Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.
и что решили по пк? сам в раздумьях, хорошо бы вектор но там макс 6 моторов. есть еще зеро но как бы дорого. и что остается–пикс наверно еще хуже назы.тарот -не понятно.
Виктор сейчас есть очень хорошие предложения по А-2 ,а вообще я гляжу на А-3 ,но это будет немного позже к осени ,сейчас не очень с деньгами. Конечно этот контролер (для меня любителя) избыточен и по функционалу и тем более по деньгам ,но хочется чтобы было меньше детских болезней. Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.
Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.
а что случилось то?
а вообще я гляжу на А-3
то же гляжу–но цена в полном комплекте -не радует. но насколько порадует потеря коптера? в общем надо копить деньги на нормальный пк
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
Да, много людей на земле.😃 А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?
а что случилось то?
При взлете почувствовал что есть проблема ,во первых окта взлетела значительно выше чем я ее направил , начал тянуть к себе, ну и очень неохотно возвращалась со смещением в сторону ,потом вообще полетела в другую сторону. Я пытался переключить режимы ,результата не дало ,затем включил Ф/С ,она улетает,я выключил Ф/С и коптер развернулся перпендикулярно земле и с ревом впиндюрился метров с 60.
vik991 так и не обязательно брать полный фарш, взять один компас ,а по наличию денег и желания можно докупить.
в общем решил я таки свои назы продавать.куплю вектор для гексы и копить деньги --смотрю на это www.zerotech.com/en/products/hpjzyt/GEMINI/ нравится
для окты будет хорошо
Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать, а то тут уже и краши, и контроллеры, и комплектующие, и моторы+винты, и даже АРМ вон подтягивается…) Сейчас еще рейсеры набегут(а они обычно по одному не ходят) и начнется… )
Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать…
А чё их делать то?? Как тот анекдот про завод Авто-ВАЗ (сегодня юбилей к стати) хоть немцы собирают, хоть японцы - все равно Лада получается…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел…
ВМГ уж не вписывается в S500 с подвесом… пришлось заехать в Ростов прикупить профилей… правда 14*14*1… у себя полдеревни перевернул дабы СТЭФ найти кусочек… вот завтра-послезавтра дособераю, надеюсь…
чертил из головы, но думаю не далеко от чертежей Александра…
понимаю, что все равно придется моторки брать… вот подсоберу з/п за полгодика - куплю чё подешевше, потом еще полгодика и регули… глядишь к след. лету полечу на новых… а пока на нонейм 2212 на самосборной раме…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел.
или две трубки крестом и направляющие под них. то же что то корябал текстолит-плюнул на все два квадрата лучи 15мм профиль --хочу по два мотора на луч --десятка будет маловата наверно-моторки 4 штуки по 160 грамм и 4 по 110 кажется, будет тяжелая дырок в пластине насверлю. купил болтиков м4 .и моторы нижние прямо на профиль прикручу а вот для верхних прийдется на пластину крепить а потом пластину к профилю. если уложусь в 350 грамм будет хорошо для 15-16 пропов
Ну у Вас же опыта… а у меня часов 5 полетного времени… доходить приходиться посредством форума… и кучей разложенных граблей вокруг себя…
а в хобби у меня как в поговорке - хочется, аж болит…
потому и изгаляюсь полумерами… надеюсь пока
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
😃))
Этот человек не столько пиды крутит, сколько постоянно конструкции переделывает. Вот и пиды…
А так, настройка их с “нуля” занимает 20мин. Сложнее обстоят дела со всякими “тонкими” настройками - Throttle rate и т.п., потому что не ясно ещё понимаю их действие.
Да, много людей на земле. А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер и просто при резких манёврах (старый-добрый APM). Просто я опытным путём хочу понять причины-следствия в коптеро-строительстве. Поэтому то пропы поменьше, KV побольше, то наоборот. Или переделать на со-осную окту и сравнить с квадром.
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер
Да, но я больше образно написал 😃
Лёша (alexname) тоже свою пиксу крутит-вертит постоянно.
Да и я назу…
Кстати, по теме самодельных рам - гнутые трубы карбоновые
Научился пилить ребра жесткости
Ну, теперь еще технологию микросот освоить…) Можно будет все делать из текстолита 0.2 мм толщиной…)
Ну, теперь еще технологию микросот освоить…) Можно будет все делать из текстолита 0.2 мм толщиной…)
А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут? 😃
На картинке рамка из 4 мм стеклотекстолита 200х60 мм , вес 6 г. У стеклотекстолита была прочность, у карбона жесткость. Теперь и у стеклотекстолита будет жесткость.
Научился пилить ребра жесткости, теперь карбон стеклотекстолиту не конкурент.
Извините за оффтоп, но каждый день на работе это делаю с разными материалами обычной фрезой 😃 Выпиливаешь из фанерки шаблон, выставил глубину фрезы и погнал… Ну иногда когда лень - сядешь за комп, в программе нарисуешь и суёшь заготовку в ЧПУ. Но почему-то руками быстрее и лучше получается.
Да и долго я думаю, станок все же лучше. Я ее рисовал то целый день, а пилить руками наверное год буду.
С такой деталью безспорно только станок.
С такой деталью безспорно только станок.
А их еще и две, правда вторая поменьше.
Но здесь не это главное, просто проверил свой станок, как режет такой стеклотекстолит. Получилось очень хорошо, 3 мм фрезой кукурузой за один проход.
Раньше у меня такая деталь имела недостаточную жесткость и я приклеивал усилители вдоль, теперь они не нужны.