Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер
Да, но я больше образно написал 😃
Лёша (alexname) тоже свою пиксу крутит-вертит постоянно.
Да и я назу…
Кстати, по теме самодельных рам - гнутые трубы карбоновые
Научился пилить ребра жесткости
Ну, теперь еще технологию микросот освоить…) Можно будет все делать из текстолита 0.2 мм толщиной…)
Ну, теперь еще технологию микросот освоить…) Можно будет все делать из текстолита 0.2 мм толщиной…)
А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут? 😃
На картинке рамка из 4 мм стеклотекстолита 200х60 мм , вес 6 г. У стеклотекстолита была прочность, у карбона жесткость. Теперь и у стеклотекстолита будет жесткость.
Научился пилить ребра жесткости, теперь карбон стеклотекстолиту не конкурент.
Извините за оффтоп, но каждый день на работе это делаю с разными материалами обычной фрезой 😃 Выпиливаешь из фанерки шаблон, выставил глубину фрезы и погнал… Ну иногда когда лень - сядешь за комп, в программе нарисуешь и суёшь заготовку в ЧПУ. Но почему-то руками быстрее и лучше получается.
Да и долго я думаю, станок все же лучше. Я ее рисовал то целый день, а пилить руками наверное год буду.
С такой деталью безспорно только станок.
С такой деталью безспорно только станок.
А их еще и две, правда вторая поменьше.
Но здесь не это главное, просто проверил свой станок, как режет такой стеклотекстолит. Получилось очень хорошо, 3 мм фрезой кукурузой за один проход.
Раньше у меня такая деталь имела недостаточную жесткость и я приклеивал усилители вдоль, теперь они не нужны.
А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут?
Не, не пойдут… Слишком мелкие…) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты… Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом… Вот и думаю, кто бы освоил технологию…)
3 мм фрезой кукурузой за один проход
Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу…) Надо переходить на тройку…
Не, не пойдут… Слишком мелкие…) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты… Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом… Вот и думаю, кто бы освоил технологию…)
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать? Думаю нужно на подобие 3D принтера что-то.
Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу…) Надо переходить на тройку…
А я для бортиков специально взял фрез разного диаметра.
квадрик из алюминиевого профиля и текстолита. Рама не складная. Вес без аккумулятора 1238 грамм.
А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов…
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
продаются же например hobbyking.com/…/__84500__2_0mm_Aramid_Honeycomb_Co…
я делал из 3 и 5мм. все вручную. сначала в 1 слой углеткань клеил см. fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816586?page…
прст в плотную папку для А4 клал. снизу ровная доска сверху оргстекло\стекло\груз то есть качество слабое. потом мазал смолой две половинки внутрь соты. получил fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816592?page…
использовал в раме fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/816587?page… причем даже для лыж. живо до сих пор. см коптер rcopen.com/blogs/109830/21309
для криволинейных поверхностей нужен соотвествующий прижим\формы. можно вакумным насосом в мешке. на youtube примеры есть
А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов…
Это с электроникой вместе)) А так да, если профиль-текстолит потоньше, лучи покороче, ноги другие, то можно вес уменьшить. Но в данном случае снизить вес - не цель.
я делал из 3 и 5мм.
Никита, а где 5 удалось взять? Что-то больше 3 не попадается.
Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
Плоские пластины делаются просто (Никита описал). Только их вырезать не надо как обычно тут режут. И еще маленькая тонкость - нельзя сдавливать винтами. Обычно там где надо поставить винт надо сделать как бы втулку.
Это с электроникой вместе))
Да, я вижу…) Коптер такого формата со всей электроникой должен весить 700-800 граммов без батарейки. Это уже, как бы, стандарт… Скажем, для полетов в течение 20 минут на батарейке в 5 ампер… Если Вас устроит полетное время 10-12 минут, то не вопрос, конечно…)
в данном случае снизить вес - не цель.
Это всегда цель… Во первых, это возможность взять на борт лишнюю полезную нагрузку (камера, батарея, трекер, мало ли что еще…), во вторых снижение нагрузки на ротор, уменьшение вероятности выхода из строя регуля/мотора/пропа и так далее…
Это не пустые слова, не далее как в прошлое воскресенье видел, как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…
прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…
Сломать трех миллиметровый текстолит перегазовкой? 😃
Странно. Третий год летаю на таких, так даже при крашах целыми остаются.
Это всегда цель…
В данном случае цель - при падении с 15 метров поднять, отряхнуть и дальше лететь)))
как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке…
хотел так же сделать–но не стал–такую детальку нечем вырезать–потому как если бы был один мотор на луч то три дырки в профиле одна для вала и две для крепления–но у меня два мотора–т е с другой стороны мотор не прикрутишь будет первый мотор мешать. поэтому взял отрезал еще кусок профиля шире чем мотор на пару см и к этому профилю прикрутил мотор а потом этот кусок профиля с мотором на луч. как выяснилось такой вариант легче чем текстолит и менее геморно -вырезать полоску из текстолита -потом как то ее сделать более менее ровной (без наждака крайне затруднительно-ручками и наждачной бумагой очень не весело) конечно при моем варианте между моторами вместо 15мм становится 30мм -но думаю это не критично.вот сейчас думаю если реги ставить между моторов справа и слева–вертикально. как бы удобно–но длиннее провода и сигнальные и силовые к регу. и тогда лучи просто снять для компактности не получится. если где нибудь на раму ставить -в принципе места много–но может будут наводку какую давать и на полетный и на еще что то. но можно будет лучи снимать–что для перевозки удобно–прикольно когда окта с 15-16 пропами спокойно влезет в рюкзак от лаптопа
Сломать трех миллиметровый текстолит перегазовкой?
не знаю ка сломать-но то что он немного гнется–будет мотор болтаться -это плохо. А почему просто на луч мотор не поставить–зачем лишняя деталь и вес
В данном случае цель - при падении с 15 метров поднять, отряхнуть и дальше лететь)))
как то сильно сомневаюсь что так получится-- как бы хуже не было
А почему просто на луч мотор не поставить–зачем лишняя деталь и вес
Крепление на 4 винта понадежнее двух.
как то сильно сомневаюсь что так получится-- как бы хуже не было
Возможно…время покажетB-)
Крепление на 4 винта понадежнее двух.
вы видели как ротор прикреплен на моторе-- т е все держится на 4 крошечных шпильках–и ничего. скорее там вырвет чем два болта тем более с шайбой
кстати моторы 4114 крепятся только тремя болтами.