Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Зато будет неудобно закрашивать остатки коптера на асфальте, когда контакты это чудо-тумблера выгорят от 30-40 ампер общего тока…
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
А поищите ключ на транзисторе, на форуме где то было.
спасибо, с кнопкой буду разбираться, я как то не учел что там 40 Ампер.
- Нет стабильности в полете, коптер сносило в разные стороны - это может быть, что лучи слишком длинные и люфтят немного?
что лучи слишком длинные и люфтят немного
люфтят. такая хорошая рама и легкая и раскладная и прочная была.а теперь лучи люфтят. железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
поставьте автомобильный держатель предохранителя (тот что с резиновой крышечкой). Надо понастраивать - выдернул предохранитель. Надо полетать - поставил. Всё же получше чем кнопка будет.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
у меня такие работают без нарекания.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
В смысле не он сам, а выключатель для него. Надежнее когда при разрыве цепи выключателя силовой ключ сам не вырубается, только принудительно. Т.е. выключается не разрывом цепи, а замыканием на массу.
железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
Лучи держаться на метал клипсах, заказывал в Китае. Картинка ниже. Есть возможность сгибать в низ. Но сам луч крепится на одном винте. И как оказалось люфтит. Сейчас думаю избавится от этих штуковин и прикрутить луч к раме, либо куплю метал профили в замен лучей.
Рама - бокс действительно прикольная, покупался для других целей, домой мини-ПК. Но потом приглянулся для коптера. Пришлось немного напильником бока срезать, чтоб лучи вывести из нутри. 😃
Рама - бокс действительно прикольная,
конечно я эту коробочку не видел в живую. кажется тяжелая и хлипкая .собрали бы все на родной раме-а там и видно было что делать дальше и как летает
У многих коптеров колпаки несут только функцию крышки,
а можно добавить функцию жёсткого фюзеляжа
по принципу пространственной конструкции и сэкономить вес.
Возьмите пищевой контейнер, две половинки по отдельности очень хлипкие,
но сщёлкните вместе и не каждый сможет их деформировать руками,
особенно на кручение.
Остаётся найти самые лёгкие и с прочным сопряжением.
Плюсы: герметичность, вес, цена, прочность.
Минусы: разработка крепление лучей с ВМГ.
Возможно найдутся предложения по улучшению, или еще какие рекомендации.[/QUOTE]
NAZA должна стоять в центре тяжести(если ничего не изменилось за год) мб причина неустойчивости
регули по току на калькуляторе проверяли? - кажется хиловаты для этих моторов и пропов
лучи укорачиваются ровно под размер пропов - 1-2 см между пропами
на картинке компас влево смотрит или так уже специально подобрали ?
NAZA должна стоять в центре тяжести(если ничего не изменилось за год) мб причина неустойчивости
Читал на этом же форуме, что Naza стояла в разных местах и все было ок, главное как писали, чтоб стрелка вперед смотрела.
регули по току на калькуляторе проверяли? - кажется хиловаты для этих моторов и пропов
проверял, даже с запасом.
лучи укорачиваются ровно под размер пропов - 1-2 см между пропами
это надо будет проверить.
на картинке компас влево смотрит или так уже специально подобрали ?
нет, эта фото старое , я потом переставил GPS стрелкой вперед и приклеил.
Если в конфигураторе не задается смещение ПК то он должен быть близко к центру так как возникает плечо которое алгоритм стабилизации не учитывает И инструкции об этом специально сказано
Если в конфигураторе не задается смещение ПК
Есть такие где задается?
главное как писали, чтоб стрелка вперед смотрела
И это не важно, можно стрелкой назад и каналы в реверс…) Для назы главное - соотношение тяга/плечо, а у Вас получилось
лучи получились 40см. Общая диагональ луч.коробка,луч - 101см.
По моим мантрам для 15" пропов диагональ должна составлять 680-700 мм.
Лучи держаться на метал клипсах, заказывал в Китае. Картинка ниже. Есть возможность сгибать в низ. Но сам луч крепится на одном винте. И как оказалось люфтит. Сейчас думаю избавится от этих штуковин и прикрутить луч к раме,
Сам механизм креплений люфтит или трубка в посадочном месте?
Если в конфигураторе не задается смещение ПК то он должен быть близко к центру так как возникает плечо которое алгоритм стабилизации не учитывает И инструкции об этом специально сказано
Не знаю, откуда у вас такие данные. В инструкции к naza 2 такого нет. Может быть в какой-то старой-расширенной версии документации? Или вы не путаете случайно со смещением места установки антенны gps относительно ПК?
Для назы главное - соотношение тяга/плечо
А можно поподробнее? Не понял мысль.
Не, не путаю
Тогда еще раз прочитайте инструкцию (не могу возражать, когда упорно говорят: НЕТУ) и комменты в конфигураторе
Для любого, представляющего алгоритм стабилизации, все очевидно
не разводите пустословие
Короче, спросили про сетап - ответ: НАЗА должна стоять около ЦТ
в А2, А3, Н3, ТОПХГАН, тарот - смещение ПК устанавливается или рекомендуется в ЦТ
в почти всех прочих тоже
Есть такие где задается?
Вам бы не знать?
проверял, даже с запасом.
возврат против ветра проверит
А можно поподробнее?
Главное в стабилизации коптера это пропорции. Если рассматривать диагональ как условные качели или коромысло, то при стабилизации моторы изменяют обороты пропорционально углу наклона этих качелей. Чтобы для пользователя этот процесс был незаметен, углы наклона должны быть минимальны в единицу времени, то есть за основу расчетов взята некая угловая скорость. У всех версий назы, кроме последней прошивки V2, максимальная угловая скорость одинакова - 150 градусов в секунду. В идеале, минимальная должна быть 0, но ничего идеального нет, давайте допустим, что минималка 5-10 градусов в секунду, на глаз это почти не заметно, да и доходит до такого редко. Следовательно средняя постоянная угловая скорость при стабилизации будет в районе 75-80 гр/сек. Для того, чтобы обеспечить такую среднюю угловую скорость инженеры DJI
вычислили/предположили/случайно обнаружили и т. д. некие параметры стабильного коптера. Помните классические киты от DJI? Рама 450 мм, моторы 920 kV и пропы 8 - 10" для разного количества банок. Отсюда, прикидываем, напряжение*kV*D пропов = тяга, диагональ или ее половина = плечо. И все это для рекомендованного веса 1200 граммов…) Для корректировки отклонений веса или изменения тяги в процессе, пользователю дали гейны, некий коэффициент, при котором диапазон возможных отклонений позволяет алгоритму стабилизации удерживать постоянную угловую скорость… Разумеется, это все упрощенно и утрировано, по большей части мое личное видение, не претендующее на истину, но я при постройке коптеров пользуюсь именно этой мантрой и все получается…)
НАЗА должна стоять около ЦТ
В инструкции написано “по возможности ближе к ЦТ”, ну и язадолбалсяпоститьэтукартинку в DJI несколько иного мнения…)
Сам механизм креплений люфтит или трубка в посадочном месте?
люфтит трубка в посадочном месте, потому как крепиться одним винтом, (крепил одним винтом сверху, можно еще было бы сбоку винт впихнуть, но у меня там куча проводов внутри прошло.) и чуток металлическая “банка” куда трубка вставляется. Крепиться к раме очень хорошо, на 4-и винта, можно еще и сверху прикрутить.
Для назы главное - соотношение тяга/плечо, а у Вас получилось
Пока видимо нет.
По моим мантрам для 15" пропов диагональ должна составлять 680-700 мм.
понятно, буду уменьшать.