Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Jentosik86
Maslik:

хоть бы автора рамы указали для приличия

Да без понятия, с Якутска брал)) а что, эксклюзив? Обычный сушколет

А вот этой рамы автора не подскажете?))
cloud.mail.ru/public/5L2h/Z1oDWYKjT

Shuricus

Это не Сушколет. Сушколет - это двухэтажная рама на круглых трубках, и она давно почила.
Эта и та, что на фото - это вот rcopen.com/blogs/121800/20789

Yden
Jentosik86:

А вот этой рамы автора не подскажете?))

эта не сильно отличается от моей, подвес только по другому сделан

Di-max51

Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме. За основу взял раму Андрея Грушина, изменил крепление под свой подвес, увеличил площадку под аккум, добавил крепления ног, немного были удлинены лучи.
Первая версия этого квадра была на раме f450 весила ~1600 грамм (с аккумом и полным фаршем), на новой раме вес с теми же комплектующими - 1440г. Крепление камеры будет заменено на 3х осевой подвес, думаю итоговый вес будет около 1.5 кг, что считаю хорошим результатом. Пока летать будет на АРС 1147, потом планирую поменять на 1238. Надеюсь получить 20 минут полёта на 3s 5А.

Впереди испытания, далее проклейка рамы двусторонним скотчем, посадка всего резьбового крепежа на локтайт. В планах укоротить gps кабель. Еще бы уменьшил длину провода LED, но страшно испортить и остаться без подключения к компу.

Фото во вложении. Жду критики =)

ka103

Приёмник подключить через с-бас, ноги тяжелые - сделать полегче, плюс регули у вас огромные, полегче бы какие - грамм под 60 сэкономите. Нормально получилась рама, а я вот гдето прогадал - полностью не складываются вторые лучи.

Di-max51

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом.

vik991
Di-max51:

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом

что то Вы с чем то спутали–подвес подключается к приемнику, а все остальное -вообще про какие полетные режимы-,как это газ нельзя. Через с-бас идет все управление–именно все

Jentosik86

Мне сбас не помешал подключить отдельно третий канал назы к осд и приемнику для отображения газа и от подвеса к приемнику напрямую управление.

Di-max51

Евгений, а можно по-подробнее?

Насколько я помню, в ветке про n1, n2, n3 osd обсуждалось, что единственный вариант вывести показания газа и полетного режима - подключиться напрямую к каналам T и U, соответственно, что при подключении по s-bus невозможно. И не понял, что значит подключение в третий канал, если он занят назовским BEC?

И разве к приемнику еще что то (в данном случае подвес) можно подключить, когда он в режиме s-bus?

Jentosik86

Какая у вас осд?
Я просто подключил сбас к каналу х2 назы, остальное подключал игнорируя его,как обычно к приемнику что нужно(управление подвесом) и к осд канал газа от назы и к приемнику. Единственное миксы в аппе пришлось переделать, ибо все плыло.

Di-max51

N2 osd, Первый раз слышу о таком способе подключения, надо будет попробовать. А какого рода миксы делаются?

vik991
Di-max51:

что при подключении по s-bus невозможно

все возможно-эти каналы дублируются

masterjon
Di-max51:

Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме.

Моторы случайно не AGM ?

сандор

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал. В общем все предсказуемо , что порадовало в дополнение ко всему,это быстрый спуск без расколбаса.
Не давал мне покоя один тестик Полехи Андрея ,это камера привязанная на конец луча и проверка на вибрации таким образом. Результатом очень доволен.
Вес окты 4,3 кг, батареи 6S/12000 х2 весом 3,3 кг, ящик с песком 2,85 кг (имитация камеры и подвеса)

serg2557

нормально летает! небольшие вибрации есть но так не поймешь, я всегда вешаю жестко закрепленную гоупрошку на раму, более понятно по вибрациям.
а можно сетап этой рамы. Я тоже окту собрал. на 13" винтах мне не понравилось ее поведение. удлинил лучи за счет новых креплений и поставил 15". моторы PULSO (COBRA) 2840/340 6S вес пустого 4500)))

schs
сандор:

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал.

А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную, ибо тяги на 17 пропеллеров маловато, а больший размер в машину уже не лезет.
Соосник будет на 20", примерно в тот же размер уложится.
Классическая окта действительно плавнее летает, но на ней у меня сильно низкий центр тяжести, на сооснике пока более высокий.

сандор
schs:

А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную

Какой вес таскаете?