Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
инав штука конечно классная, но все таки он больше для тех, кому надоело все и хочет покалупаться. и не для новичков. строить на нем полноценный коптер для видео-быть готовым сломать пару подвесов и рам в процессе отладки. а так конечно функционал там классный и стоимость копейки.
Ну, скажем так - я именно и хочу “поколупаться” (в пределах разумного, само собой) - мне интересен сам процесс сборки, настройки, отладки и т.д. (безусловно, и полетать охота, но, всему свое время). А так, наверное, купил бы себе готовый коптер, даже дешевле вышло бы, и уж точно быстрее и проще.
Ну а что касается камер, подвесов и т.д. - у меня немного другая цель - поковыряться, разобраться, полетать, посмотреть свысока, и максимум записать несколько видосов чисто для себя, для души - вряд ли в ближайшее время там будет висеть что-то реально ценное. Сейчас вот вообще на коптере нет ничего, кроме силовой установки, мозгов и приемника, даже телеметрия, навигация и ФПВ сняты.
Антон по всей видимости не ищет легких путей и хочет наступить на все грабли.
Можно и так сказать, по крайней мере, я морально готов к некоторым трудностям. Да и к крашам пока отношусь больше как к опыту и некоторым новым знаниям, нежели как к какой-то катастрофе.
Ну как говориться флаг в руки. Но лучше двух пластин восьми болтов и квадратных лучей человечество ни чего не придумало. Может ошибаюсь:)
Но лучше двух пластин восьми болтов и квадратных лучей человечество ни чего не придумало. Может ошибаюсь
Ошибаешься! 100%. У каждой конструкции своё предназначение. Пойди про 2 пластины и болты расскажи тем кто летает с камерами некст5 на подвесе и более, там этажерки с демферами и своими заморочками. Да и тебе самому похвастаться нечем, новичек, а советуешь на каждом углу свои домыслы.
новичек,
Сообщений
4,304
Про некст5 ты где прочитал? На углу?
Сообщений
4,304
набить безсмысленных сообщений на любом форуме не проблема.
Про некст5 ты где прочитал? На углу?
nex 5
так лучше? понятнее?? ах да, между строк легче читать чем сам текст…тем более 4 палки к 2-м пластинам и 8 болтов, прогресс прям и лучше ничего нету…человечество лучше ничего не придумало, самому то не смешно?!? спарк, мавик, инспаер, да что я говорю, питерские мужики давно карбоновые монокок рамы делают и не только они, без палок, пластин и вообще без болтов, видать они не люди?!?
Про некст5 ты где прочитал? На углу?
Наверняка просто в голову пришло. Пока профиль сверлил.
Сто раз уже говорено, что все эти дырки как мёртвому припарка, но некоторые с завидным упорством сверлят и сверлят… ) А вот то, что не падал ни разу… вот это памятник надо поставить. Чудеса да и только.
тем более 4 палки к 2-м пластинам и 8 болтов
у вас есть что-то более технологичное?
Вот месяц уже пытаюсь изобрести велосипед, а не идёт никак. Всё время эти палки и пластины…
кто нибудь делал такую вот сендвич -раму? Если с одной стороны резинки, то идет раскачка , ну и не каждый конроллер с ней справляется. А тут можно поставить резинки помягче, ну и желе будет помельче)))))
кто нибудь делал такую вот сендвич -раму?
Я делал похожую конструкцию, снизу у меня к ней батарейка была привязана. Но оценить не успел, улетела…) Видимо из за раскачки или тряски назе крышу сдуло, рванула вверх на максимальном газу не реагируя на РУ вообще никак.
Я делал похожую конструкцию, снизу у меня к ней батарейка была привязана. Но оценить не успел, улетела…)
Наза при этом была тоже на демперах? выходит контроллеру нужно “чувствовать” моторы, а не компенсацию от них…
Скорее всего, именно на назе бывает такое,у меня улетало и из-за резонирующих лучей с большими моторами и из-за мягких резинок под акком ,но если резинки с одной стороны и они мягкие. Я отлетал так на жестких резинках на АИОП с Маховием пол года, ставил до этого и миниарм и Ф3 с ИНАВом - побалтывало. Сейчас вот хочу усилить стабильность и именно под назу планировал собрать такой сетап…Короче надо пробовать , как всегда)))
Наза при этом была тоже на демперах?
Нет, жестко на “грязной” раме, другое дело, что “чистая” часть весила примерно столько же, сколько и “грязная”. Вот видимо и не справилась. Ну и еще, я сам на свои же собственные советы забил, переставил назу на другую раму, а сброс и настройки с калибровкой не сделал. Очень хотелось посмотреть, как новая рама летает…)
Короче надо пробовать , как всегда)))
Леер не забудьте. ) Так сказать, гайдроп - наше всё…)
Я уже года два как перед тестом новой рамы привязываю ее к земле,спец купил на али рыболовную тесьму с усилием на разрыв 50 кг))) Тут проблема в другом, оно может срезонировать при определенных условиях-резкий спуск, сильный порыв ветра, дергатня камеры или рывки при наборе скорости и начать прибавлять газу …Резинки не всегда хорошо для контроллера, они все таки имеют свой резонанс как и рама …
Резинки не всегда хорошо для контроллера,
Ставишь 4 разных по жесткости.
Сколько осталось толщины? 0.8?
Видимо из за раскачки или тряски назе крышу сдуло, рванула вверх на максимальном газу не реагируя на РУ вообще никак.
Такое происходит, если резинки слишком мягкие. Идет жесткий резонанс по яву с уходом моторов в полный газ и полный ноль. Такие разработки нужно конечно хорошенько тестить с каким-либо предохранением от улета.
Сколько осталось толщины? 0.8?
0,5 мм.
Пробовал аргоном варить, но не вышло - горит. Буду по-старинке. Только есть нюанс.
кто нибудь делал такую вот сендвич -раму?
Давно. Виброопоры - синенькие “бочонки”.
Работало нормально. Для этого надо:
- чтобы “подрессоренная” часть имела массу значительно больше “неподрессоренной”;
- вибропоры соответствовали частотному диапазону вибраций и массе нагрузки;
- ЦТ “подрессоренной” части лежал примерно в плоскости середины опор.
У меня на верхней площадке лежал АКБ(около 1кг), а к нижней цеплялся подвес с камерой (тоже примерно такого веса). АРМ лежал на нижней площадке между продольных балок. Ему точно было нормально. 😃
Проточил трубки,
Галтели? Или конический переход, длиной примерно 3-5 высоты “ступеньки”.
Друзья, а не обсуждались ли тут рамы для STUNTовых квадров ? Квадры с 350 примерно размере 3D, которые умеют изменять направление вращения винтов ?