Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah

😃 я даже к себе привязываю порой))) Вам смех, а меня веревка выручала ))

ser65

Да не смех, сам так хочу. Диаметр и длина интересует. В смысле, чтоб не путалась и манёвр был. Вы-то уже опытным путём определили оптимал.

ctakah

Купил на али тонкую плетеную рыболовную нить , написано вроде как за 50 кг держит, обычно максимум 10 м отматываю и в полет, ничего не путается , опять же это тестовые полеты, тут важно проверить все режимы и есть ли улет))

gosha57
ctakah:

… обычно максимум 10 м отматываю и в полет, ничего не путается , опять же это тестовые полеты, тут важно проверить все режимы и есть ли улет))

Хороший метод. Для первых тестов тоже сделал всепогодный “аэродром для первого взлёта” 😁

nppc
Billi_Bons:

Добрый день. А у кого есть опыт полетов с разборной гексой-октой вот с таким и лучами? Сам делаю гексу под соню некст с такими съемными лучами только немного модернизировал

Собрал 2 коптера под EOS 5D с таким креплением лучей. Из минусов отмечу, что при краше, ломает тонкие пины (они у меня для питания подсветки).
А так очень даже жизнеспособно.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

gosha57
nppc:

под EOS 5D

nppc:

при краше, ломает тонкие пины

…а … камеры !!!
Вы, наверное, под них подушки безопасности и парашюты поставили ? 😲

nppc

😃 ломаются пины разъема. Там 3 для мотора и 2 тонких для ледов на каждый луч.
Пины ломаются видимо при прокручивании трубки…

vik991
nppc:

Из минусов отмечу, что при краше, ломает тонкие пины

а что были краши?

nppc

Один раз, когда в зале настраивал, бракованный ESC оказался и через секунд 20 выключился. Я не успел сориентироваться и влетел в дверной косяк. 😦
В другие разы уже заказчик в деревья залетал (я их не для себя делал).

lightd

Добрый день. Прошу помощи у знатаков. Есть рама - клон tbs с карбоновыми пластинами. Лучи дефолтные пластиковые… Заказал аккумулятор 4s, а он по высоте не влазит в задний отсек, где то 3мм не хватает высоты.
Можно ли как то увеличить высоту между пластинами? Или это не желательно делать?

Billi_Bons

Павел, спасибо за ответ. Сегодня напечатал на 3д принтере пробные крепления - надо все подогнать и в полет)))

nppc:

Собрал 2 коптера под EOS 5D с таким креплением лучей. Из минусов отмечу, что при краше, ломает тонкие пины (они у меня для питания подсветки).
А так очень даже жизнеспособно.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

ssilk
lightd:

Или это не желательно делать?

Нежелательно, это снизит общую жесткость конструкции, но если не предполагается каких то силовых упражнений, то можно… Правда останется открытым вопрос с вибрациями.

dduh

Собрал “на коленке” тестовый стенд. Что-то расстроил меня первый запуск. Стенд уравновешивает коптер на шарнире, как бы чистая тяга должна быть. Пропы 1855, 4S - 3500г., на весь газ. Пропы 1655, 4S - 1950г. Моторы 4006 320KV. Похоже моторы хотят 5-6S. Пропы карбон дешевый Китай, брал специально на выброс после испытаний, но баланс нормальный как ни странно.

ctakah

Из 40 17" пропов реально хорошую эффективность показал 1 проп, еще 3 близко , остальные уже не так весело. В цифрах : при тяге 400 г 17 гр\Вт , другие до 10 гр\Вт доходят-это как раз китайские пропы. Не забывает про внутреннее сопротивление ключей в регулях, от них тоже зависит пиковая отдача , ну и плюс намотка моторов. Иногда перематываю после краша, бывает на моторе 12 витков на зуб и тут же на слежующем 15 , как это сказывается сложно сказать, но думаю лучше не будет.Еще прикол по меди, такое ощущение что наши братья умудряются сделать сердцевину из железа, медь магнититься ))
Сейчас думаю сделать раму для окты как раз на мощные моторы дуалскай 5015 , пропы планирую 17" , крутил вертел удочку и подумал не сделать ли из 4 удочек ,точнее из их толстых колен , раму, диаметр 30 мм , а вес одного луча получается 50 гр , может быть кто делал, какие тонкости?

И конечно напряжение и кв мотора прямо зависимые параметры.

gosha57
dduh:

как бы чистая тяга должна быть

По фотке оч близко пропы на двух лучах к плоскости стола - не заваливает на сторону?

dduh
gosha57:

По фотке оч близко пропы на двух лучах к плоскости стола - не заваливает на сторону?

Что, лучше над полом его подвесить? Развернуть на 90гр.?
У меня задача стоит пока подобрать пропеллеры и напряжение, моторы SUNNYSKY V4006 320KV, пока других не предвидится.

Испытаний как таковых не было. Дернул раза четыре, проверил на работоспособность конструкции. Завтра комп подключу, займусь.
Вообще успел заметить странные вещи:

  1. Моторы с пропами “по часовой” теплые, “против часовой” - холодные.
  2. Обратил внимание , правда на глаз, на среднем газу правая сторона больше оборотов дает чем левая. Возможно из-за перекоса квадра. Надо переключится в ручной режим, по умолчание стабилизация.
    Цифровой безмен не годится, надо стрелочный. Цифровой фиксирует пиковые и не пиковые значения, приходится под лазить постоянно под винты делать сброс.
gosha57
dduh:

лучше над полом его подвесить? Развернуть на 90гр.?

Просто получается, что два пропа воздух в стол упирают, а два других - земля в метре. Не знаю, насколько это влияет на “чистоту эксперимента”. Может потому -

dduh:

на среднем газу правая сторона больше оборотов дает чем левая.

на снимке не оч понятно.

KirS
dduh:

Я вообще на такие настраивался

Поставьте Foxtech Supreme 18x6.5 и будет Вам счастье. У них есть ещё с шагом 6.1 - более эффективные будут, но сейчас видимо раскупили. Лучше пропеллеров не встречал ещё.

konradjim

Всем привет.
Собираю начинку на раме:

Хочу положить провода до регуля в луч, но места внутри луча маловато.
Обычно до регуля идет плюс и минус для питания, и сигнал и минус сервопровода.
Вопрос: можно ли сэкономить 1 провод отправив до регуля: минус питания, плюс питания и только сигнал?
То есть минус сервопровода исключить, так как масса везде общая…
Попробовал, в целом работает, но интересует какие тут есть подводные камни, отказы, глюки, снижение надежности?
Заранее спасибо.

dvd-media
konradjim:

можно ли сэкономить 1 провод отправив до регуля: минус питания, плюс питания и только сигнал?

Можно, но лучше так не делать, т.к. если регуляторы с протоколом оншот и т.п., то возможны проблемы в работе из-за накодок и т.п.
(летал и так и так, но после перехода на рейсерские регуляторы м пары падений, посоветовали отказаться от онопроводной схемы и не стал спорить)