Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Lexa777pilot

Нет, трубки алюминий диаметром 16 мм. из рыболовной рогатки (на которую удочку ставят) , моторы крепятся двумя винтами к сплющенной трубке, защелки - из сантехники)

lukacher

коллеги изготовители. Пришел к такому выводу, что лучи круглого сечения, если их пытаться пропилить под дырки для моторв - не приведёт к успеху. Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону. Ну, одним словом, вертикально пропилить дырки не получится. Поэтому буду возвращать все свои гаджеты полётные на лучи квадратного (прямоугольного) сечения.

п.с. вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.

arb
lukacher:

вариант по аэродинамики в данном случае - уходит на второе место.

Можно ведь доработать до аэродинамики.

serzhe

А шайбочки-прокладки положить под “кривой” мотор?

lukacher

шайбочки -не получится. Не вариант. Скос визуально практически не заметен, но уходит. Вариант с тримером на пульте на помогает, гейны тоже. Буду возвращать на квадратные. Летал раньше и всё было нормально.

а по аэродинамике , прокладывать поверх луча округлый молдинг к примеру - мало повлияет на “ход потока ветра от пропеллеров”

Sabotaghe74
lukacher:

Завал по горизонту на 0.5-1 градус даёт ужасный эффект на полёты. т.е. при полёте вперёд коптер уходит медленно в сторону.

Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.

lukacher

думаю, что вернусь на лучи квадратного сечения 10х20х1.5 (в длину вниз естественно) с дырками в луче для меньшего веса.

lukacher
Sabotaghe74:

Это больше похоже на то, что грибок от Назы надо крутить в другую сторону от ухода)) Так сказать поймать направление компаса.

нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в “механике и конструкции”

Sabotaghe74
lukacher:

нееее, грибок и туда и сюда вертел. Тут не то . При полёте вперёд -он летит налево (по мужски), а обратно также , только по другой противоположной траектории. Это по ходу - расположение моторов заднего луча, заваленного на 1 градус. (гекса соосная). маленький постскриптум( собираю рамы и квадрики и знаю юзер манул и всякие тонкости) . Тут дело в “механике и конструкции”

Денис, чудес не бывает. Завал мотора в 1-2 градуса, при полёте на назе не могут изменять траекторию… Наза при полёте в режиме ГПС летит по компасу. Из-за не соосноости она всё равно будет лететь по курсу, но при этом болтаться по yaw. У меня аппарат падал с высоты 150 метров, рама вся кривая, выпрямил руками лучи(на глазок) и эта груда мусора летала строго по курсу, но кривлялась по яву.
А вы думаете китайские клоны рам(по типу TBS Disco и f450 и прочих) поставляются с прямыми пластиковыми лучами? Нет. Но ведь летают по курсу. Крутите компас не “туда-сюда”, а именно в противоположную сторону от ухода с траектории. Дальше спорить и доказывать не буду( не люблю я это дело, устраивать дискуссии, да ещё и в интернете)

lukacher

хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)

попробую сместить жпс компас. Откалибровать и пролететь. Посмотрим. надеюсь на лучшее 😃

Sabotaghe74
lukacher:

хорошо, допустим, параметры гейнов поставил на ролл, пич,яв одинаковые, на удержание высоты чуть выше на 20%, остальные(нижние) одинаковые. Всё выведено на крутилки. Значит , получается, на яв ставить еще выше гейны? (было +20%от остальных)

Ну это уже в ветку назы, всё индивидуально. Зависит от самого аппарата, от ВМГ, от конструкции рамы и много чего прочего. По сути гейны не должны влиять на траекторию полёта. Только если они сильно занижены и коптер летает перегруженый как корова. Но это не твой случай)

SergejK

Вообще-то симметричные наклоны моторов на 2-3 градуса по оси луча делают специально для повышения реакции по яву.

Sabotaghe74
SergejK:

Вообще-то симметричные наклоны моторов на 2-3 градуса по оси луча делают специально для повышения реакции по яву.

Вообще-то ключевое слово симметричные, а не один мотор с выкосом. И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу. И делают это не для повышения реакции по яву, а для того чтобы убрать\уменьшить эффект тороидального вихря (оно же вихревое кольцо)
и 2-3 градуса эффекта не дают. Все кто в теме давно понимают что этот выкос должен быть от 5 до 7 градуса.

lukacher
Sabotaghe74:

Вообще-то ключевое слово симметричные, а не один мотор с выкосом. И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу. И делают это не для повышения реакции по яву, а для того чтобы убрать\уменьшить эффект тороидального вихря (оно же вихревое кольцо)
и 2-3 градуса эффекта не дают. Все кто в теме давно понимают что этот выкос должен быть от 5 до 7 градуса.

не, тема не про выкосы. Я знаю что это такое и в чём кайф полёттов. Грешу на свою же ось заднюю на соосной гексе. Она, видимо \(визуально) стоит ну, прям капельку не по оси горизонта. Вот и заваливает. Поэтому и написал проблему с круглыми лучами. С квадратом такого нету, потому, что - квадрат.

serzhe
lukacher:

С квадратом такого нету, потому, что - квадрат.

С квадратом то же проблемы такие есть. У меня 10-12-14мм были лучи, в полёте смотрю и вижу не все пропы в горизонте, но висит же ровно, не тянет, летит прямо. Сам задумываюсь о трубках карбоновых на лучи, а тут на тебе ещё хуже профиля…Слежу чем закончится.

lukacher

так, мужики, я тогда что-то не догоняю… Если даже после крашей или неправильной установке моторов… при мозгах назы - коптер летит прямо… ПОЧЕМУ? Ну ведь ось кривая, или мозги, жпс отрабатывают своё действие. На месте, когда висит - как вкопанный. Но когда стартую - плавно уходит налево…сЦука мужик настоящий прямо так 😃

serzhe

В Att в помещении без сквозняков проверять, станет ясно, или GPS дурит, или другое.

SergejK
Sabotaghe74:

И выкосы эти делают принципиально в нужную сторону, чтобы воздушные потоки уходили не под лопасть, а за пределы ометаемости лопасти - т.е. не под раму, а наружу.

Я не про выкосы говорил, а про наклон моторов по оси луча. Он увеличивает реакцию на комманды по яву.

lukacher

в атт режиме проверяют когда нет сквозняков. В реале Атт и ЖПС -это разные немного вещи. Тут вопрос я поднял: (процитирую “матом” - какого фига он летит налево???)

SergejK
lukacher:

Но когда стартую - плавно уходит налево

Если это в gps режиме то скорее всего дело в компасе.