Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Тумблер от пилота, может, лишний?
Тумблер от пилота, может, лишний?
😃 с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
Зато будет неудобно закрашивать остатки коптера на асфальте, когда контакты это чудо-тумблера выгорят от 30-40 ампер общего тока…
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
А поищите ключ на транзисторе, на форуме где то было.
спасибо, с кнопкой буду разбираться, я как то не учел что там 40 Ампер.
- Нет стабильности в полете, коптер сносило в разные стороны - это может быть, что лучи слишком длинные и люфтят немного?
что лучи слишком длинные и люфтят немного
люфтят. такая хорошая рама и легкая и раскладная и прочная была.а теперь лучи люфтят. железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
с ним как то удобнее полетный контроллер настраивать, не нужно клему дергать.
поставьте автомобильный держатель предохранителя (тот что с резиновой крышечкой). Надо понастраивать - выдернул предохранитель. Надо полетать - поставил. Всё же получше чем кнопка будет.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
Это тоже не самое лучшее решение и от кнопки недалеко ушло.
Обычно ставят BTS555 , хотя по мне тоже не очень. Дорогой, параметры не ахти, много жрет и схема не очень (есть шанс отключиться при вибрации ). Куда привлекательнее мосфет с малым сопротивлением. И жрет меньше, и сам не отрубится, если только принудительно.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
у меня такие работают без нарекания.
как интересно выключатель питания на BTS555 может отключиться от вибрации?
В смысле не он сам, а выключатель для него. Надежнее когда при разрыве цепи выключателя силовой ключ сам не вырубается, только принудительно. Т.е. выключается не разрывом цепи, а замыканием на массу.
железо нормальное. но рама-как лучи то держаться.
Лучи держаться на метал клипсах, заказывал в Китае. Картинка ниже. Есть возможность сгибать в низ. Но сам луч крепится на одном винте. И как оказалось люфтит. Сейчас думаю избавится от этих штуковин и прикрутить луч к раме, либо куплю метал профили в замен лучей.
Рама - бокс действительно прикольная, покупался для других целей, домой мини-ПК. Но потом приглянулся для коптера. Пришлось немного напильником бока срезать, чтоб лучи вывести из нутри. 😃
Рама - бокс действительно прикольная,
конечно я эту коробочку не видел в живую. кажется тяжелая и хлипкая .собрали бы все на родной раме-а там и видно было что делать дальше и как летает
У многих коптеров колпаки несут только функцию крышки,
а можно добавить функцию жёсткого фюзеляжа
по принципу пространственной конструкции и сэкономить вес.
Возьмите пищевой контейнер, две половинки по отдельности очень хлипкие,
но сщёлкните вместе и не каждый сможет их деформировать руками,
особенно на кручение.
Остаётся найти самые лёгкие и с прочным сопряжением.
Плюсы: герметичность, вес, цена, прочность.
Минусы: разработка крепление лучей с ВМГ.
Возможно найдутся предложения по улучшению, или еще какие рекомендации.[/QUOTE]
NAZA должна стоять в центре тяжести(если ничего не изменилось за год) мб причина неустойчивости
регули по току на калькуляторе проверяли? - кажется хиловаты для этих моторов и пропов
лучи укорачиваются ровно под размер пропов - 1-2 см между пропами
на картинке компас влево смотрит или так уже специально подобрали ?
NAZA должна стоять в центре тяжести(если ничего не изменилось за год) мб причина неустойчивости
Читал на этом же форуме, что Naza стояла в разных местах и все было ок, главное как писали, чтоб стрелка вперед смотрела.
регули по току на калькуляторе проверяли? - кажется хиловаты для этих моторов и пропов
проверял, даже с запасом.
лучи укорачиваются ровно под размер пропов - 1-2 см между пропами
это надо будет проверить.
на картинке компас влево смотрит или так уже специально подобрали ?
нет, эта фото старое , я потом переставил GPS стрелкой вперед и приклеил.
Если в конфигураторе не задается смещение ПК то он должен быть близко к центру так как возникает плечо которое алгоритм стабилизации не учитывает И инструкции об этом специально сказано
Если в конфигураторе не задается смещение ПК
Есть такие где задается?
главное как писали, чтоб стрелка вперед смотрела
И это не важно, можно стрелкой назад и каналы в реверс…) Для назы главное - соотношение тяга/плечо, а у Вас получилось
лучи получились 40см. Общая диагональ луч.коробка,луч - 101см.
По моим мантрам для 15" пропов диагональ должна составлять 680-700 мм.
Лучи держаться на метал клипсах, заказывал в Китае. Картинка ниже. Есть возможность сгибать в низ. Но сам луч крепится на одном винте. И как оказалось люфтит. Сейчас думаю избавится от этих штуковин и прикрутить луч к раме,
Сам механизм креплений люфтит или трубка в посадочном месте?
Если в конфигураторе не задается смещение ПК то он должен быть близко к центру так как возникает плечо которое алгоритм стабилизации не учитывает И инструкции об этом специально сказано
Не знаю, откуда у вас такие данные. В инструкции к naza 2 такого нет. Может быть в какой-то старой-расширенной версии документации? Или вы не путаете случайно со смещением места установки антенны gps относительно ПК?
Для назы главное - соотношение тяга/плечо
А можно поподробнее? Не понял мысль.
Не, не путаю
Тогда еще раз прочитайте инструкцию (не могу возражать, когда упорно говорят: НЕТУ) и комменты в конфигураторе
Для любого, представляющего алгоритм стабилизации, все очевидно
не разводите пустословие
Короче, спросили про сетап - ответ: НАЗА должна стоять около ЦТ
в А2, А3, Н3, ТОПХГАН, тарот - смещение ПК устанавливается или рекомендуется в ЦТ
в почти всех прочих тоже
Есть такие где задается?
Вам бы не знать?
проверял, даже с запасом.
возврат против ветра проверит