Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут?
Не, не пойдут… Слишком мелкие…) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты… Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом… Вот и думаю, кто бы освоил технологию…)
3 мм фрезой кукурузой за один проход
Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу…) Надо переходить на тройку…
Не, не пойдут… Слишком мелкие…) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты… Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом… Вот и думаю, кто бы освоил технологию…)
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать? Думаю нужно на подобие 3D принтера что-то.
Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу…) Надо переходить на тройку…
А я для бортиков специально взял фрез разного диаметра.
квадрик из алюминиевого профиля и текстолита. Рама не складная. Вес без аккумулятора 1238 грамм.
А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов…
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
продаются же например hobbyking.com/…/__84500__2_0mm_Aramid_Honeycomb_Co…
я делал из 3 и 5мм. все вручную. сначала в 1 слой углеткань клеил см. fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816586?page…
прст в плотную папку для А4 клал. снизу ровная доска сверху оргстекло\стекло\груз то есть качество слабое. потом мазал смолой две половинки внутрь соты. получил fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816592?page…
использовал в раме fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816587?page… причем даже для лыж. живо до сих пор. см коптер rcopen.com/blogs/109830/21309
для криволинейных поверхностей нужен соотвествующий прижим\формы. можно вакумным насосом в мешке. на youtube примеры есть
А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов…
Это с электроникой вместе)) А так да, если профиль-текстолит потоньше, лучи покороче, ноги другие, то можно вес уменьшить. Но в данном случае снизить вес - не цель.
я делал из 3 и 5мм.
Никита, а где 5 удалось взять? Что-то больше 3 не попадается.
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
Плоские пластины делаются просто (Никита описал). Только их вырезать не надо как обычно тут режут. И еще маленькая тонкость - нельзя сдавливать винтами. Обычно там где надо поставить винт надо сделать как бы втулку.
Это с электроникой вместе))
Да, я вижу…) Коптер такого формата со всей электроникой должен весить 700-800 граммов без батарейки. Это уже, как бы, стандарт… Скажем, для полетов в течение 20 минут на батарейке в 5 ампер… Если Вас устроит полетное время 10-12 минут, то не вопрос, конечно…)
в данном случае снизить вес - не цель.
Это всегда цель… Во первых, это возможность взять на борт лишнюю полезную нагрузку (камера, батарея, трекер, мало ли что еще…), во вторых снижение нагрузки на ротор, уменьшение вероятности выхода из строя регуля/мотора/пропа и так далее…
Это не пустые слова, не далее как в прошлое воскресенье видел, как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…
прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…
Сломать трех миллиметровый текстолит перегазовкой? 😃
Странно. Третий год летаю на таких, так даже при крашах целыми остаются.
Это всегда цель…
В данном случае цель - при падении с 15 метров поднять, отряхнуть и дальше лететь)))
как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…
хотел так же сделать–но не стал–такую детальку нечем вырезать–потому как если бы был один мотор на луч то три дырки в профиле одна для вала и две для крепления–но у меня два мотора–т е с другой стороны мотор не прикрутишь будет первый мотор мешать. поэтому взял отрезал еще кусок профиля шире чем мотор на пару см и к этому профилю прикрутил мотор а потом этот кусок профиля с мотором на луч. как выяснилось такой вариант легче чем текстолит и менее геморно -вырезать полоску из текстолита -потом как то ее сделать более менее ровной (без наждака крайне затруднительно-ручками и наждачной бумагой очень не весело) конечно при моем варианте между моторами вместо 15мм становится 30мм -но думаю это не критично.вот сейчас думаю если реги ставить между моторов справа и слева–вертикально. как бы удобно–но длиннее провода и сигнальные и силовые к регу. и тогда лучи просто снять для компактности не получится. если где нибудь на раму ставить -в принципе места много–но может будут наводку какую давать и на полетный и на еще что то. но можно будет лучи снимать–что для перевозки удобно–прикольно когда окта с 15-16 пропами спокойно влезет в рюкзак от лаптопа
Сломать трех миллиметровый текстолит перегазовкой?
не знаю ка сломать-но то что он немного гнется–будет мотор болтаться -это плохо. А почему просто на луч мотор не поставить–зачем лишняя деталь и вес
В данном случае цель - при падении с 15 метров поднять, отряхнуть и дальше лететь)))
как то сильно сомневаюсь что так получится-- как бы хуже не было
А почему просто на луч мотор не поставить–зачем лишняя деталь и вес
Крепление на 4 винта понадежнее двух.
как то сильно сомневаюсь что так получится-- как бы хуже не было
Возможно…время покажетB-)
Крепление на 4 винта понадежнее двух.
вы видели как ротор прикреплен на моторе-- т е все держится на 4 крошечных шпильках–и ничего. скорее там вырвет чем два болта тем более с шайбой
кстати моторы 4114 крепятся только тремя болтами.
скорее там вырвет чем два болта тем более с шайбой
При краше скорее вал загнет. Да и с эстетической стороны такое крепление больше нравится.
кстати моторы 4114 крепятся только тремя болтами.
У меня 4010 четырьмя, причем М3.
Крепление на 4 винта понадежнее двух.
Кто Вам такое сказал? ) Я сезон летал на коптере, где моторы были приклеены на скотч и закреплены стяжками…) А если наступит ситуация, при которой может вырвать 2 винтика М3, то там и 4 не помогут…
Странно. Третий год летаю
при падении с 15 метров
Мне тоже, как то, странно… ) За 2+ года можно научиться летать не падая… Подозреваю, причина в другом…
При краше скорее вал загнет
Мои подозрения еще более усиливаются…) И становится еще более непонятно, зачем делать монструозную конструкцию, которая при краше остается невредимой, зато все остальное в хлам…
Это как в анекдоте… Поп вдребезги, а галоши целы…)
За 2+ года можно научиться летать не падая… Подозреваю, причина в другом…
Если комрад 2 года летал на назе, а тут решил познать АПМ, то это с какой-то стороны это оправдывает стремление к крашеустойчивости в угоду весу. Но я бы тогда не ставил эти ноги, мотормаунты и такую стойку под компас. 2 квадрата текстолита, 4 куска профиля и всю электронику, по возможности, между пластин. Собственно, так и планирую поступить, когда разживусь на АПМ, как раз ВМГ освобождается с основного коптера
тут решил познать АПМ
За третий год полетов на АПМ крэшанул только 2 раза и то, по собственной глупости, перепутав настройки компаса.
я бы тогда не ставил эти ноги, мотормаунты и такую стойку под компас
Абсолютно согласен. вся электроника будет размещена в пластиковом боксе. Падение с десятков метров ему не страшны.
Подозреваю, причина в другом…
Именно…коптер строится с учетом того, что он БУДЕТ падать.
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать? Думаю нужно на подобие 3D принтера что-то.
Соты всю жизнь делали без 3д принтера…
получился, таки, очередной шуриколет…)
мотормаунты 12-й квадрат на 10-м карбоне? Какой размер между роторами получился? Под какие цели отверстия на краях продольного профиля(между креплениями к текстолиту)?
мотормаунты 12-й квадрат на 10-м карбоне?
10й квадрат на трубе 8 мм.
Размер 520 мм диагональ, и по 370 мм линейные…
Под какие цели отверстия
Вообще, это универсальная программа для лучей…) Делает 2 отверстия на расстоянии 19 мм и между ними одно на 8 мм под вал мотора. Но я решил использовать это в своих целях, через них будут проходить стойки, сверху закрепленные на демпфированной площадке, а снизу к ним будет крепиться пластина для батареи… На передней демпфированной площадке есть крепление для Мебиуса.