Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Силовой коаксиал с разъёмом.
goodluckbuy.com/tarot-esc-power-coaxial-cable-plug…
Всем привет!
Решил перебрать своего гексу и собрать квадрик. Скажите, что могу получить по полетному времени имея следующие компоненты:
DJI Naza-M Lite с модулем GPS
Моторы SUNNYSKY V2216-12 KV800
Dji OPTO ESC 30A
LiPO ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Раму хочу собрать из алюминия профилей 12.8x12.8 – по весу без шасси будет где-то 180-190гр.
Хочу летать с го прошкой на 2-ух осевом подвесе.
Пропеллеры хочу брать на 11 или 12, скорее всего на 12.
Хотелось бы получить 25 минут полета не активного, есть потенциал с имеющимися комплектующими или сразу затея не удастся, и может что-то нужно поменять к конфигурации?
А кальк помучить не? Большинство ответов даст. Зная полётный вес подставить комплектующие.
И вы во всех темах написали одинаковое сообщение? Напишите во всех, больше разных ответов получите, заодно помидоров и игнор.
Сделал уже третью гексу на такой раме. Главная задача была, качественная съемка полностью исключающая желе. Для этого я разместил тяжелые аккумуляторы на одной платформе со стабилизирующем подвесом, на резиновых, твердых лентах. Желе пропало напрочь, но… я долго не мог понять почему происходят такие вещи. Вот видео. Краша не было. Удалось отвести гексу в сторону высокой травы и в самом конце дать газ. Это спасло коптер от поломок. Все обошлось. Частенько коптер стал сходить с ума. Я сделал вывод - Из-за того, что я убрал аккумулятор с рамы, последняя полегчала и стала больше реагировать на вибрации ВМГ. Зима большая, буду думать! 😃
Вот видео капризов контроллера NAZA:
А вот фотка рамы:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-389.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-367.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-240.jpg
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Подскажите, где в Москве купить винты м2.5х20 типа таких и самоконтрящиеся гайки для них такие
В суперболте посмотрите, но вроде у них М2.5 только с цилиндрической головой есть… Вроде этого superbolt.ru/…/bolt-s-cilindricheskoj-golovkoj-i-v…. Гайки можно там же спросить…
Спасибо, видел у них, но там вроде меньше упаковки нельзя купить, а это 500 шт.
А то с хоббикинга не догадался заранее заказать, а завтра детали для рамы готовы будут, хотел начать сборку…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему
наза не при чем. мне кажется что глючит регулятор. гейны на назе вроде не перекручены-но все таки нужно проверить
Регуляторы нормальные. Я прикреплял гексу к тяжелому основанию и пробовал газовать во всех режимах. Все было без замечаний.
Вот гейны, с ними может быть проблема. Обычно я их ставлю 90. Мне нужен ленивый, очень плавный полет. Но вот по моему, при последней регулировке гейны я задрал до 110. Сейчас до смешного. Не могу установить ассистента, Т.е. устанавливаю его нормально, но вот серийный номер контроллера, почему-то не появляется. Ассистент устанавливаю при включенном контроллере. У мня 10 Windows…
вообще не понимаю, ребята зачем ставить назу на дополнительную виброразвязку? поверьте там и так все нормально и подсовывать ей прослойку нерационально, она меделеннее будет реагировать на изменение положения коптера. да и паразитные вибрации вам ни к чему
Я тоже так раньше думал, теперь вот сомневаюсь. Как мешают паразитные вибрации? Спрошу даже проще. К чему в реальном полете приведет посадка контроллера NAZA на раму на слишком толстый и мягкий скотч?
долго не мог понять почему происходят такие вещи
В порядке бреда. У вас характеристика жесткости подвеса по осям получилась необычная. Низкая жесткость по крену (наклоны аппарата) и вверх-вниз и высокая по yaw. На обычных амортизаторах в виде резиновых бочек, особенно если они на сжатие работают, наоборот - низкая жесткость по yaw и высокая на крен и вверх-вниз (бочонки работают на сжатие). Получается, что по крену, рама имеет большой свободный ход относительно подрессоренной части, вот и попадает она в режим автоколебаний - от упора до упора.
