Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

vik991

длина луча от точки крепления до вала мотора 19 см–очень жестко. ничуть не хуже чем на карбоновой 16 мм трубке–на крайний случай заменить 10мм на 15 мм минутное дело (кстати и у нас профиль 15 мм дешевле чем 10мм более чем на треть). а даже если купить трубу карбоновую сколько там после 16мм следующий 22мм кажется метр за глаза хватит–все равно это будет проще и дешевле классической окты под 15 пропы

  • к выше человек на 650 раму поставил 8 моторов и 17 пропы и катает зеркалку–и еще как то долго и что прикольно с акк 4S те время реально больше чем пол часа. и ничего с той рамой .не развалилась.

в моем случае только одна проблема–как ноги складывать–на "ведро " садится не получится , т е без ног при соосной не обойтись .а подвес у меня не такой чтоб ноги к нему прицепить можно было.

сандор
vik991:

сколько там после 16мм следующий 22мм к

После карбоновой 16 мм идет ,17,18,19,20,21 и все карбоновые😁

vik991

возможн–но в магазине видел 16 мм трубки карбоновые и сразу 22 кажется–не принципиально–главное что коптер весом 4-5 кг максимум даже если копеечный профиль будет слабоват заменить на более прочный не составит никакого труда и главное времени ну и денег конечно. думаю лучше очень хорошо сэкономить на раме. а вот в на полетном не экономить.

сандор

Виктор я не летал на винтах 17" , но на 15 " коптер вполне прилично летал, до 7 м/с . По полетнику согласен ,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.😁
Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.

vik991
сандор:

Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.

так в том то и дело что все отлично.но так как все легкое нужно догружать доп акк–а мне не нужно столько летать–поэтому 15 пропы и пара акков по 5000 самое оно в моем случае. если нужно будет возить зеркалку (не думаю что до этого дойдет–панасоник G7 за глаза) то вернуть моторы 5008 330 и 17 или даже 18 пропы.

An_private

А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?

alextr
An_private:

А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?

ПИДы покрутите.

xander_kej
alextr:

ПИДы покрутите.

Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит

vik991
сандор:

,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.

и что решили по пк? сам в раздумьях, хорошо бы вектор но там макс 6 моторов. есть еще зеро но как бы дорого. и что остается–пикс наверно еще хуже назы.тарот -не понятно.

сандор

Виктор сейчас есть очень хорошие предложения по А-2 ,а вообще я гляжу на А-3 ,но это будет немного позже к осени ,сейчас не очень с деньгами. Конечно этот контролер (для меня любителя) избыточен и по функционалу и тем более по деньгам ,но хочется чтобы было меньше детских болезней. Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.

Jentosik86
сандор:

Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.

а что случилось то?

vik991
сандор:

а вообще я гляжу на А-3

то же гляжу–но цена в полном комплекте -не радует. но насколько порадует потеря коптера? в общем надо копить деньги на нормальный пк

alextr
xander_kej:

Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит

Да, много людей на земле.😃 А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?

сандор
Jentosik86:

а что случилось то?

При взлете почувствовал что есть проблема ,во первых окта взлетела значительно выше чем я ее направил , начал тянуть к себе, ну и очень неохотно возвращалась со смещением в сторону ,потом вообще полетела в другую сторону. Я пытался переключить режимы ,результата не дало ,затем включил Ф/С ,она улетает,я выключил Ф/С и коптер развернулся перпендикулярно земле и с ревом впиндюрился метров с 60.
vik991 так и не обязательно брать полный фарш, взять один компас ,а по наличию денег и желания можно докупить.

vik991

в общем решил я таки свои назы продавать.куплю вектор для гексы и копить деньги --смотрю на это www.zerotech.com/en/products/hpjzyt/GEMINI/ нравится

для окты будет хорошо

ssilk

Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать, а то тут уже и краши, и контроллеры, и комплектующие, и моторы+винты, и даже АРМ вон подтягивается…) Сейчас еще рейсеры набегут(а они обычно по одному не ходят) и начнется… )

Sher
ssilk:

Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать…

А чё их делать то?? Как тот анекдот про завод Авто-ВАЗ (сегодня юбилей к стати) хоть немцы собирают, хоть японцы - все равно Лада получается…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел…
ВМГ уж не вписывается в S500 с подвесом… пришлось заехать в Ростов прикупить профилей… правда 14*14*1… у себя полдеревни перевернул дабы СТЭФ найти кусочек… вот завтра-послезавтра дособераю, надеюсь…
чертил из головы, но думаю не далеко от чертежей Александра…
понимаю, что все равно придется моторки брать… вот подсоберу з/п за полгодика - куплю чё подешевше, потом еще полгодика и регули… глядишь к след. лету полечу на новых… а пока на нонейм 2212 на самосборной раме…

vik991
Sher:

А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел.

или две трубки крестом и направляющие под них. то же что то корябал текстолит-плюнул на все два квадрата лучи 15мм профиль --хочу по два мотора на луч --десятка будет маловата наверно-моторки 4 штуки по 160 грамм и 4 по 110 кажется, будет тяжелая дырок в пластине насверлю. купил болтиков м4 .и моторы нижние прямо на профиль прикручу а вот для верхних прийдется на пластину крепить а потом пластину к профилю. если уложусь в 350 грамм будет хорошо для 15-16 пропов

Sher

Ну у Вас же опыта… а у меня часов 5 полетного времени… доходить приходиться посредством форума… и кучей разложенных граблей вокруг себя…
а в хобби у меня как в поговорке - хочется, аж болит…
потому и изгаляюсь полумерами… надеюсь пока

KirS
xander_kej:

Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит

😃))
Этот человек не столько пиды крутит, сколько постоянно конструкции переделывает. Вот и пиды…
А так, настройка их с “нуля” занимает 20мин. Сложнее обстоят дела со всякими “тонкими” настройками - Throttle rate и т.п., потому что не ясно ещё понимаю их действие.

alextr:

Да, много людей на земле. А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?

Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер и просто при резких манёврах (старый-добрый APM). Просто я опытным путём хочу понять причины-следствия в коптеро-строительстве. Поэтому то пропы поменьше, KV побольше, то наоборот. Или переделать на со-осную окту и сравнить с квадром.

xander_kej
KirS:

Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер

Да, но я больше образно написал 😃
Лёша (alexname) тоже свою пиксу крутит-вертит постоянно.
Да и я назу…