Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

lukacher

сколько весит сие трёхрукий пепелац с камерой, с подвесом и одним аком 4S ???

Anatoll
Aleksandr_L:

Гоночная мелочь, по причине своей популярности, видимо, далеко ушла в плане продуманности компоновки

это немного совсем другая категория коптеров…

lukacher

это точно!!! мелкие - 2 болта, 4 луча. В больших - лучи, крепление, настройка, вибрация… построение, распил, шлифовка, покраска, калибровка… 😃

Sorcer
lukacher:

это точно!!! мелкие - 2 болта, 4 луча

ну,ну …а как же камера, антена передатчика, антена приёмника,osd, esc, лед…

Anatoll:

это немного совсем другая категория коптеров…

Речь о том что в мелких народ всё складывает красиво при дефиците мест…что легче сделать в большом коптере…

сандор
Aleksandr_L:

Вам не в обиду конечно, я сам также собирал свой 450-й когда то.

.

Никаких обид. Начну с того , что это не законченая версия, стоят регули 6 штук 40 А и ограменные размером, жду другие весом 10 гр и тогда многое можно спрятать между пластинами. А по количеству проводов я думаю на моем коптере не сравнено больше оборудования чем на вашем, но убрать есть что.
Sorcer я уже выкладывал, так она может складываться при необходимости, но нужно будет немного “допилить”

сандор

Зарядил батареи , поехал в поле😁
Денис пока не взвешивал окончательно, но не легкий, без батарей и подвеса \камеры около 1,9 кг. На квадрате без сомнения будет легче.

vik991

Здравствуйте Александр-все таки перешли на соосную схему. ну тогда может и пропы поболее. места для них вообще хватает . моя соосная окта на 650 раме отлично возила с 15 пропами сони некс с парой 5 амперных акков нормально по времени. а потом на 17 пропах панасоник и с двумя 8амп акками неприлично долго как для окты

lukacher

под каждый мотор надо ставить оптимальные пропы 😃 Не в размере дело. При желании можно поставить хоть 20 дюймов, а от них толку будет вообще никакого.

vik991

ну здесь то в принципе все понимают что я хотел сказать-что если на моторах к примеру 4108 380 при 6 банках 15 это макс. а если моторы 5008 340 то и при 15 пропах летает хорошо а при 17 еще и долго.

сандор
vik991:

Здравствуйте Александр-все таки перешли на соосную схему. ну тогда может и пропы поболее. места для них вообще хватает . моя соосная окта на 650 раме отлично возила с 15 пропами сони некс с парой 5 амперных акков нормально по времени. а потом на 17 пропах панасоник и с двумя 8амп акками неприлично долго как для окты

Здравствуйте Виктор, перешел да не совсем. Большая окта так и осталась в классическом варианте, а квадрик я переделал в соосную треху.
Поехал отлетал батареи все предсказуемо, но первые батареи сильно сдвинул относительно ц.т. понял только когда приземлился. Следующая батарея все уже было стабильнее, но гейны подстроить нужно. Ветер был 3,5-4 м/с
На этих моторках при 6S больше чем 11/3,6 ставить нельзя, на окте да.

vik991
lukacher:

под каждый мотор надо ставить оптимальные пропы

да и на сколько помню у Александра козырные тайгеры были

сандор:

Большая окта так и осталась в классическом варианте

так этот совсем новый коптер получается

сандор
vik991:

да и на сколько помню у Александра козырные тайгеры были

так этот совсем новый коптер получается

Они и тут Т мотр 3110/470 просто немного слабее

vik991

у меня были 3110 только 400 кв-хорошие моторы.

Mifr
ssilk:

Параметры сильно различаются в зависимости от стратегии, от материала, от шпинделя, от многих других параметров и возможностей станка… Вы же не думаете, что у всех станки одинаковые?)
А фрезы: Для слоистых материалов - кукуруза, для фанеры - двухперовые прямые, для пластиков и алюминия - однозубые спиральные полированные. И не надейтесь одной фрезой делать все…)
А режимы надо подбирать, для каждого станка они индивидуальны.

а с оргстеклом вообще - “попа”, от разного производителя оргстекло, да даже попадалось от одного, но разные партии, разные режимы приходится подбирать… 😦

у меня иногда возникает подозрение, что и с стеклотекстолитом надо бы под конкретный подбирать режим…
(то нормально режет, то пованивает… 😦 )

Jentosik86
Aleksandr_L:

Гоночная мелочь, по причине своей популярности, видимо, далеко ушла в плане продуманности компоновки.

ну как бы задачи тоже разные. сравнивать совсем некорректно. да и что там компоновать в гоночной мелочи, две малюсеньких платы с камерой и передатчиком?

Aleksandr_L
Jentosik86:

да и что там компоновать в гоночной мелочи, две малюсеньких платы с камерой и передатчиком?

Вот дойти до этой простоты из двух плат и есть серьёзный прогресс.
250-е тоже начинались со съемных лучей, скрученных проводов, сборки на серво коннекторах и т.д. Одних винтов и гаек целая горсть.
Я как то на ZMR250 NAZa Lite корячил, провода жалко обрезать, вдруг пригодятся, скручивал, сворачивал, страшный был колхоз. Сейчас бокорезы и паяльник, первые инструменты при сборке коптера.
Я думаю на больших коптерах наличие большого количества свободного места тормозит развитие.
Ну и цена комплектующих повыше, конечно. Отсюда жалко резать провода, выпаивать разъёмы, а Наза вообще коробочный продукт, ее потрошить совсем жалко.

Anatoll:

это немного совсем другая категория коптеров…

И?

serg2557

на малышах приходится экономить

но и на больших есть разные задачи)))

есть много места
а есть и меньше

да сейчас появились литлбее и маленькие контроллеры на INAV но это удел долголетов а серьезные проекты требуют А2 и надежные реги на мотор 5015/390Kv я бы побоялся ставить эти малышки

vik991

на среднем фото -такие большие коптеры и такие маленькие акки