Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Я не понимаю как это стандартные-обычные пропы, было неудобство ,проп же одевается как бы кверх ногами ,а у него крутка начинается сразу и цепляла за колокол мотора , пришлось ставить шайбочку между колоколом и пропом.
Я имел ввиду, может какие-то специальные пропы? у меня на Тмоторе прижимная шайба и плоскость на колоколе вроде одного диаметра. так что шайба не понадобится.
пропы из кадра сложнее убрать
Получается камеру нужно ниже устанавливать.
У меня так, вроде как эффективность чуть лучше и конечно часть вибраций (удары потоков об луч) минусуются.
а фото можно увидеть?
Можно , но он немного в “ослабленном” состоянии)) rcopen.com/forum/f90/topic342165/1681 ,там фото слева, можно разглядеть ,собственно смотреть то нечего))
Пытаюсь бороться с гексой - думаю все вибрации сойдутся в точке и погаснут ))) Получается вроде как жесткость суперская за счет неразрезных лучей)
savepic.net/9390445m.htm не дождался советов, решил проверить. Получилось 930 гр , реги впихнул в лучи, оч тяжелый вуконг блин, это я еще не поставил модем , а еще подвес)))) Короче полетное время с 3 эс 5 Р лион получилось в таком вмде 50 минут , очень устойчиво висит)))
Короче полетное время с 3 эс 5 Р лион получилось в таком вмде 50 минут
Не слабо… Выглядит тоже монументально.
получилось в таком вмде 50 минут , очень устойчиво висит)))
круто, смущает что моторы находятся не в одной плоскости.
А какие моторы, регули, винты, какого размера луч?
круто, смущает что моторы находятся не в одной плоскости
разве это имеет какое то значение?
Я намеренно сделал смещенные моторы для возможности впихнуть в 450 раму 12" пропы ,небольшой перехлест не страшен , поставил 12"- не понравились вибрации, АРС попались левые , пока воткнул 11" . Моторы из прошлого века кобра кв по моему 880 , рама алюминий 13 мм лучи , регули цикады 18 А с бихели эс , тормоз отключен как и контроль напряжения и дампедлайт . Засек время когда начал чертить раму, ушло 12 часов до первого тестового полета на веревке , самое большое время съели токарные работы ) Если извратиться из 12 мм карбона лучи , то экономия веса на раме составила бы 45 гр , не стал морочиться, учитывая что контроллер с модемом весит 275 гр ! Да и болты 3 мм тоже внесли свои 20 гр лишних ,но это не долголет , так что…
Мой первый самодельный дрон
Как вам идея ног и крепления подвеса из лего:
В сложенном состоянии ноги дрона служат защитой для подвеса
В общем неплохо , но лучи “играть” будут. Лучше квадраты ставить или круглый луч.
Всем привет! У меня Н-рама Андрея Грушина. Летает на 3s, 1147, вес 1,6, наза лайт (шитая в V2) с оригинальным компасом. Никак не могу победить проблему гуляния коптера по яву. Может ли это быть вызвано разным расстоянием между моторами? по ширине (правый-левый) расстояние 355мм, по длине (перед-зад) 335мм. Гейны по ЯВ 66%. С такими коптер крутится довольно плавно. При высоких коптер поворачивается очень резко, подпрыгивает. Питч/ролл 121%.
Я повысил гейны яв до значений, при которых не гуляет, потом зажал расходами. Взлетяю на 100%, при съемке включаю питч/ролл/яв соответственно 40/40/15% А вообще, третья ось на подвесе реально помогает смазать гуляние по яв
подвес есть - feiyu mini 3d pro. но он в основном сглаживает резкие повороты, мелкое гуляние он пропускает.
фейка вроде бы не настраивается… У меня тарот - с ним проще, но и своих приколов хватает)
Я намеренно сделал смещенные моторы для возможности впихнуть в 450 раму 12" пропы ,небольшой перехлест не страшен , поставил 12"- не понравились вибрации, АРС попались левые , пока воткнул 11" . Моторы из прошлого века кобра кв по моему 880 , рама алюминий 13 мм лучи , регули цикады 18 А с бихели эс , тормоз отключен как и контроль напряжения и дампедлайт . Засек время когда начал чертить раму, ушло 12 часов до первого тестового полета на веревке , самое большое время съели токарные работы ) Если извратиться из 12 мм карбона лучи , то экономия веса на раме составила бы 45 гр , не стал морочиться, учитывая что контроллер с модемом весит 275 гр ! Да и болты 3 мм тоже внесли свои 20 гр лишних ,но это не долголет , так что…
померьте токи, эти моторы прожорливы достаточно. У меня кобры 2820/840 на гексе в висении жрут 50-60 ампер на 4S
и всеже если моторы не в одной плоскости - это не есть гут, про повороте по яву возникают паразитные боковые силы, может кувыркнутся.
Висит очень уверенно , яв крутит без проблем при полном отклонении стика , у меня размер 2216 ,ток в висении 18-20 А 3 эс при весе коптера с подвесом 1900 гр. Кстати моторы оч качественные, подшипники вааабще без люфтов. Но “разнесенная” рама дает оч хорошую жесткость , квадраты не разрезаны, а это по моему разумению почти главный фактор на коптере.
ctakah
А веревку длинную привязываете?
😃 я даже к себе привязываю порой))) Вам смех, а меня веревка выручала ))
Да не смех, сам так хочу. Диаметр и длина интересует. В смысле, чтоб не путалась и манёвр был. Вы-то уже опытным путём определили оптимал.
Купил на али тонкую плетеную рыболовную нить , написано вроде как за 50 кг держит, обычно максимум 10 м отматываю и в полет, ничего не путается , опять же это тестовые полеты, тут важно проверить все режимы и есть ли улет))