Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Di-max51

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом.

vik991
Di-max51:

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом

что то Вы с чем то спутали–подвес подключается к приемнику, а все остальное -вообще про какие полетные режимы-,как это газ нельзя. Через с-бас идет все управление–именно все

Jentosik86

Мне сбас не помешал подключить отдельно третий канал назы к осд и приемнику для отображения газа и от подвеса к приемнику напрямую управление.

Di-max51

Евгений, а можно по-подробнее?

Насколько я помню, в ветке про n1, n2, n3 osd обсуждалось, что единственный вариант вывести показания газа и полетного режима - подключиться напрямую к каналам T и U, соответственно, что при подключении по s-bus невозможно. И не понял, что значит подключение в третий канал, если он занят назовским BEC?

И разве к приемнику еще что то (в данном случае подвес) можно подключить, когда он в режиме s-bus?

Jentosik86

Какая у вас осд?
Я просто подключил сбас к каналу х2 назы, остальное подключал игнорируя его,как обычно к приемнику что нужно(управление подвесом) и к осд канал газа от назы и к приемнику. Единственное миксы в аппе пришлось переделать, ибо все плыло.

Di-max51

N2 osd, Первый раз слышу о таком способе подключения, надо будет попробовать. А какого рода миксы делаются?

vik991
Di-max51:

что при подключении по s-bus невозможно

все возможно-эти каналы дублируются

masterjon
Di-max51:

Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме.

Моторы случайно не AGM ?

сандор

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал. В общем все предсказуемо , что порадовало в дополнение ко всему,это быстрый спуск без расколбаса.
Не давал мне покоя один тестик Полехи Андрея ,это камера привязанная на конец луча и проверка на вибрации таким образом. Результатом очень доволен.
Вес окты 4,3 кг, батареи 6S/12000 х2 весом 3,3 кг, ящик с песком 2,85 кг (имитация камеры и подвеса)

serg2557

нормально летает! небольшие вибрации есть но так не поймешь, я всегда вешаю жестко закрепленную гоупрошку на раму, более понятно по вибрациям.
а можно сетап этой рамы. Я тоже окту собрал. на 13" винтах мне не понравилось ее поведение. удлинил лучи за счет новых креплений и поставил 15". моторы PULSO (COBRA) 2840/340 6S вес пустого 4500)))

schs
сандор:

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал.

А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную, ибо тяги на 17 пропеллеров маловато, а больший размер в машину уже не лезет.
Соосник будет на 20", примерно в тот же размер уложится.
Классическая окта действительно плавнее летает, но на ней у меня сильно низкий центр тяжести, на сооснике пока более высокий.

сандор
schs:

А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную

Какой вес таскаете?

schs
сандор:

Какой вес таскаете?

Взлётный 9.5кг

сандор

У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый. Вчера специально агрессивно летал ,проверить . Правда сначала пустой погонял минут 17 .Хотел выложить видио ,но не очень качество получилось.

vik991
сандор:

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту

хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше

schs
сандор:

У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый.

Аккумуляторы Multistar, проседает напряжение под нагрузкой, тяги на 15" не хватает.

сандор
vik991:

хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше

КПД ,не нравится что винты снизу ,для моих моторов желательна балка 28 мм ,а куплена 25 ,ну и интуитивное предпочтение . Другим нравятся винты с низу и дальше по списку😁