Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Расскажите, пожалуйста, насчет эпоксидки. Я с ней работал раньше, даже моделировал корпуса моделей из стеклоткани. Но это было лет 30 назад 😃 Что изменилось с тех пор? Какая эпоксидка сейчас актуальна? Где ее обычно берут, у китайцев или на месте?
Ребята, а есть где то калькулятор либо расчеты какие трубы карбон брать под какой размер? Мне на соосник под 17 винты надо, сперва думал по готовым рамам подсмотреть, но тут разбежности пошли, решил вернуться к расчету оптимального - вес-жесткость-парусность, а по чем его считать?
Где ее обычно берут, у китайцев или на месте?
Я обычно беру в Москве. Пересылка выходит дорого (химия однако).
Я обычно беру в Москве. Пересылка выходит дорого (химия однако).
А что именно берете? Появились какие-то новые улучшенные составы, или просто “эпоксидка”, как всегда и было?
Появились какие-то новые улучшенные составы, или просто “эпоксидка”, как всегда и было?
зависит от цели использования. Я из простой эпоксидки винты себе лью, с карбоновой нитью, но хрупкие, при ударе ломается (нет пластичности). Есть куча полиуретановых смол и пластиков, а так же эпоксидные смолы есть разные (не покупал, т.к. минимум более кило обычно + доставка= дороговато на опыты) . Есть тут соответствующий раздел где-то, по литью пластиков, там много чего советуют для разных целей.
Расскажите, пожалуйста, насчет эпоксидки
Пользуюсь обычной ЭДП но производитель чтоб г.Дзержинск именно. Крепка, есть похожие но сильно пластичные для меня.
Много чего есть тут shop.aviamodelka.ru а так же тут srbrothers.ru/index.php и тут www.forcomposite.ru/catalog/… А еще есть несколько магазинов более общей направленности или специализированные по резинам, смолам и пластикам. В последних может быть интересна жесткая пена…
А что именно берете? Появились какие-то новые улучшенные составы, или просто “эпоксидка”, как всегда и было?
Я беру “L” здесь graphite-pro.ru. Немецкая смола. Удобна, что к ней есть большая линейка отвердителей с принципиально разным временем жизни. Там есть и другие смолы той же фирмы под разные задачи. А также почти все виды тканей и прочих прибамбасов для ручной и вакуумной формовки. Персонал, если что, подскажет. А если надо под заказ сами отформуют.
Магазин в шаговой доступности от метро (и на машине не проблема).
Больше всего понравился тем, что все что на сайте - есть в наличии, можно и заказать (из Германии будет тоже по цене). У других нарывался, что на сайте есть, а по факту все под заказ.
Появились какие-то новые улучшенные составы, или просто “эпоксидка”
Я не знаю с чем Вы работали. В институте я формовал в матрице в вакууме. Но технология принципиально другая, чем сейчас. Смола была отечественная с судоверфи. Далеко не ЭД-20 или ЭДП. В Москве такой не видел. Имеет свои достоинства. Пока даже не могу добиться того результата, технологии и материалы другие.
У “L” и других немецких смол свои достоинства. При той же пластичности они жидкие, прозрачные (вплоть до качества стекла), можно больше разводить и есть с очень большим временем жизни. Соответственно другие возможности.
прозрачные (вплоть до качества стекла)
А вы, совершенно случайно, не знаете/не пробовали линзы делать из такой смолы? У меня по этому делу отдельный интерес.
А вы, совершенно случайно, не знаете/не пробовали линзы делать из такой смолы?
Нет, не пробовал и Л не супер прозрачная. Но в линейке смол есть другие и скорее всего возможно. Позвоните в магазин, может смогут подсказать.
Ребята, а есть где то калькулятор либо расчеты какие трубы карбон брать под какой размер?
Всё относительно, весь карбон разный. Можно ориентироваться на аналогичные готовые рамы в разрезе финального веса квада и длинны лучей. У них есть время и ресурсы на тесты, а у нас не густо! 😃
а я вот такую сделал
Похоже очень хочется летать… 😃
Но ничего, и не на таких летают.
а я вот такую сделал
не мягковаты ли трубки? и очень как то с креплениями моторов-люди площадки для мотора просто приклеивают к лучу с ниткой для надежности.и сколько весит коптер с всей начинкой-без акка
вот такую сделал
Думается “мотормаунты” можно “решить” проСЧе и легче :
срезаем половинку диаметра трубы,
вашу пластинку крепим 2 болта,
… а к ней двигатели “по плану”.
Итого - минус вес и точное позиционирование, проскальзывание-несоосность восьми “фиксаторов”, а значит плюс минутка долететь 😃.
Вот набросились на человека…) Эта рама делалась по видео на ютубе. Думаю, задача была повторить раму, а не летать как можно дольше или чтоб желе на камере не было.
Каждый делает раму(если делает) из того, что есть на балконе/в гараже и в меру наличия оборудования/прямых рук… И из своих потребностей, а не из желаний форумных критиков…)
Думается “мотормаунты” можно “решить” проСЧе и легче :
срезаем половинку диаметра трубы
выбрасываем.потом берем аллюм профиль и не морочим себе голову 😃
Если я начну критиковать ваши рамы, догадываетесь что будет? )))
выбрасываем.потом берем аллюм профиль
В этой раме есть центральный крестик. А в “аллюм-конструкторах” такого нет. 😃
Но можно и разбавить : вместо пластинки-мотормаунта поставить аллюмуголок - окончание станет чЮть жОстче.
Вообще, вся прелесть тут в простоте и повторяемости (можно на время:) ).
… ЗЫ Я не работал с таким материалом, но думается, что кончики лучей можно вАЩе “заплющить” феном, а если сделать простейший кондуктор - они будут идеально одинаковые. А если ещё и сборочный кондуктор, … да мы кЕтай за пояс:)😃