Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вы пишете про момент инерции. К чему он прилагается, и каков его вектор?
Момент инерции - это просто свойство физического тела. Как и масса. Только отличается он тем, что характеризует инерционность, т.е. способность противостоять, вращательным воздействиям. Он зависит от размеров тела и распределения массы в нем, а также - от выбранной оси вращения.
Длинный луч - сила приложенная для его возвращения в горизонт больше, соответственно больше момент инерции, точность падает - ухудшается стабильность. Либо тогда уменьшать силу противодействия, момент инерции не такой большой, точность возврастает - но скорость возврата в горизонт падает.
Что не верно?
Момент инерции - это просто свойство физического тела … т.е. способность противостоять, вращательным воздействиям
Иногда, как ни странно)), эти вращательные действия нужны - маневры. И тут нам не нужна инерция - маневр должен быть точным, и отклик на стик мгновенным. А вот завершив маневр, было бы неплохо вернуть коптер в горизонт. И как можно быстрее и точнее. Как можно догадаться, и тут, инерция тоже нам не нужна.
Большой момент инерции был бы неплохим помощником в создании аппарата, от которого требовалось бы только зависание, но не маневры. Да, тогда единственные возвожные возмущение - внешние. И инерция их неплохо бы демпфировала.
на батарее 3300мАч мой коптер летает более 20-ти минут
двигатели и пропеллеры и какая схема??? Если можно , то фото. И какой “С” у АКБ… А то что то сомневаюсь сильно
И не потому, что тяжелее, а, в первую очередь, из-за большего момента инерции
в первую очередь вес, который и влияет на инерцию - это обычная физика. А уж потом плечо рычага в виде луча
Какой вес, двигатели и пропеллеры и какая схема???
Человек же писал, на 28-й странице конфиг. От гауи 330 там все.
Человек же писал, на 28-й странице конфиг. От гауи 330 там все.
Тогда в двойне сомнительно. Эти моторы и эти гайкины пропеллеры с трудом на 7.5-7.8 грамм/ватт выпозают 😉 А тут минимум нужно 8.3
Ну тут два варианта, либо Вы в расчетах ошиблись, либо… эээ… у человека секундомер неисправный.))
двигатели и пропеллеры и какая схема?
На гави такой акум. 3300мАч “Гиперион 25/45С” летал 24 мин., на нынешней 520-и грамовой раме плюс аккум. 276г., по ощущениям летает чуть меньше, может 18-20 мин.
Как думаете, на 10х3.8" полётное время увеличиться? Спасибо!
точность возврастает - но скорость возврата в горизонт падает.
Я думаю, что решают ПИД-регуляторы и ВМГ (винтомоторная группа). Можно пяти килограммовый коптер с метровыми лучами превратить в юркую стрекозу. Или поставить слабые моторы, тупые ESC, ПИД неправильно настроить на мелком квадрике - в итоге, он будет раскачиваться, тупить, болтаться на ветру.
Я думаю, что решают ПИД-регуляторы и ВМГ (винтомоторная группа). Можно пяти килограммовый коптер с метровыми лучами превратить в юркую стрекозу. Или поставить слабые моторы, тупые ESC, ПИД неправильно настроить на мелком квадрике - в итоге, он будет раскачиваться, тупить, болтаться на ветру.
Ну это понятно. Вопрос был про зависимость стабильности от лины луча при прочих равных.
Тогда в двойне сомнительно.
Я когда-то облегчал гайку до одури. Меньше 500гр было полётного веса с акком 2200. (счас точно уже не помню)
Так на акке 2200 и родных винтах вылётывал минут 15 без проблем.
С учётом 3300мАч на борту, даже прибавив грамм 150-200, думаю вылететь к 20-ти минутам вполне по силам.
ЗЫ: На аиркаме V4, моторы 2213N 800kv, с винтами 10х3,8 и полётным весом 900гр (акк 3300мАч) как раз налётываю 20 минут до отсечки.
с винтами 10х3,8 и полётным весом 900гр (акк 3300мАч) как раз налётываю 20 минут до отсечки.
У Гави с такими винтами полётное время тоже увеличиться?
на моторах с бОльшим kv (чем 800) полётное время уменьшится.
в первую очередь вес, который и влияет на инерцию - это обычная физика. А уж потом плечо рычага в виде луча
Обычная физика говорит об обратном. Если увеличить длину луча в 2 раза, то инерция (момент инерции) увеличится в 4.
Готовлю к выпуску со своего стапеля трёхпалубную раму трикоптера.
Всё удалось впихнуть в капот 450 верта.
Силовая часть крепления лучей - 1.5 мм текстолит.
Лучи - 12мм карбон.
“Палубы” - 1 мм текстолит. Палубы прикреплены к силовой части рамы через сайлентблоки.
На нижней палубе -приёмник и стабилизация . КК или Copter Control.
На средней палубе - акб. ( на фото 2200 )
Ну а на верхней - ФПВ.
Вес на данный момент 210 грамм.
снизу - место под гопро на подвесе
Здорово. Интерсная конструкция. Ждем фото поворотного узла и и видео облета:)
Перебираю раму на СТЭФ
ставлю раздатку с ГЛ - goodluckbuy.com/multicopter-multi-tri-copter-power…
Готовлю к выпуску со своего стапеля трёхпалубную раму трикоптера.
А теперь туда ножки мотор маунты и понеслась как вес будет расти.
Сегодня на станке выпилили раму для трикоптера. Конструкция и чертежи в Corel - мои. Обработка в CADе - Пашина. Резал все станок.
А вот качающийся подвес (боковые стенки) - ручная работа совместно со сверлильным станком. 😃
Кто-то тут интересовался вариантом защиты винтов, вот случайно наткнулся aviamax.livejournal.com/31199.html
А вот качающийся подвес
хотелось бы это в сборе увидеть - пока не очень ясно как всё будет работать, но выглядит красиво =)
У меня такой вопрос, уважаемые коптероводы…
Помогите разобраться и дать заключение, удачная будет конструкция или же можно что-то поменять или в урну (обоснованно).
Хочу собрать квадрокоптер из имеющихся запчастей.
Вводные такие:
Рама 400мм по осям, моторы Pulso 2203/34 2300kv (тяга мотора 170гр. для 2S), АКБ 850мАч 3S 25/45C, контроллер СС, полётный вес 300гр, винты есть 5" и 8"х4.5", последние можно обрезать до 7".
Из имеющихся деталей можно варьировать только пропами, если ничего не поможет, то могу докупить 2S, но в планы не входит.
Полетит на 3S ?
Полетит на 2S ?
Какие винты выбрать под 3S и под 2S ?
будет ли нормально работать стабилизация?
Полетит ли вообще?
Спасибо!