Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Как лучше крепить контроллер, если поверхность платы не ровная (головки винтов)? Клеить кусочек мачалки или что лучше?
Контроллер вроде обычно на виброразвязку ставят, или на “второй этаж” (на дистанционных стойках), если есть такой в наличии. Но, наверное, можно любым удобным способом, главное, при наличии на контроллере датчиков, не допускать вибрации.
Если нет этой виброрaзвязки или второго этажа, тогда как быть?
Думаю любая листовая звукоизоляция от авто или для строительства (вспененая штука с липким слоем продаётся) для этого подойдёт. Да мало ли что, любой материал, который позволит прилепить ПК ровно к основанию.
п.с. или напечатать у кого-то на принтере. Хотя что мешает это (вибро или “второй этаж”) купить? Там цена в 100р.
Там цена в 100р.
У них там с рублями плохо…) Мы же не навязываем свои бумажки всему миру…)
Как лучше крепить контроллер
Во многом зависит от контроллера, если АРМ, то виброразвязку обязательно, без нее будет кошмар.
Если что то типа назы, тарота или пикса, лучше приклеить кусочки чего нибудь жесткого, так, чтобы перекрывало по высоте головки винтов, и на них уже клеить контроллер.
Думаю любая листовая звукоизоляция от авто или для строительства (вспененая штука с липким слоем продаётся) для этого подойдёт.
двусторонний вспененный скотч, по четырем углам наклеить маленькими квадратиками стойки миллиметров по 5-8 (слоя 4-5) , потом приклеить к раме .
Если коробок для батареи убрать, то еще 24гр минус.
коробок из пластиковой бутылки (феном обсадил по батарее)
есть бутылки с очень тонким пластиком
Чем ближе усаживаемая бутылка по размеру к акку, тем тоньше будет стенка после усадки.
коробок из пластиковой бутылки
Оригинально! Если вес моего не будет устраивать (напечатал в пополам длины, вышло 12гр), то сделаю так же. Пока перерисовал прорези на раме для удобного засовывания липучки + моя рамка под акум, тоже в виде кармана будет а сзади липучка. Уменьшил мотормаунты, сразу разметил отверстия для крепления моторов без них и вес без подвеса и камеры уже 1090гр. С батареей и ногами. Ноги уже сделал в реальности. Вес 70гр.
Ну конечно крепкие, а чего им надо (сам паяльником часто пользуюсь), к тому же с амортизацией вышло. Просто у меня нет ни чьих ног, вот и выдумываю (а печатать подобие диджиай не хочу, т.к. будет не прочно скорее всего)
у меня нет принтера вот и леплю с чего попало )))) не выбрасывать же
в хозяйстве все пригодиться)))
Всем привет! Я - из соседней ветки, из самолётчиков - самодельщиков.
Делаем фюзы из бутылок:
rcopen.com/forum/f81/topic337088
Летаем, соревнуемся: rcopen.com/forum/f84/topic472399/104
на старты, прошедшие в эти выходные, заглянул “патриарх” Питерского бутылко-строения Вадим Книжников вот с такой машинкой:
Т.к. сам он на форуме давно забанен, то попросил меня выложить в этой ветке эти фотки, что я и делаю.
То, что мне известно из ТТХ:
диагональ - 550мм
полётный вес - 800г
вес “рамы” с бутылко-фюзеляжем - 120 грамм.
Объём фюза допускает полётный вес до 1,5кг. (имеется в виду максимальное водоизмещение).
Идея создания подобной конструкции проста: на поляне, где Вадим обычно летает, полно луж. Ну, и опыт создания бутылколётов пригодился, само собой…
Симпатично вышло! А главное вес такой небольшой…
Я еще попробую взвесить лучи из алюминия 12х12х1мм (это уже купил дома) вместо ожидаемых 15х15х0,8 и китая… Думаю всё же поменьше вес получится, да и внутри рамы мне всё равно ничего кроме разводки силовых проводов нечего ставить.
Идея создания подобной конструкции проста
А как половинки крепятся?
Ну, если речь идёт о бутылочных половинках, то на обычный жёлтый момент (пошкурить, обезжирить). Лучи у Вадима сделаны из обычных реек 10х10мм (9х9?). В тех местах, где рейки выходят из фюзеляжа, наклеены усиления из ещё одного слоя бутылки (иначе будет рвать при жёстких посадках).
Из всех бутылок, испробованных для усадки, наиболее прочный и вязкий пластик имеют бутылки из-под Пепси. Секрет фирмы? 😃
стесняюсь спросить…
А хвост зачем? что это даёт?
Я тоже об этом подумал… Скорее дань самолётам 😃
прочный и вязкий пластик имеют бутылки из-под Пепси. Секрет фирмы?
Скорее более качественная и толстая преформа при изготовлении (выдуве). Наши экономят и часто из преформы для 0,5-1,0л дуют 1,5-2л (может и по другому). В итоге не бутылка а бумага.
А хвост зачем? что это даёт?
Дополнительную устойчивость по курсу при быстром движении вперед…) Обратите внимание как камера стоит, это аппарат для поиска чего то упавшего на большой площади…) Ну и, думаю, Вадим сделал этот аппарат не столько и только для своего болота, а еще и для полетов в дождь…
Дополнительную устойчивость по курсу при быстром движении вперед…
Да ладно… лично мне кажется, что просто как “абы было на других моделях” Но не утверждаю. Реально лишняя деталь. Коптеры летают и без хвостов под и , возможно, за сотню. А уж в дождь что с хвостом что без него… какая разница?
На этот рудер серву поставить и подключить параллельно яву:).