Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Di-max51

vik991 , точно)) заодно решит проблему длинных болтов) а я уже и шайбочки внутрь профиля прикинул, и приклеить провода к стенке.

serg2557
Di-max51:

А кто как укладывает провода в квадратном профиле? Я тут просто подумал что если заводить мх с торца и пропускать их под мотором, то они могут соприкасаться с вращающимся концом оси мотора (на которой еще стопорное кольцо). Можно просверлить в профиле отверстие и пустить провода уже после мотора, но не хочется нарушать целостность лучей).

так не очень правильно. при ударе лучем в планету провода часто перерубает гранью луча. предпочтительнее делать горизонтальный пропил в луче после мотора и заводить провода туда

ka103

И бананы на моторы уберите, зачем они вам? Лишний вес и вероятность отказа на соединениях.

vik991
ka103:

И бананы на моторы уберите, зачем они вам

чтоб проще было моторы с пропами балансировать

7 days later
macrokernel
serg2557:

так не очень правильно. при ударе лучем в планету провода часто перерубает гранью луча. предпочтительнее делать горизонтальный пропил в луче после мотора и заводить провода туда

А если просверлить круглое отверстие в верхней грани луча, нормально будет?

ssilk
macrokernel:

нормально будет?

Нормально… Можно даже на боковой грани сверлить. Главное, чтобы рядом не было точки приложения усилия, то есть рядом с крепежными винтами нежелательно…

macrokernel

Не рядом - это насколько близко: 1 см, 2 см, 5 см?

ssilk
macrokernel:

Не рядом - это насколько близко: 1 см, 2 см, 5 см?

Чтобы винтик не смог порвать перемычку… Миллиметров 5, наверное, будет нормально… Еще от люминя зависит, я как то покупал профиль, так из него заклепки вырывало с мясом, несмотря на очень “нежное” обращение с заклепочником…

vik991
ssilk:

Еще от люминя зависит

это точно–на одном профиле хотел накернить -гвоздем дырку провертел.на другом не самым тупым сверлом еле еле дырку просверлил.оба профиля покупал в одном и том же магазе и за одну и ту же цену. попробовал швейцарским ножом “отстругать” первый как деревяшка .второй только сильно царапается. разница в весе тот который тверже 94 грамм метр.мягкий 97 грамм. в гараже нашел кусок уголка древнего–по цвету сильно темнее по расчетам должен весить если был бы профилем квадратным 95 грамм почти не царапается и согнуть как аллюм не получается-легкий. но как сталь и использовать негде слишком мало. 20-22 см шириной почти 6 см. где он взялся у меня и когда хз.

у меня просто где то лежал кусок текстолита- текстолит не нашел, нашел уголок и ламповый приемник-рабочий. потом нашел лист текстолита но 1 мм . в ощем завтра посмотрю что есть в подвале

Jentosik86

Запилил для успокоения души мелкую раму на 2212. не долголет будет конечно, но компактно, эдакий рюкзачный коптер. вес получился в полном сборе(не хватает только осд) 1208, это с акком на 4а 3 банки и трехосевым подвесом тарот с дополнительной виброразвязкой. для 2212 вроде норм будет, не тяжело. надеюсь минут 15 полетает. из минусов-нет шасси, взлет с ведра, посадка в руки, но для меня это не проблема.
cloud.mail.ru/public/7xYW/R2BrmLZ4i

Maslik

хоть бы автора рамы указали для приличия

Jentosik86
Maslik:

хоть бы автора рамы указали для приличия

Да без понятия, с Якутска брал)) а что, эксклюзив? Обычный сушколет

А вот этой рамы автора не подскажете?))
cloud.mail.ru/public/5L2h/Z1oDWYKjT

Shuricus

Это не Сушколет. Сушколет - это двухэтажная рама на круглых трубках, и она давно почила.
Эта и та, что на фото - это вот rcopen.com/blogs/121800/20789

Yden
Jentosik86:

А вот этой рамы автора не подскажете?))

эта не сильно отличается от моей, подвес только по другому сделан

Di-max51

Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме. За основу взял раму Андрея Грушина, изменил крепление под свой подвес, увеличил площадку под аккум, добавил крепления ног, немного были удлинены лучи.
Первая версия этого квадра была на раме f450 весила ~1600 грамм (с аккумом и полным фаршем), на новой раме вес с теми же комплектующими - 1440г. Крепление камеры будет заменено на 3х осевой подвес, думаю итоговый вес будет около 1.5 кг, что считаю хорошим результатом. Пока летать будет на АРС 1147, потом планирую поменять на 1238. Надеюсь получить 20 минут полёта на 3s 5А.

Впереди испытания, далее проклейка рамы двусторонним скотчем, посадка всего резьбового крепежа на локтайт. В планах укоротить gps кабель. Еще бы уменьшил длину провода LED, но страшно испортить и остаться без подключения к компу.

Фото во вложении. Жду критики =)

ka103

Приёмник подключить через с-бас, ноги тяжелые - сделать полегче, плюс регули у вас огромные, полегче бы какие - грамм под 60 сэкономите. Нормально получилась рама, а я вот гдето прогадал - полностью не складываются вторые лучи.

Di-max51

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом.

vik991
Di-max51:

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом

что то Вы с чем то спутали–подвес подключается к приемнику, а все остальное -вообще про какие полетные режимы-,как это газ нельзя. Через с-бас идет все управление–именно все

Jentosik86

Мне сбас не помешал подключить отдельно третий канал назы к осд и приемнику для отображения газа и от подвеса к приемнику напрямую управление.