Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Значит было так давно, что я уже забыл! 😃 И видио я с него не видел.
Здраствуйте! Если делать лучи из алюминевого квадрата 12х12х1мм или из прямоугольника 12х10х1мм, через какое расстояние делать дырки для облегчение лучеи и какого диаметра но чтобы сохранилась жёсткость?
чтобы сохранилась жесткость, сверлить не нужно совсем 😃 я сверлил 14х14х1 сверлом 10мм с шагом около 12мм, получалась перемычка 2-3мм, сверлил ВЕСЬ профиль с 4х сторон, прочность конечно уменьшилась, но за луч можно брать спокойно и трясти, луч не гнется, значит норм))
rcopen.com/forum/f123/topic226087/13976
и кстати, если сверлить с 4х сторон сверлом 10мм с шагом 14мм - вес уменьшается в 1,7 раза, а не на 5-15 %
Собственно докатился я в борьбе с вибрациями, что пришлось осваивать Солид, АртКам и ЧПУ фрезер.
Вот что получается. Надо ещё над ногами подумать и мотормаунтами.
Прошлая рама была с верхней площадкой на демферах.
Эта должна по идее будет складываться. Пока ещё не знаю как это в солиде сделать. Поковыряться надо
Может стоило бы сначала освоить балансировку ВМГ 😉
Собственно докатился я в борьбе с вибрациями
А что планируется в качестве демпферов?
Может стоило бы сначала освоить балансировку ВМГ
стенд офигенный получился-уже посмотрел
к нему бы еще радиосвязь с компом прикрутить;-)
ну это дело наживное. теперь можно ехать в гости моторы балансировать 😃
наверно вместо связи весы прикрутить чтоб не только балансировать но и эффективность моторов -пропов можно было проверять
Милости просим. 😉
Не, весы не буду ставить, т.к. есть турниговский стенд второй версии. 😉
Это уже целая лаборатория.
блин, связался я с этими самоделками
(хорошо, что станцию для точечной сварки лионок друзья по ВПП сами сделают и дадут в аренду)
уже наверное бы инспаер купил за потраченные на все свои самоделки деньги;-) (((
Может стоило бы сначала освоить балансировку ВМГ 😉
Не без этого. Но как я понимаю в моём случае идёт эффект двойного демферирования - это как солдаты в ногу по мосту. При мелких вибрациях подвес мотало так…
Это называется резонанс 😉
Ужос… Это - потому, что рамка складывающаяся - не оч. жёсткая ?
Или движки высокие (рычаг большой) или пропы мягкие? Что источник? А с самим-то резонансом как бороться - только подбирать конструкцию-комплектующие?
Рама не складывающаяся. TBS Discovery с настоящими лучами DJI. Моторы 900kv с акком 4s. Пропы HQ Prop карбоновые (на 3К).
Для борьбы не много средств: Балансировка ВМГ и увеличение жесткости конструкции. Для балансировки можно брать проект Никиты Есенина. Лучи менять либо на алюминиевые либо на карбоновую трубу с жестким ее креплением к раме.
Для борьбы не много средств:
Резонансу “способствует” тяжёлый ЦТ … в центре. Т.е. “тремор” лёгких лучей вокруг него.
… Интересно, если “под каждый мотор” подвесить свою батарейку 1\4 от нужной общей ёмкости, а под мозг подложить ещё одну - для электроники и утяжеления (“антивибратор”) ? Гемор, конечно с зарядкой будет … 😒
это не вариант, т.к. эти четвертики акка будут находиться в воздушных потоках, которые создают ВМГ (((
будут находиться в воздушных потоках
А… если выбрать плоские и наба-чОк (ребром), да ещё и ножками будут 😁. Ребро для каждого движка у 2.000мА-4.000мА около 2см - не так много (за лучОм и не заметим. Но добавится вес трёх-четырёх гнёзд и креплений аккумов.
У регулей отсечку по питанию убрать …😃
А … нет возможности просто грузики (четыре куска мыла или тюбика пасты на скоТЧ, 😁 или … ) подвесить на лучи, а родной аккум положить на табуретку 😒 и переснять видео ?
если “под каждый мотор” подвесить свою батарейку 1\4 от нужной общей ёмкости
Это резко увеличит момент инерции аппарата. Возрастёт расход энергии на стабилизацию и упадёт общая стабильность.
резко увеличит момент инерции
Он станет “неповоротливым”, как корова, но … для видеосъёмки, может, и не плохо - ветром тоже не так будет трепать.
Это резко увеличит момент инерции аппарата. Возрастёт расход энергии на стабилизацию и упадёт общая стабильность.
Разбирали это уже, при обычной эксплуатации расход останется тем же, а стабильность увеличится. Неудобно станет только заряжать.