Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Прикольненько. Но вес? 😃
С аккумулятором 3s 6000 orion 1600г.
Тяги 4600г.
На днях собрал птерадактеля
Классно! Из того, о чем я думаю?
ноги какие-то хлипкие
Классно! Из того, о чем я думаю?
Совершенно верно)))
ноги какие-то хлипкие
Бросал с 60см- держутся
Шасси хорошо аммортизируют при падении
На днях собрал птерадактеля
А смысл такой конструкции? Чисто внешний вид? На мой взгляд вес можно уменьшить не плохо, не теряя прочности, а то и увеличив её.
Просто не интересно с классическим крестом
Классно! Из того, о чем я думаю?
Знакомая конструкция))
На днях собрал птерадактеля
Интересно и необычно! вопрос практично ли!
вопрос дня! расстояние между концами пропов в квадрике - какое минимальное? для фпв хочу собрать маленькую раму на 13 пропах ? спасибо
вопрос дня! расстояние между концами пропов в квадрике - какое минимальное? для фпв хочу собрать маленькую раму на 13 пропах ? спасибо
Ходит легенда о 20мм, но делали квадрики и в перехлёст на разных высотах и всё было ок
20мм на гексе, знаю 😃 В квадре, думаю , что можно тоже до 20мм довести . Спасибо 😃
Забацал себе вот такую раму. Материал - алюм. квадрат 15х15 с хоббикинга и стеклотекстолит 1.5мм. Хотелось сделать максимально простую и аскетичную конструкцию. Регули и провода упрятаны внутри, кроме того сами трубки используются как минусовой провод, ну типа как кузов в авто. Вес этой всей конструкции с акком 3S 5000, камерами - 1500гр. С мультистаровским акком 5200ма - 1450гр. Но вообще планирую использовать батареи 4S , поэтому будет грамм на 100 тяжелей.
По диагоналям между моторами -690мм.
… вообще хотел проверить - будет ли по весу большое отличие от рамы из карбоновых трубок. Есть у меня коптер полностью идентичный по геометрии, только из трубок 16мм… ну там еще защелки-фиксаторы всякие таротовские, мотормаунты… В итоге алюминевая конструкция оказалось немного легче, гороздо дешевлее и проще в изготовлении…
Красота! Очень аккуратный и лаконичный аппарат. И вес отличный. Выложите видосик быстрых пролетов с него? Интересно посмотреть, как на скорости ведет себя.
Красота! Очень аккуратный и лаконичный аппарат. И вес отличный. Выложите видосик быстрых пролетов с него? Интересно посмотреть, как на скорости ведет себя.
Спасибо за оценку! Выложить видосик с него наверное не скоро получится, погоды не располагают. Да и еще не облетан он толком, просто повисел минут 10 в огороде, токи мерял и все такое… Вот его предшественник очень себя хорошо показал в деле. Все лето снимал с него разные наши джиперские покатушки- соревнования. Видосик получался ровный, без трясок и желе, скорость в горизонте примерно 50км/ч, просадки по высоте абсолютно никакой небыло. Если исходник сохранился, попробую кусочек видео залить на ютуб, где я за уазиком по прямой гнался…
Было бы отлично!
Ноги у предшественника полегче, мне кажется?
Вид конечно фирменный, но я за 2гр., эстетика не так сильно страдает, а вес сильно выигрывает. 😃 А они хорошо на клею держались? Момент?
И еще вопрос - пропы не лезут? Мне камеру пришлось сильно вперед выводить.
Вид конечно фирменный, но я за 2гр., эстетика не так сильно страдает, а вес сильно выигрывает. 😃 А они хорошо на клею держались? Момент?
И еще вопрос - пропы не лезут? Мне камеру пришлось сильно вперед выводить.
Да, именно клей Момент. Посадку на них можно было производить по самолетному, с глиссадой. Если и рвались эти пенополиуретановые ноги- то только не по склейке ( если кто не понял что это за ноги - это термоизоляция для полипропиленовых-металлопластиковых труб)
Камеру тоже пришлось вперед выносить, да еще и пожертвовать геометрией коптера - передние лучи назад сдвинул. Главное добился что с 12" винтами и широким углом на прохе винты не лезли…
На новой раме кажется что камера совсем не выдвинута. По моим замерам она должна выходить за линию моторов сантиметров на пять.
А какое полетное время на 12х винтах? Должно быть очень хорошее.