Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом.
С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом
что то Вы с чем то спутали–подвес подключается к приемнику, а все остальное -вообще про какие полетные режимы-,как это газ нельзя. Через с-бас идет все управление–именно все
Мне сбас не помешал подключить отдельно третий канал назы к осд и приемнику для отображения газа и от подвеса к приемнику напрямую управление.
Евгений, а можно по-подробнее?
Насколько я помню, в ветке про n1, n2, n3 osd обсуждалось, что единственный вариант вывести показания газа и полетного режима - подключиться напрямую к каналам T и U, соответственно, что при подключении по s-bus невозможно. И не понял, что значит подключение в третий канал, если он занят назовским BEC?
И разве к приемнику еще что то (в данном случае подвес) можно подключить, когда он в режиме s-bus?
Какая у вас осд?
Я просто подключил сбас к каналу х2 назы, остальное подключал игнорируя его,как обычно к приемнику что нужно(управление подвесом) и к осд канал газа от назы и к приемнику. Единственное миксы в аппе пришлось переделать, ибо все плыло.
N2 osd, Первый раз слышу о таком способе подключения, надо будет попробовать. А какого рода миксы делаются?
что при подключении по s-bus невозможно
все возможно-эти каналы дублируются
Может про рамы?
Продолжение обсуждения osd и s-bus тут.
Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме.
Моторы случайно не AGM ?
Анатолий, Emax 2216
Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал. В общем все предсказуемо , что порадовало в дополнение ко всему,это быстрый спуск без расколбаса.
Не давал мне покоя один тестик Полехи Андрея ,это камера привязанная на конец луча и проверка на вибрации таким образом. Результатом очень доволен.
Вес окты 4,3 кг, батареи 6S/12000 х2 весом 3,3 кг, ящик с песком 2,85 кг (имитация камеры и подвеса)
Анатолий, Emax 2216
очень похожи на мои AGM тоже 2216.
нормально летает! небольшие вибрации есть но так не поймешь, я всегда вешаю жестко закрепленную гоупрошку на раму, более понятно по вибрациям.
а можно сетап этой рамы. Я тоже окту собрал. на 13" винтах мне не понравилось ее поведение. удлинил лучи за счет новых креплений и поставил 15". моторы PULSO (COBRA) 2840/340 6S вес пустого 4500)))
Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал.
А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную, ибо тяги на 17 пропеллеров маловато, а больший размер в машину уже не лезет.
Соосник будет на 20", примерно в тот же размер уложится.
Классическая окта действительно плавнее летает, но на ней у меня сильно низкий центр тяжести, на сооснике пока более высокий.
А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную
Какой вес таскаете?
Какой вес таскаете?
Взлётный 9.5кг
У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый. Вчера специально агрессивно летал ,проверить . Правда сначала пустой погонял минут 17 .Хотел выложить видио ,но не очень качество получилось.
Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту
хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше
У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый.
Аккумуляторы Multistar, проседает напряжение под нагрузкой, тяги на 15" не хватает.
хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше
КПД ,не нравится что винты снизу ,для моих моторов желательна балка 28 мм ,а куплена 25 ,ну и интуитивное предпочтение . Другим нравятся винты с низу и дальше по списку😁