Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать…
А чё их делать то?? Как тот анекдот про завод Авто-ВАЗ (сегодня юбилей к стати) хоть немцы собирают, хоть японцы - все равно Лада получается…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел…
ВМГ уж не вписывается в S500 с подвесом… пришлось заехать в Ростов прикупить профилей… правда 14*14*1… у себя полдеревни перевернул дабы СТЭФ найти кусочек… вот завтра-послезавтра дособераю, надеюсь…
чертил из головы, но думаю не далеко от чертежей Александра…
понимаю, что все равно придется моторки брать… вот подсоберу з/п за полгодика - куплю чё подешевше, потом еще полгодика и регули… глядишь к след. лету полечу на новых… а пока на нонейм 2212 на самосборной раме…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел.
или две трубки крестом и направляющие под них. то же что то корябал текстолит-плюнул на все два квадрата лучи 15мм профиль --хочу по два мотора на луч --десятка будет маловата наверно-моторки 4 штуки по 160 грамм и 4 по 110 кажется, будет тяжелая дырок в пластине насверлю. купил болтиков м4 .и моторы нижние прямо на профиль прикручу а вот для верхних прийдется на пластину крепить а потом пластину к профилю. если уложусь в 350 грамм будет хорошо для 15-16 пропов
Ну у Вас же опыта… а у меня часов 5 полетного времени… доходить приходиться посредством форума… и кучей разложенных граблей вокруг себя…
а в хобби у меня как в поговорке - хочется, аж болит…
потому и изгаляюсь полумерами… надеюсь пока
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
😃))
Этот человек не столько пиды крутит, сколько постоянно конструкции переделывает. Вот и пиды…
А так, настройка их с “нуля” занимает 20мин. Сложнее обстоят дела со всякими “тонкими” настройками - Throttle rate и т.п., потому что не ясно ещё понимаю их действие.
Да, много людей на земле. А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер и просто при резких манёврах (старый-добрый APM). Просто я опытным путём хочу понять причины-следствия в коптеро-строительстве. Поэтому то пропы поменьше, KV побольше, то наоборот. Или переделать на со-осную окту и сравнить с квадром.
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер
Да, но я больше образно написал 😃
Лёша (alexname) тоже свою пиксу крутит-вертит постоянно.
Да и я назу…
Кстати, по теме самодельных рам - гнутые трубы карбоновые
Научился пилить ребра жесткости
Ну, теперь еще технологию микросот освоить…) Можно будет все делать из текстолита 0.2 мм толщиной…)
Ну, теперь еще технологию микросот освоить…) Можно будет все делать из текстолита 0.2 мм толщиной…)
А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут? 😃
На картинке рамка из 4 мм стеклотекстолита 200х60 мм , вес 6 г. У стеклотекстолита была прочность, у карбона жесткость. Теперь и у стеклотекстолита будет жесткость.
Научился пилить ребра жесткости, теперь карбон стеклотекстолиту не конкурент.
Извините за оффтоп, но каждый день на работе это делаю с разными материалами обычной фрезой 😃 Выпиливаешь из фанерки шаблон, выставил глубину фрезы и погнал… Ну иногда когда лень - сядешь за комп, в программе нарисуешь и суёшь заготовку в ЧПУ. Но почему-то руками быстрее и лучше получается.
Да и долго я думаю, станок все же лучше. Я ее рисовал то целый день, а пилить руками наверное год буду.
С такой деталью безспорно только станок.
С такой деталью безспорно только станок.
А их еще и две, правда вторая поменьше.
Но здесь не это главное, просто проверил свой станок, как режет такой стеклотекстолит. Получилось очень хорошо, 3 мм фрезой кукурузой за один проход.
Раньше у меня такая деталь имела недостаточную жесткость и я приклеивал усилители вдоль, теперь они не нужны.
А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут?
Не, не пойдут… Слишком мелкие…) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты… Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом… Вот и думаю, кто бы освоил технологию…)
3 мм фрезой кукурузой за один проход
Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу…) Надо переходить на тройку…
Не, не пойдут… Слишком мелкие…) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты… Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом… Вот и думаю, кто бы освоил технологию…)
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать? Думаю нужно на подобие 3D принтера что-то.
Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу…) Надо переходить на тройку…
А я для бортиков специально взял фрез разного диаметра.
квадрик из алюминиевого профиля и текстолита. Рама не складная. Вес без аккумулятора 1238 грамм.
А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов…
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
продаются же например hobbyking.com/…/__84500__2_0mm_Aramid_Honeycomb_Co…
я делал из 3 и 5мм. все вручную. сначала в 1 слой углеткань клеил см. fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816586?page…
прст в плотную папку для А4 клал. снизу ровная доска сверху оргстекло\стекло\груз то есть качество слабое. потом мазал смолой две половинки внутрь соты. получил fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816592?page…
использовал в раме fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816587?page… причем даже для лыж. живо до сих пор. см коптер rcopen.com/blogs/109830/21309
для криволинейных поверхностей нужен соотвествующий прижим\формы. можно вакумным насосом в мешке. на youtube примеры есть
А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов…
Это с электроникой вместе)) А так да, если профиль-текстолит потоньше, лучи покороче, ноги другие, то можно вес уменьшить. Но в данном случае снизить вес - не цель.
я делал из 3 и 5мм.
Никита, а где 5 удалось взять? Что-то больше 3 не попадается.
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
Плоские пластины делаются просто (Никита описал). Только их вырезать не надо как обычно тут режут. И еще маленькая тонкость - нельзя сдавливать винтами. Обычно там где надо поставить винт надо сделать как бы втулку.
Это с электроникой вместе))
Да, я вижу…) Коптер такого формата со всей электроникой должен весить 700-800 граммов без батарейки. Это уже, как бы, стандарт… Скажем, для полетов в течение 20 минут на батарейке в 5 ампер… Если Вас устроит полетное время 10-12 минут, то не вопрос, конечно…)
в данном случае снизить вес - не цель.
Это всегда цель… Во первых, это возможность взять на борт лишнюю полезную нагрузку (камера, батарея, трекер, мало ли что еще…), во вторых снижение нагрузки на ротор, уменьшение вероятности выхода из строя регуля/мотора/пропа и так далее…
Это не пустые слова, не далее как в прошлое воскресенье видел, как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…