Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

сандор

А если без многоточий ? Если насчет того что не влезет в спичечный коробок, то да, а так делал из того что было в закромах, можно было и не складную на карбоновых трубках и из ал. профиля, но меня приколола такая.

Sorcer
сандор:

но меня приколола такая.

А что мешает под 90 складывать? или это на фото только так? пропы бы складые, и длинну ног уменьшить до габаритов корпуса, кажется что выпирать будут… Вроде есть куда и лучи подрезать…
А так норм, главнее чтоб летала хорошо! 😃

сандор

Ноги взял немного меньше чем нужны www.aliexpress.com/item/…/32238918603.html?traffic…, для складывания под 90 гр не хватает высоты опор около 2х см😁 а длину наоборот увеличил с 240 мм до 350 мм побоялся что в ветер при посадке может кувыркнуться, но отпилить никогда не поздно.
Пропы поставил 14" под питание 4S а вообще есть желание попробовать карбоновые винты 11/3,5 и питание 6S , они уже лежат ждут своего часа.
За компактностью особо не гнался, в рюкзаке не носить.

Aleksandr_L
сандор:

Закончил складную трешку , сегодня поеду полетаю

Вот смотрю я на большие коптеры, после своей 210-й мелочи, ну вот это же УЖОС!
Места же не меряно, но все со всех сторон торчит, вязанки проводов со всех сторон висят.

Вам не в обиду конечно, я сам также собирал свой 450-й когда то.

Гоночная мелочь, по причине своей популярности, видимо, далеко ушла в плане продуманности компоновки.

ehduarg

Вот тоже согласен с этим. Хотя трешка Александра выглядит достойно. Сам сейчас летаю на 330й. Хочу новую раму запилить, но красивую не нашел. Может кто поделится? Сейчас две пластины и лучи.

lukacher

сколько весит сие трёхрукий пепелац с камерой, с подвесом и одним аком 4S ???

Anatoll
Aleksandr_L:

Гоночная мелочь, по причине своей популярности, видимо, далеко ушла в плане продуманности компоновки

это немного совсем другая категория коптеров…

lukacher

это точно!!! мелкие - 2 болта, 4 луча. В больших - лучи, крепление, настройка, вибрация… построение, распил, шлифовка, покраска, калибровка… 😃

Sorcer
lukacher:

это точно!!! мелкие - 2 болта, 4 луча

ну,ну …а как же камера, антена передатчика, антена приёмника,osd, esc, лед…

Anatoll:

это немного совсем другая категория коптеров…

Речь о том что в мелких народ всё складывает красиво при дефиците мест…что легче сделать в большом коптере…

сандор
Aleksandr_L:

Вам не в обиду конечно, я сам также собирал свой 450-й когда то.

.

Никаких обид. Начну с того , что это не законченая версия, стоят регули 6 штук 40 А и ограменные размером, жду другие весом 10 гр и тогда многое можно спрятать между пластинами. А по количеству проводов я думаю на моем коптере не сравнено больше оборудования чем на вашем, но убрать есть что.
Sorcer я уже выкладывал, так она может складываться при необходимости, но нужно будет немного “допилить”

сандор

Зарядил батареи , поехал в поле😁
Денис пока не взвешивал окончательно, но не легкий, без батарей и подвеса \камеры около 1,9 кг. На квадрате без сомнения будет легче.

vik991

Здравствуйте Александр-все таки перешли на соосную схему. ну тогда может и пропы поболее. места для них вообще хватает . моя соосная окта на 650 раме отлично возила с 15 пропами сони некс с парой 5 амперных акков нормально по времени. а потом на 17 пропах панасоник и с двумя 8амп акками неприлично долго как для окты

lukacher

под каждый мотор надо ставить оптимальные пропы 😃 Не в размере дело. При желании можно поставить хоть 20 дюймов, а от них толку будет вообще никакого.

vik991

ну здесь то в принципе все понимают что я хотел сказать-что если на моторах к примеру 4108 380 при 6 банках 15 это макс. а если моторы 5008 340 то и при 15 пропах летает хорошо а при 17 еще и долго.

сандор
vik991:

Здравствуйте Александр-все таки перешли на соосную схему. ну тогда может и пропы поболее. места для них вообще хватает . моя соосная окта на 650 раме отлично возила с 15 пропами сони некс с парой 5 амперных акков нормально по времени. а потом на 17 пропах панасоник и с двумя 8амп акками неприлично долго как для окты

Здравствуйте Виктор, перешел да не совсем. Большая окта так и осталась в классическом варианте, а квадрик я переделал в соосную треху.
Поехал отлетал батареи все предсказуемо, но первые батареи сильно сдвинул относительно ц.т. понял только когда приземлился. Следующая батарея все уже было стабильнее, но гейны подстроить нужно. Ветер был 3,5-4 м/с
На этих моторках при 6S больше чем 11/3,6 ставить нельзя, на окте да.

vik991
lukacher:

под каждый мотор надо ставить оптимальные пропы

да и на сколько помню у Александра козырные тайгеры были

сандор:

Большая окта так и осталась в классическом варианте

так этот совсем новый коптер получается

сандор
vik991:

да и на сколько помню у Александра козырные тайгеры были

так этот совсем новый коптер получается

Они и тут Т мотр 3110/470 просто немного слабее

vik991

у меня были 3110 только 400 кв-хорошие моторы.