Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
возможн–но в магазине видел 16 мм трубки карбоновые и сразу 22 кажется–не принципиально–главное что коптер весом 4-5 кг максимум даже если копеечный профиль будет слабоват заменить на более прочный не составит никакого труда и главное времени ну и денег конечно. думаю лучше очень хорошо сэкономить на раме. а вот в на полетном не экономить.
Виктор я не летал на винтах 17" , но на 15 " коптер вполне прилично летал, до 7 м/с . По полетнику согласен ,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.😁
Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.
Мое не экспертное мнение,в вашем случае он и не должен нормальна летать с такой маленькой базой и большими винтами.
так в том то и дело что все отлично.но так как все легкое нужно догружать доп акк–а мне не нужно столько летать–поэтому 15 пропы и пара акков по 5000 самое оно в моем случае. если нужно будет возить зеркалку (не думаю что до этого дойдет–панасоник G7 за глаза) то вернуть моторы 5008 330 и 17 или даже 18 пропы.
А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?
А кто знает - если хочется полёт постабильнее - на какой угол выкашивать моторы? Есть какая-то методика расчёта? Или чисто экспериментально?
ПИДы покрутите.
ПИДы покрутите.
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
,больше на тяжелом коптере с Назой летать нет желания ,уж больно дорогое удовольствие.
и что решили по пк? сам в раздумьях, хорошо бы вектор но там макс 6 моторов. есть еще зеро но как бы дорого. и что остается–пикс наверно еще хуже назы.тарот -не понятно.
Виктор сейчас есть очень хорошие предложения по А-2 ,а вообще я гляжу на А-3 ,но это будет немного позже к осени ,сейчас не очень с деньгами. Конечно этот контролер (для меня любителя) избыточен и по функционалу и тем более по деньгам ,но хочется чтобы было меньше детских болезней. Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.
Два года эта Наза радовала ,а тут бац и попадалово на сумму значительно больше чем стоит любой контролер.
а что случилось то?
а вообще я гляжу на А-3
то же гляжу–но цена в полном комплекте -не радует. но насколько порадует потеря коптера? в общем надо копить деньги на нормальный пк
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
Да, много людей на земле.😃 А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?
а что случилось то?
При взлете почувствовал что есть проблема ,во первых окта взлетела значительно выше чем я ее направил , начал тянуть к себе, ну и очень неохотно возвращалась со смещением в сторону ,потом вообще полетела в другую сторону. Я пытался переключить режимы ,результата не дало ,затем включил Ф/С ,она улетает,я выключил Ф/С и коптер развернулся перпендикулярно земле и с ревом впиндюрился метров с 60.
vik991 так и не обязательно брать полный фарш, взять один компас ,а по наличию денег и желания можно докупить.
в общем решил я таки свои назы продавать.куплю вектор для гексы и копить деньги --смотрю на это www.zerotech.com/en/products/hpjzyt/GEMINI/ нравится
для окты будет хорошо
Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать, а то тут уже и краши, и контроллеры, и комплектующие, и моторы+винты, и даже АРМ вон подтягивается…) Сейчас еще рейсеры набегут(а они обычно по одному не ходят) и начнется… )
Ээээ, народ, давайте уже чтоли рамы делать…
А чё их делать то?? Как тот анекдот про завод Авто-ВАЗ (сегодня юбилей к стати) хоть немцы собирают, хоть японцы - все равно Лада получается…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел…
ВМГ уж не вписывается в S500 с подвесом… пришлось заехать в Ростов прикупить профилей… правда 14*14*1… у себя полдеревни перевернул дабы СТЭФ найти кусочек… вот завтра-послезавтра дособераю, надеюсь…
чертил из головы, но думаю не далеко от чертежей Александра…
понимаю, что все равно придется моторки брать… вот подсоберу з/п за полгодика - куплю чё подешевше, потом еще полгодика и регули… глядишь к след. лету полечу на новых… а пока на нонейм 2212 на самосборной раме…
А чём это я? А, ну да, о рамах… крутил-крутил, все равно шуриколет вышел.
или две трубки крестом и направляющие под них. то же что то корябал текстолит-плюнул на все два квадрата лучи 15мм профиль --хочу по два мотора на луч --десятка будет маловата наверно-моторки 4 штуки по 160 грамм и 4 по 110 кажется, будет тяжелая дырок в пластине насверлю. купил болтиков м4 .и моторы нижние прямо на профиль прикручу а вот для верхних прийдется на пластину крепить а потом пластину к профилю. если уложусь в 350 грамм будет хорошо для 15-16 пропов
Ну у Вас же опыта… а у меня часов 5 полетного времени… доходить приходиться посредством форума… и кучей разложенных граблей вокруг себя…
а в хобби у меня как в поговорке - хочется, аж болит…
потому и изгаляюсь полумерами… надеюсь пока
Я знаю человека, который их два года уже крутит и никак не выкрутит
😃))
Этот человек не столько пиды крутит, сколько постоянно конструкции переделывает. Вот и пиды…
А так, настройка их с “нуля” занимает 20мин. Сложнее обстоят дела со всякими “тонкими” настройками - Throttle rate и т.п., потому что не ясно ещё понимаю их действие.
Да, много людей на земле. А он выкосы пробовал? Или тоже два года их выкосить не может?
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер и просто при резких манёврах (старый-добрый APM). Просто я опытным путём хочу понять причины-следствия в коптеро-строительстве. Поэтому то пропы поменьше, KV побольше, то наоборот. Или переделать на со-осную окту и сравнить с квадром.
Если Артём обо мне писал, то летает у меня очень стабильно и в сильный ветер
Да, но я больше образно написал 😃
Лёша (alexname) тоже свою пиксу крутит-вертит постоянно.
Да и я назу…
Кстати, по теме самодельных рам - гнутые трубы карбоновые