Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
vik991 , точно)) заодно решит проблему длинных болтов) а я уже и шайбочки внутрь профиля прикинул, и приклеить провода к стенке.
А кто как укладывает провода в квадратном профиле? Я тут просто подумал что если заводить мх с торца и пропускать их под мотором, то они могут соприкасаться с вращающимся концом оси мотора (на которой еще стопорное кольцо). Можно просверлить в профиле отверстие и пустить провода уже после мотора, но не хочется нарушать целостность лучей).
так не очень правильно. при ударе лучем в планету провода часто перерубает гранью луча. предпочтительнее делать горизонтальный пропил в луче после мотора и заводить провода туда
Сергей, спасибо за совет, учту)
И бананы на моторы уберите, зачем они вам? Лишний вес и вероятность отказа на соединениях.
И бананы на моторы уберите, зачем они вам
чтоб проще было моторы с пропами балансировать
Константин, там все на пайке )
так не очень правильно. при ударе лучем в планету провода часто перерубает гранью луча. предпочтительнее делать горизонтальный пропил в луче после мотора и заводить провода туда
А если просверлить круглое отверстие в верхней грани луча, нормально будет?
нормально будет?
Нормально… Можно даже на боковой грани сверлить. Главное, чтобы рядом не было точки приложения усилия, то есть рядом с крепежными винтами нежелательно…
Не рядом - это насколько близко: 1 см, 2 см, 5 см?
Не рядом - это насколько близко: 1 см, 2 см, 5 см?
Чтобы винтик не смог порвать перемычку… Миллиметров 5, наверное, будет нормально… Еще от люминя зависит, я как то покупал профиль, так из него заклепки вырывало с мясом, несмотря на очень “нежное” обращение с заклепочником…
Еще от люминя зависит
это точно–на одном профиле хотел накернить -гвоздем дырку провертел.на другом не самым тупым сверлом еле еле дырку просверлил.оба профиля покупал в одном и том же магазе и за одну и ту же цену. попробовал швейцарским ножом “отстругать” первый как деревяшка .второй только сильно царапается. разница в весе тот который тверже 94 грамм метр.мягкий 97 грамм. в гараже нашел кусок уголка древнего–по цвету сильно темнее по расчетам должен весить если был бы профилем квадратным 95 грамм почти не царапается и согнуть как аллюм не получается-легкий. но как сталь и использовать негде слишком мало. 20-22 см шириной почти 6 см. где он взялся у меня и когда хз.
у меня просто где то лежал кусок текстолита- текстолит не нашел, нашел уголок и ламповый приемник-рабочий. потом нашел лист текстолита но 1 мм . в ощем завтра посмотрю что есть в подвале
Запилил для успокоения души мелкую раму на 2212. не долголет будет конечно, но компактно, эдакий рюкзачный коптер. вес получился в полном сборе(не хватает только осд) 1208, это с акком на 4а 3 банки и трехосевым подвесом тарот с дополнительной виброразвязкой. для 2212 вроде норм будет, не тяжело. надеюсь минут 15 полетает. из минусов-нет шасси, взлет с ведра, посадка в руки, но для меня это не проблема.
cloud.mail.ru/public/7xYW/R2BrmLZ4i
хоть бы автора рамы указали для приличия
хоть бы автора рамы указали для приличия
Да без понятия, с Якутска брал)) а что, эксклюзив? Обычный сушколет
А вот этой рамы автора не подскажете?))
cloud.mail.ru/public/5L2h/Z1oDWYKjT
Это не Сушколет. Сушколет - это двухэтажная рама на круглых трубках, и она давно почила.
Эта и та, что на фото - это вот rcopen.com/blogs/121800/20789
А вот этой рамы автора не подскажете?))
эта не сильно отличается от моей, подвес только по другому сделан
Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме. За основу взял раму Андрея Грушина, изменил крепление под свой подвес, увеличил площадку под аккум, добавил крепления ног, немного были удлинены лучи.
Первая версия этого квадра была на раме f450 весила ~1600 грамм (с аккумом и полным фаршем), на новой раме вес с теми же комплектующими - 1440г. Крепление камеры будет заменено на 3х осевой подвес, думаю итоговый вес будет около 1.5 кг, что считаю хорошим результатом. Пока летать будет на АРС 1147, потом планирую поменять на 1238. Надеюсь получить 20 минут полёта на 3s 5А.
Впереди испытания, далее проклейка рамы двусторонним скотчем, посадка всего резьбового крепежа на локтайт. В планах укоротить gps кабель. Еще бы уменьшил длину провода LED, но страшно испортить и остаться без подключения к компу.
Фото во вложении. Жду критики =)
Приёмник подключить через с-бас, ноги тяжелые - сделать полегче, плюс регули у вас огромные, полегче бы какие - грамм под 60 сэкономите. Нормально получилась рама, а я вот гдето прогадал - полностью не складываются вторые лучи.
С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом.
С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом
что то Вы с чем то спутали–подвес подключается к приемнику, а все остальное -вообще про какие полетные режимы-,как это газ нельзя. Через с-бас идет все управление–именно все
Мне сбас не помешал подключить отдельно третий канал назы к осд и приемнику для отображения газа и от подвеса к приемнику напрямую управление.