Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shuricus

7гр. 😃

Я так и думал, что сверлить нет смысла.
Спасибо!

Jan=
Yden:

но я бы не стал сверлить из-за 7 грамм

можно еще дырок насверлить, но тогда совсем как сыр будет ))

xander_kej
Jan=:

можно еще дырок насверлить, но тогда совсем как сыр будет ))

Овчинка выделки не стоит 😃

pro

Отлично выглядит. А нельзя ли поделится чертежами? Рисовать времени нет. Зато станок с чпу есть. Спасибо.

pinco

Народ, а вы не думали, что отверстия лучше сверлить в шахматном порядке или со сдвигом?
Это позволит про том же диаметре отверстий получить бОльшу жесткость/прочность или увеличить диаметры отверстий без снижения жесткости/прочности.

ssilk

ИМХО, для больших рам сверлить бессмысленно, проще получить лишние 10 граммов тяги. А вот для мелких, весом менее 100 граммов - вполне оправданно… Вот тут выигрыш 4.1 грамма на луч…

dion72

Здраствуйте форумчане,помогите найти тему про раму склеенную из карбоновых труб с применением соды,там было еще видео где ее шивыряют на улице с привязанным аком и т.д.

дюс
ssilk:

А вот для мелких

а можно поподробнее о самодельной ступице складного винта? в общем то интересует толщина и материял… ну и ощущения от этих пропов

ssilk
дюс:

интересует толщина и материял

Стеклотекстолит полуторка… Ощущений пока нет, на этих лопастях пока не летал, но сама идея вполне работоспособна, главное - не перегружать ротор. Думаю, до 300 граммов будут нормально держать, а дальше будут выгибаться, как и все пластиковые… Но такие же лопасти есть и карбоновые, позиционируются как для фантома.

AndyGr
pro:

Отлично выглядит. А нельзя ли поделится чертежами? Рисовать времени нет. Зато станок с чпу есть. Спасибо.

Все в дневнике rcopen.com/blogs/121800/20789

Jan=
pro:

Отлично выглядит. А нельзя ли поделится чертежами? Рисовать времени нет. Зато станок с чпу есть. Спасибо.

чертеж Андрея Грушина у него все есть в дневнике

Jan=

Очень понравилась рама “зонтик” решил повторить но без 3д принтера.
Вот что получилось, рама 380 размера под пропы 10х4.5, белые направляющие для лучей рекламный ПВХ пластик приклеен супер клеем на прошкуренные наждачкой места.
Основа оргстекло.
На удивление клей держит мертво (важно использовать новый клей) при тесте на отрыв (в разумных пределах) так и не смог оторвать.
Фиксация лучей поворотом пластины.


Diego

От оргстекла-то трудно оторвать. А вот сам ПВХ - ИМХО - разорвет или срежет.

Jan=
Diego:

От оргстекла-то трудно оторвать. А вот сам ПВХ - ИМХО - разорвет или срежет.

Ну даж не знаю, на отрыв оч большое усилие надо прилагать, можно все элементы из оргстекла порезать как вариант.
В любом случае если насобираю денег на электронику то проверю эту раму, а пока просто будет лежать и ждать своего часа…

omegapraim

Даже проверять нечего один удар и оргстекло расколется. На то оно и стекло. Это декоративный материал. Два куска текстолита наше все))))

Jan=
omegapraim:

один удар

так падать никто не собирается 😃
Краши нам не надо 😃

omegapraim:

На то оно и стекло

Может стекло потому что прозрачное ? 😉
Я говорил о нагрузках на конструкцию при полете, когда мозг корректирует положение ЛА в пространстве то нагрузки идут в основном от момента двигателей.

vik991
omegapraim:

Даже проверять нечего один удар и оргстекло расколется. На то оно и стекло

хуже всего иногда даже не нужно ударять–по непонятным причинам даже достаточно толстое орг ст офигенно ломается. наверно все таки или фанера или текстолит будет лучше но не так прикольно

Shuricus

Делать раму из оргстекла это лол, конечно.

vik991
Shuricus:

Делать раму из оргстекла это лол, конечно

но прикольно выглядит если все из орг стекла запилить да в нужные места диоды поставить–вообще супер нарядно будет–днем летаешь --вечером дискотека только еще генератор дыма и все

совсем не в тему–но как то решил на пароходе сделать поворотное к антене–типа мотопривод с дист управлением–из всего что нашел для корпуса кучу орг стекла разной толщины–здоровенные листы–и был очень удивлен в малой прочности и вес большой ( планировалось таскать с собой по контрактам) закончилось тем что засунул все редукторы и упр в кусок пластиковой серой трубы(канализационной)очень прочно и легкое. так что или карбон или текстолит или фанера

cylllka
Jan=:

так падать никто не собирается 😃
Краши нам не надо 😃

Достаточно микротрещины от неосторожного сверления + вибрации. Даже поликарбонат после обработки фрезой отлично раскалывается от небольхих ударов. Иногда даже у настоящих самолетов крылья отваливались в полете…