Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ударить то сломается
как при низких температурах будет “работать”, я не “печатник” просто мысли вслух…
А не боитесь, что черный пла поплывет летом на солнце? Я из-за этого от него отказался. А так он жесткий, да. С абс вечные темы про адгезию и расслоение. Сейчас хипсом корпус кважа печатать пробую
как при низких температурах будет “работать”, я не “печатник” просто мысли вслух…
ну в -20 я летать не собираюсь, а так вроде как у него предел хрупкости в -60 настаёт
А не боитесь, что черный пла поплывет летом на солнце?
да хз я пока только пробую, квадр ещё не собран, и опыта в пачатании пока 1 месяц, а hips он как по свойствам ? получше должен быть ?
плывёт он тупо от температуры ? или от прямого воздействия солнца ?
можно перепечатать в другом цвете, и обклеить чем нибудь или покрасить чтоб защитить от прямых лучей
а hips он как по свойствам ?
Температура размягчения 76 градусов, матовый. Легко обрабатывается. Усадка чуть меньше и слои на расходятся, как у АБС. Но гнётся больше. Для силовых элементов не подойдет, а вот защитный кожух или корпус под электронику - самое то.
плывёт он тупо от температуры ? или от прямого воздействия солнца ?
Да, размягчение у пла на 50 градусах. Вспомнил свои черные скайзоны - в солнечную погоду руки обжигают))
Сам в печати 2 недели. Усадка и адгезия еще не одну бессонную ночь подарят)
Для силовых элементов не подойдет
хипс подходит. Всё зависит от модели и нагрузки.
у абс с адгезией всё в порядке, только надо с ним подружиться 😉
плывёт он тупо от температуры ? или от прямого воздействия солнца ?
и от того и от того. Я как-то в “начале опытов” формочку для печенья из пла напечатал и … помыл потом под горячей водой )) Печать была в один периметр, деформировалось всё и сразу 😃
Filamentarno как раз для печати беспилотников Aerotex продает…
Да ну прям для беспилотников )) Маркетинг, да и только. Хотел его взять, но передумал. Как цена опустится до нормальной тогда и пущу в обиход.
"не читал, но осуждаю…"С
Как накопите денег - попробуйте, и отпишитесь тогда, ок?
Присылали пробник. Отписываюсь. Не заметна разница в печати деталек корпуса. Визуально сипатичен. Повторюсь - не стОит пока тех денег, т.к. ломят как всегда “за новое”.
Собираю раму для нового долголета, решил попробовать 3д печать
А можете поделится проектом, если не жалко? Хочу тоже поиграться. (Если можно в формате SolidWorks)
Ребят, а где можно поискать фурнитуру под 10 мм трубки карбоновые, всякие обжимки, фиксаторы и демпферы? Хочу на эти трубки закрепить пластину под крепление аккумулятора, а где все это искать в Москве не известно
Тут есть демпферы, может еще чего найдется
Не вижу смысла в термоусадке и прочих ненужных украшательствах.
Ну давайте стразами еще его обклеим. Кто это увидит с высоты 100-200 метров? Или вы коптер в сервант с хрусталем собираетесь ставить?
Немного не так. Я писал не про эстэтство, а про виброгашение. Не стоит путать, хотя когда удается совместить , то это плюс.
Не вижу смысла в термоусадке и прочих ненужных украшательствах. Ну давайте стразами еще его обклеим. Кто это увидит с высоты 100-200 метров? Или вы коптер в сервант с хрусталем собираетесь ставить?
Позволю себе встрянуть в разговор. Украшательством я не страдаю, но светодиодики, чтобы , в случае пропадания видеосигнала, понять, где у коптера зад, сделал.
И чуток заверну про “эстетику моделизма” и “франкенштейнов”. Мой коптер как-то назвали “летающей монтажной платой”. И, в общем, это верно. Но я вижу особую эстетику именно в таком виде - с торчащими жгутами кабелей, и т.д. При выборе наиболее простого, дешёвого, лёгкого решения в раме - я не буду исхищряться, и выклеивать монокок. То есть, функционал явно важнее внешнего вида. Поднимите свой коптер метров на 50 - и он будет просто точкой в небе.
Светодиодики - не украшение, а деталь коптера, отвечающая за индикацию режимов работы и положения коптера.
Уважаемые, будьте добры, порекомендуйте способы маркировки кабелей на коптере. Я в прошлый раз промаркировал белой изолентой, на которой написал номер кабеля, а она, собака-калин-царь, расклеилась. Видел маркировочные нейлоновые стяжки, но их бирки уж больно крупные.
промаркировал белой изолентой
… может термоуссатка (белая-жёлная) ?
может термоуссатка
+маркер
может термоуссатка (белая-жёлная) ?
или жёлто-голубая 😃
Уже привык : черный “-”, красный “+”, зелёный - управление (сервы-моторы, …), желтый (белый) каналы - можно подписывать номера.
А во время приступов перфекционализма поверх красного (например, для разных напруг) - белый с “+12”, “+5”, поверх зелёного на белой полоске - № двигателя … и т.д. Но к вечеру (обычно) уже отпускает … 😒