Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
как я рад, что получил по-настоящему ценный совет!
Ты бы лучше объяснил свою проблему. Я не шучу, просто ничего не понятно
Ты бы лучше объяснил свою проблему. Я не шучу, просто ничего не понятно
народ понял, вник и помог уже, спасибо.
тороид
Это одно и то же: ru.wikipedia.org/wiki/Тор_(поверхность)
Про ориентацию клевера, кажется, понял. Зависит от режима полета. У меня основной вариант - поднялся вверх, поснимал, сел. Вперед почти не летаю. В таком случае вертикально ставить - не лучший вариант. А если лететь вперед больше, чем вверх, тогда - да, бублики лучше в горизонтальной плоскости.
придется с этим мириться. вообще не снимал прямо вперед еще. потенциал как раз под легкие зеркалки, так что варианты всегда будут) плюс можно на гоупро другую оптику поставить кроме фишая
Я извиняюсь, тут можно что-то понять?
Похоже на Жириновского.
ка кто расколотил свой 680й тарот, 2 раза причем))
от скуки и нехватки среств, взял 2 нижние пластины от 450й, скрестил их перпентикулярно, немного рассверлил под посадку лучей, в центре все 4е закрепил, прицепил могострадальную назу
моторы Tarot 4114/320, пропы 13/5,5, и чтото из г***на и палок полетело, правда за 2 раза отстроил гейны
неспешно (а на таком чуде быстро не получится) 28 мин., полный вес с АКБ 3300, думаю прикупить DJI 15/5,5, по кальку 39 мин обещает
Я извиняюсь, тут можно что-то понять
del
Обратите внимание, в какую сторону они сделаны. А спускается просто … медленно - поэтому и “успевает” рельсы отрабатывать
Да, что в третьем, что во втором скорость спуска ограничена. А мы тут что хотим, то и городим.
Собрал я коптер, да сфоткать не успел. Вышел кило без батареи, с камерой и подвесом. Летал замечательно. Но 1 раз. Сгорел регуль. С 60 м упал в глубокий снег на реке. Минус 2 луча, всё остальное цело. Регуль испарился, одна труха осталась.
Похоже на Жириновского.
вот у него как раз таки все и понятно!!
Всем привет! Делаю самопал… уже собрал, но при взлете его тащит вперед, из за чего? Собираю на перовой Назе, она ведь его должна поднимать вверх ровно даже если моторы на площадках стоят не совсем ровно и при неправильном центре тяжести? или тянет вперед из за этого?
Если цт сильно нарушен, то взлетать надо резче.
попробую, а если моторы? И наза должна по идее ведь ровно взлетать?
Нет. При нарушенном цт взлетит криво, но почти сразу стабилизируется. Пример - ТБС с батарейкой в штатном месте.
Щас игрался, взял его в руки, завел, и дал газу, и почему то по дному боку полностью отрубились моторы, снижаешь газ включаются, поднимаешь отключаются два мотора, оставшиеся два так же работают… батарея 4s заряд 14.5 был… Может Esc малы и вырубаются? моторы саннискай 2212 980, регули HiModel Professional Series 18A / 22A акум lipo 4s 35-70 esc
Щас игрался, взял его в руки, завел, и дал газу, и почему то по дному боку полностью отрубились моторы, снижаешь газ включаются, поднимаешь отключаются два мотора, оставшиеся два так же работают… батарея 4s заряд 14.5 был… Может Esc малы и вырубаются? моторы саннискай 2212 980, регули HiModel Professional Series 18A / 22A акум lipo 4s 35-70 esc
Наза горизонтально установлена?
да, ну может не идеально, надо прямо по уровню?
Моторы без пропов? Если да, то неполезно это им, да еще и на 4s - может регули отсекают. Они по паспорту вроде вообще с 4мя банками не должны работать, на практике прекрасно летают на 10х пропах. Ну и стандартно - перекалибровать регули.
Тянуть вперед может как из-за ЦТ(маловероятно, только если уж совсем явный перевес в сторону), так и от кривой геометрии рамы/несоосности моторов. С фото было бы проще. Проверьте угольником вертикальность моторов, поставив коптер на ровную поверхность (стол)
Интересный монокок - тут по ним отдельная ветка была. Я подобный дизайн даже видел где-то.
Правда с соосностью тут могут быть проблемы, и не отрегулируешь особо - разве что прокладки точить индивидуальные под каждый мотор.
По прочности примеры были неубиваемые - проскакивали акро-квадрики - специально чел об планету долбил со всей дури - только пропы пачками менял.
Да, осталось одно слово был(((( Нет ну можно конечно еще раз вторым слоем покрыть карбоном и фигануть еще слоя три эбоксидки и лак… Но уже руки опустились… да и весить он будет еще на 200-250 гр больше, щас 380 весил…
Перебирая свой хлам,наткнулся на интересную железяку - дюраль 3 мм,закалённый и упругий.
Кинул на весы - 42гр.,нехорошо заулыбался…через неделю родился вот такой пепелац!Полностью металлический,сделанный из всяких залежалых неликвидов.Профиль - любимый,П-образный,9х10мм.Диагональ - 300мм.Вес без батареи - 410гр.Висит 11мин.3S 1150 mA влилось потом,пропы - 8х3,8.
Подобная рама падала у меня с 15 м на ребро,затем катилась метра 3,как велосипедное колесо.Я к ней даже не подошёл - сразу поднял в воздух.(чуть один луч погнулся)
Это - по поводу крашеустойчивости!😈
Да,стоимость такой рамы - пару сотен руб. от силы…она складная (4 винта М2 выкрутить)
Переделал немного проект. Опять же: если убрать провода аккумулятора как можно ниже, поставить gps как можно выше, поставить парочку экранов между ними, прокатит ли?
и еще: из чего лучше делать корпус, если он не несущий?