около того. Там не только в диаметре пропеллера дело, а еще в том, сколько пропеллеров нужно вписать в минимальный размер. И получается, что если квадр и 10" пропы - длина луча равна половине длины пропеллера, то есть около 13см. Если лучей 6, то длина луча равна почти длине пропеллера. Если 8 пропеллеров… луч еще длиней. И чем длиннее луч, тем меньше жесткость конструкции.
1490 гр
сурьезный аппарат! полетный вес наверно килограмм 7-8…
я вот для 13 пропов собрался из 10мм квадрата делать
А для 10" какой диаметр?
Самый простой способ ,начертить предпалогаемый коптер на картоне и прикладывать два винта уменьшая длинну луча до тех пор, пока между ними не останется расстояние около 2х см
Самый простой способ ,начертить предпалогаемый коптер на картоне и прикладывать два винта уменьшая длинну луча до тех пор, пока между ними не останется расстояние около 2х см
Не, я не про это. Я сейчас рисую новую раму, трубки между собой буду варить и еще уменьшать стенки трубок примерно до 0,5 - 0,7 мм. Вот и думаю какой диаметр взять 12 или 14. Например из 12(стенка 1) получится 11, а из 14 (стенка 1,2) -12,8
трубки между собой буду варить
Это конечно несколько облегчит конструкцию… но это не ремонтопригодно. Аргументы про “умение летать” и “качественные комплектующие” это хорошо, но всяко бывает…
У меня “крокодил” летает на карбоновых трубках 8 мм, диагональ вроде 520 мм, пропы 11-12"
Это конечно несколько облегчит конструкцию… но это не ремонтопригодно. Аргументы про “умение летать” и “качественные комплектующие” это хорошо, но всяко бывает…
Почему не ремонтопригодно, очень даже пригодно - просто меняем не одну трубку (луч), а сразу все. Цена вопроса 50 руб.
Пробовал варить аргоном, получается хорошо. Еще мысль попробовать точечной сваркой к трубкам приваривать пластинки.
ремонтопригодность на таком аппарате это смешно. Вы что реально на таком аппарате надеятесь просто поменять лучик после краша и в полет? 😃 Я бы после краша такого аппарата обязательно разобрал пол коптера чтобы убедиться что ничего лишнего не оторвалось 😃
Самый простой способ ,начертить предпалогаемый коптер на картоне и прикладывать два винта уменьшая длинну луча до тех пор, пока между ними не останется расстояние около 2х см
Вспоминается анекдот с концовкой, “…а что тут думать, трясти надо”.
Для расчета диаметра коптера, надо вспомнить школьный курс геометрии. Коптер - это правильный многоугольник с вершинами в осях вращения моторов. Для гексы - шестиугольник, для окты - восьми. Для того, чтобы пропеллеры не перескались, длинна грани многоугольника равна длинне пропеллера + небольшой запас (1-2см, например). Исходя из длинны грани можно посчитать радиус описанной оружности. Для гексы он равен длине грани. Для окты можно рассчиать по формуле. Формулу можно вывести самому, а можно воспользоваться гуглом. Или грубо по фромуле R = 1.31 * t
Для винтов 10 дюймов грань многугольника равна 254 мм + 11 мм(запас) = 265 мм.
Т.е. минимальный диаметр гексы = 530мм, окты = 693 мм.
Для расчета диаметра коптера, надо вспомнить школьный курс геометрии.
мне показалось, что вопрос был про диаметр трубы
Это кому что нужно, когда черчу на картоне я вижу реальные размеры ,а не виртуальные.Вам считать нравится ,а мне чертить:)
Собрал окту
Если не ошибаюсь, Вы использовали эти крепления для лучей ? Как у них с жесткостью фиксации ? Я на на них тоже поглядываю (для трубок 25мм), но сомнения гложут. Никак не могу выбрать. Уже штук десять вариантов этого узла просмотрел в магазинах, но так и не определился.
Добрый вечер всем, начал проектировать свою раму гексы. Выкладываю фото прошу подсказок. Общий вид
И общий вид по пластинам
1)Низ пластина
2) Верх пластина
3)Денфер пластина- вариант установки от 12 демпферов ну и с добавлениям еще 6 если понадобится, это даст возможность подобрать нужное число демпферов.
4) Пластина под установку аккумуляторов- планирую установить или один но оставил возможность установить два аккумулятора.
5) Нижния пластина которая связана стойками с демпферной пластиной, для установки подвеса.
6) Ну и плата для установки мозга по центру коптера.
Вопросы следующие!
- Если есть явные ошибки просьба на них указать, по раме лучи из 15 профиля складываются зонтиком вот таким видом
- Как сделать плату распределения питания? в середине нижней пластины есть место диаметром 50-60 мм. думаю сделать кольцо из текстолита с медной проволокой и уже к нему напаять все выходы от регуляторов.
Спасибо за ответы пока только проектирую поэтому перед отдачей на резку хочу удостовериться и исправить ошибки.