Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

serzhe

Не настаиваю и не хочу вникать в ситуацию, а не проще ли взять раму фантома, то же самое только без проблем?!?

shitovalal
serzhe:

Не настаиваю и не хочу вникать в ситуацию, а не проще ли взять раму фантома, то же самое только без проблем?!?

Пластмасс и дюраль- две большие одесские разницы, при одинаковом весе… Да… и учтите творческое удовлетворение.

Paul_Green

Коллеги, перестаньте ставить Мавик всем в пример. Некоторые принимают это близко к сердцу и на просторах интернета появляются такие шедевры.

Paul_Green

Да. А выдающееся произведение и есть шедевр. В отношении технологии изготовления могу только дать адрес чата в Телеграм, чтобы с автором обсудить детали. Правда сейчас он занят вопросом создания своей аппы, как я понимаю.

dvd-media
Paul_Green:

Правда сейчас он занят вопросом создания своей аппы, как я понимаю.

Страшно представить внешний вид, если коптер так выглядит… ))
Однако, если не брать во внимание кружева и рюшечки на фото, то вполне ничего так корпус. Интересно сколько весит и размер. Хотя в плане ремонтопригодности это жесть…

appolinari

В ютьюбе есть много роликов о Мавиках, напечатанных на 3D принтерах… 😃

Paul_Green
dvd-media:

Страшно представить внешний вид, если коптер так выглядит… ))
Однако, если не брать во внимание кружева и рюшечки на фото, то вполне ничего так корпус. Интересно сколько весит и размер. Хотя в плане ремонтопригодности это жесть…

“если точно то рама весит 189г…”
“Ерунда, у меня уже склад запасных частей, можно баню топить, я ж экспериментирую пока.”

Вот этот чат, чтобы передастом не работать:
t.me/drones_ru с 15-го апреля и дальше смотреть. Прямоую ссылку на фото не придумал как дать.

dvd-media
Paul_Green:

Вот этот чат

Вес хороший. Но если честно - не интересно. Фрезер есть, но делать такую раму точно никогда не буду. Первый краш и автор этого произведения передумает тратить несколько часов на фрезеровку запчасти.
Красиво, индивидуально, но не практично.

appolinari
dvd-media:

Первый краш и автор этого произведения передумает…

Вы коптер обычно строите для “полетать” или “краши” делать?😉

serzhe
appolinari:

Вы коптер обычно строите для “полетать” или “краши” делать?

Тут так заведено, что рама это как неубиваемая капсула, все только падают. Я сколько в коптерах, не убил ни одну раму, самодельных и покупных море было, больше 20-ти, да о чем я говорю, у меня хубсан первый, самый первый, 5 лет ему наверно, корпус без царапин и пропы и движки родные, и до сих пор летает.
Если задумываться целью только падать, то и взлетать смысла логического не вижу, кроме как краш теста.

shitovalal
serzhe:

Тут так заведено, что рама это как неубиваемая капсула, все только падают. Я сколько в коптерах, не убил ни одну раму, самодельных и покупных море было, больше 20-ти, да о чем я говорю, у меня хубсан первый, самый первый, 5 лет ему наверно, корпус без царапин и пропы и движки родные, и до сих пор летает.
Если задумываться целью только падать, то и взлетать смысла логического не вижу, кроме как краш теста.

Так… У кого- то и Жигули 1974г. почти без царапин. Если не привираете- то вы уникум. Воздух- это стихия… Самолёты, вертолёты, ракеты и те падают. А тут игрушка пластмассовая с плохо спаиной схемой или ещё что- нибудь не так и не то… Фантомы, Мавики (!!!) и те падают. Так что вас надо в книгу Гиннеса, не иначе.

serzhe

Не пускают, коптеры копируют, много могу расказывать и примеры доводить, но ни одной рамы я так и не сломал, не считая самодельной одной, где конструктивное облегчение сделал и сломал луч руками, выпилил новый и полетел. Влетал конечно зарулившись и в ель, рубил ветки с большой палец, но всё живо и летает до сих пор, повторюсь первый хубсан живой, на родных пропах и моторах, рама так же своя, аккумы да, те умерли и куплены новые, летаю часто.
А фантомы и мавики да, падают, и сколько вижу разбор полётов, везде виноват человек.

dvd-media
appolinari:

Вы коптер обычно строите для “полетать” или “краши” делать?

Всякое бывает, и не всегда зависит от рук. Как выяснилось, бывают и отказы оборудования, так что если кто-то “никогда” не падал, то просто счастливчик как минимум.

serzhe:

5 лет ему наверно, корпус без царапин и пропы и движки родные

Вероятно летает он во сне или в комнате.

