Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну, это уже 4 квадрик.
просто интересно, на счет только курсовой камеры. А то думаю если надоест бороться за качество видео, то забить и поставить обычную курсовую. Вот и интересно какой прикол летать только с курсовой без подвеса.
Для данного проекта мне в реальном времени нужно, поэтому курсовая.
Приветствую форумчане.
Предлагаю на оценку мой первый коптер. За основу была взята рама коптер Tarot 650. Но потом все как то пошло на переделку.
регуляторы - DYS BL30A Mini 30A BLHeli ESC OPTO 2-6s for QAV160 180 250 300 330
моторы - Tarot 6S 380KV 4008 4108 Brushless Motor For RC Multicopters TL68P07
пропы - Rctimer 15x5.5" Carbon Fiber CW CCW Propellers
полетный контроллер - DJI NAZA-M V2 Flight Controller
модуль передатчика \ приемника - FrSky 2.4G Taranis X9D Plus Transmitter With X8R Receiver \ Eachine TS840 TS832 5.8G 40CH Raceband 600mw FPV AV Transmitter Module
Аккумулятор - Multistar High Capacity 6S 10000mAH Multi-Rotor Lipo
Рама - бокс - от ПК.
лучи получились 40см. Общая диагональ луч.коробка,луч - 101см.
Общий вес 3500г.
Летануть толком не получилось сносило коптер во все стороны.
есть видео полета на ютубе, могу выложить, если будет интересно.
после полета остался без посадочных “ног”.
Возможно найдутся предложения по улучшению, или еще какие рекомендации.
Тумблер от пилота, может, лишний?
Тумблер от пилота, может, лишний?
😃 с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
Зато будет неудобно закрашивать остатки коптера на асфальте, когда контакты это чудо-тумблера выгорят от 30-40 ампер общего тока…
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
А поищите ключ на транзисторе, на форуме где то было.
спасибо, с кнопкой буду разбираться, я как то не учел что там 40 Ампер.
- Нет стабильности в полете, коптер сносило в разные стороны - это может быть, что лучи слишком длинные и люфтят немного?
что лучи слишком длинные и люфтят немного
люфтят. такая хорошая рама и легкая и раскладная и прочная была.а теперь лучи люфтят. железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
поставьте автомобильный держатель предохранителя (тот что с резиновой крышечкой). Надо понастраивать - выдернул предохранитель. Надо полетать - поставил. Всё же получше чем кнопка будет.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
у меня такие работают без нарекания.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
В смысле не он сам, а выключатель для него. Надежнее когда при разрыве цепи выключателя силовой ключ сам не вырубается, только принудительно. Т.е. выключается не разрывом цепи, а замыканием на массу.
железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
Лучи держаться на метал клипсах, заказывал в Китае. Картинка ниже. Есть возможность сгибать в низ. Но сам луч крепится на одном винте. И как оказалось люфтит. Сейчас думаю избавится от этих штуковин и прикрутить луч к раме, либо куплю метал профили в замен лучей.
Рама - бокс действительно прикольная, покупался для других целей, домой мини-ПК. Но потом приглянулся для коптера. Пришлось немного напильником бока срезать, чтоб лучи вывести из нутри. 😃
Рама - бокс действительно прикольная,
конечно я эту коробочку не видел в живую. кажется тяжелая и хлипкая .собрали бы все на родной раме-а там и видно было что делать дальше и как летает
У многих коптеров колпаки несут только функцию крышки,
а можно добавить функцию жёсткого фюзеляжа
по принципу пространственной конструкции и сэкономить вес.
Возьмите пищевой контейнер, две половинки по отдельности очень хлипкие,
но сщёлкните вместе и не каждый сможет их деформировать руками,
особенно на кручение.
Остаётся найти самые лёгкие и с прочным сопряжением.
Плюсы: герметичность, вес, цена, прочность.
Минусы: разработка крепление лучей с ВМГ.
Возможно найдутся предложения по улучшению, или еще какие рекомендации.[/QUOTE]
NAZA должна стоять в центре тяжести(если ничего не изменилось за год) мб причина неустойчивости
регули по току на калькуляторе проверяли? - кажется хиловаты для этих моторов и пропов
лучи укорачиваются ровно под размер пропов - 1-2 см между пропами
на картинке компас влево смотрит или так уже специально подобрали ?
NAZA должна стоять в центре тяжести(если ничего не изменилось за год) мб причина неустойчивости
Читал на этом же форуме, что Naza стояла в разных местах и все было ок, главное как писали, чтоб стрелка вперед смотрела.
регули по току на калькуляторе проверяли? - кажется хиловаты для этих моторов и пропов
проверял, даже с запасом.
лучи укорачиваются ровно под размер пропов - 1-2 см между пропами
это надо будет проверить.
на картинке компас влево смотрит или так уже специально подобрали ?
нет, эта фото старое , я потом переставил GPS стрелкой вперед и приклеил.
Если в конфигураторе не задается смещение ПК то он должен быть близко к центру так как возникает плечо которое алгоритм стабилизации не учитывает И инструкции об этом специально сказано
Если в конфигураторе не задается смещение ПК
Есть такие где задается?
главное как писали, чтоб стрелка вперед смотрела
И это не важно, можно стрелкой назад и каналы в реверс…) Для назы главное - соотношение тяга/плечо, а у Вас получилось
лучи получились 40см. Общая диагональ луч.коробка,луч - 101см.
По моим мантрам для 15" пропов диагональ должна составлять 680-700 мм.