Второе. Аккумулятор плюс подвес очень тяжелые, амортизаторы по крену мягкие. Получается, что подвеска фильтрует не только высокие частоты, но и очень низкие, а это значит, что подвешенная часть перестает следовать за рамой вообще. Колебания одной и другой части входят в противофазу и все идет вразнос. То есть Вы перестарались с увеличением массы подвешенной части.
Это все приблизительные соображения. И не уверен, что правильные. В порядке бреда.
Очень интересные мысли, не думал над этим, а стоило бы. …Тоже в порядке предложения. А что если гейны поставить совсем маленькие 70-80?
Может вернуть аккумуляторы на раму? …Но рама очень удобная, придумана не мной. Но и задумки там были другие, а я приспособил ее к своей задаче.
К чему в реальном полете приведет посадка контроллера NAZA на раму на слишком толстый и мягкий скотч?
К чему то подобному…
Наглядно. Спасибо. Теперь надо голову ломать…(
К чему то подобному…
Почему? комплектный скотч вроде не тонкий то…
У меня контроллер закреплен на более толстый скотч. Да еще и с боков, как видно на фото.
Но в моем ролике колебания более резкие, совсем другие, не такие как в ролике Сергея.
Я все-таки попробую убрать гейны на минимум 70-80. Для Гексы с полетным весом 2600гр.
К чему то подобному…
вот так у меня было когда перекрутил гены на раме типа тбс. при резких движениях стиков особенно по яву начиналась сильная диагональная раскачка
моторы были нмт 2830 900 кв с пропами 10 размера и акком 4S
Я все-таки попробую убрать гейны на минимум 70-80. Для Гексы с полетным весом 2600гр.
На такие значения пришлось убрать на коптере 250мм, что бы перестабилизации не было, но то лёгкий коптер с маленькими пропами. С большими пропами я бы так “шутить” не стал. Как совет убавлять постепенно по 10 значений и проверять в полёте, раз так хочется убавить гейны, только для чего принято такое решение?
Такое решение принято для более плавного, такого вальяжного полета. Кадры беру для видео - а там любое дерганье брак.
Кстати, для общего развития, чем опасны малые значения гейнов? Как может себя при этом повести себя гекса?
вот так у меня было когда перекрутил гены на раме типа тбс. при резких движениях стиков особенно по яву начиналась сильная диагональная раскачка
моторы были нмт 2830 900 кв с пропами 10 размера и акком 4S
Вот и у меня это произошло при попытке относительно быстро повернуть влево. Там на видео видно, что гекса, после левого поворота сама “отыграла” назад, а потом затряслась в судорогах. Далее вообще свалилась вбок. Еле еле у самой земли спас положение. Повезло. Может рама и не причем?
Еще наблюдал, при очень быстром спуске, у самой земли резко давал полный газ, была та же история. Гекса так же начинала бесится. Вроде похожие симптомы… А я, в последнем случае, грешил на просадку напряжения батарей…
Из-за того, что я убрал аккумулятор с рамы, последняя полегчала и стала больше реагировать на вибрации ВМГ.
Это верная теория. Просто так убирать аккумулятор с рамы и оставлять там полетник нельзя. Все полетники чувствительны к вибрациям, в том числе и наза. И без демпфирующей массы аккумулятора на раме полетник получает гораздо больше вибрации, чем было до этого и может сходить с ума. Возможный выход - попробуйте посадить полетник на платформу с подвесом. Думаю в вашем случае это можно делать вполне спокойно. Но для надежности не отлетайте далеко и высоко при первых стартах, если все в порядке погоняйте хорошенько недалеко от себя, вдруг чего вылезет.
А что если гейны поставить совсем маленькие 70-80?
То, что наблюдается у вас - это некая разновидность потери устойчивости. А с ростом коэффициентов усиления, как известно, риск неустойчивости увеличивается… В порядке бреда 😃