😁 Это как в тех смешных историях про авто из кавказских республик… “мамой клАнУс, нэ быт нэ крашен, муха не сидЕль, таксЫ не ездИль”

ssilk
dvd-media:

если кто-то “никогда” не падал

Всего навсего означает, что он не покупал всякое дерьмо по остаточному принципу…) У каждой железяки для коптеров есть минимальная планка цены, ниже которой опускаться себе дороже, Вы же на своем опыте в этом убедились…) У меня тоже есть пара коптеров, которые ни разу за несколько сезонов не падали и есть/было еще десяток, которые я специально разбивал, и все они летали на трех комплектах моторов, которые я покупал еще в 2012 году по 25 долларов. Я к тому, что в тех моторах хорошие каленые валы и приличные подшипники…

serzhe
dvd-media:

Вероятно летает он во сне или в комнате.

Вообще то хубсан комнатный на коллекторниках, только некоторые умудрились его разбить не раз и движки и пропы поменять пачками. У меня конечно падал, и кошка сбивала, но всё родное, и в день могу по 10 аккумов отлетать.

dvd-media

Тогда понятно, у меня таких (комнатных) тоже пара. Точнее у детей. И что с ними не делали (в разумных пределах), летают отлично и без следов “побоев”. )
Большой же, чтобы не уронить ни разу или не влететь куда-то - ну не поверю. Особенно попервой, без навыков управления.

ssilk:

Вы же на своем опыте в этом убедились…)

Я убедился только в том, что не зная, нех лезть паять и прошивать. Если бы не лез - никаких крашей небыло бы (за исключением возможного брака). Претензий к моторам нет, впрочем как и к копеечным регуляторам. поскольку в них залезть небыло возможности. И 90% падений было - то пропы не затянул, то в провода влетел то в дерево.

shitovalal
dvd-media:

Тогда понятно, у меня таких (комнатных) тоже пара. Точнее у детей. И что с ними не делали (в разумных пределах), летают отлично и без следов “побоев”. )
Большой же, чтобы не уронить ни разу или не влететь куда-то - ну не поверю. Особенно попервой, без навыков управления.

Я убедился только в том, что не зная, нех лезть паять и прошивать. Если бы не лез - никаких крашей небыло бы (за исключением возможного брака). Претензий к моторам нет, впрочем как и к копеечным регуляторам. поскольку в них залезть небыло возможности. И 90% падений было - то пропы не затянул, то в провода влетел то в дерево.

Регуляторы после установки тоже прошиваются, сразу не работают как надо? Может есть какие, чтобы без заморочек- поставил и лети…

dvd-media

Да лучше так и делать, поставил, откалибровал и лети. Нечего туда лазить, если коптер не гоночный. Вот спалив комплект (не сразу, а постепенно, в опытах) я и пришёл к такому выводу. Это просто от природного любопытства, раз говорят на форуме “прошиваются” надо было обязательно лезть )) Ан нет, не надо. Просто взять конечно лучше сразу покачественнее, чтобы самому было спокойно (дорогая вещь) и на форуме богатеи не говорили об нищебродстве. 😃
Однако повторюсь - сейчас купил подороже/посовременнее, в прошивку не лазил, откалибровал и всё, но и дешёвые просто снял и отложил на потом. т.к. работают.

ssilk
shitovalal:

Может есть какие, чтобы без заморочек- поставил и лети…

Есть, только они в Вашу концепцию не вписываются…) Например, как в этом наборе… Или в этом… Или классические DJI 30A OPTO, или ZTW Spider, или хоббивинг платинум…

shitovalal
dvd-media:

Да лучше так и делать, поставил, откалибровал и лети. Нечего туда лазить, если коптер не гоночный. Вот спалив комплект (не сразу, а постепенно, в опытах) я и пришёл к такому выводу. Это просто от природного любопытства, раз говорят на форуме “прошиваются” надо было обязательно лезть )) Ан нет, не надо. Просто взять конечно лучше сразу покачественнее, чтобы самому было спокойно (дорогая вещь) и на форуме богатеи не говорили об нищебродстве. 😃
Однако повторюсь - сейчас купил подороже/посовременнее, в прошивку не лазил, откалибровал и всё, но и дешёвые просто снял и отложил на потом. т.к. работают.

Так, начну сначала… Что значит откалибровать- это задействовать программу? Тогда для меня- это всё равно что прошить… Или совершить “танец с бубном”. Просто я в этом совсем ноль. Тем более программы как правило на тарабарском языке, что в прямом (иностранном), что в переносном (очень специфические термины) смысле.

dvd-media

Видео на ютубе полно, да и здесь постоянно вопросы возникают подобные. Вкратце: можно перед установкой на коптер, подключая поочереди к приёмнику на канал газа каждый регулятор калибовать (газ на максимум - включили питание регулятора с приёмником - пропиликало - опустили стик в ноль - пропиликало - готово), можно после все сразу, когда уже все подключены к ПК и установлены на коптере. Ничего сложного. Вообще. Принцип калибровки одинаков.

Вот, первое попавшееся видео: