Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Greyukrck
cfero:

Ну и чтоб не оффтопить, поделюсь последней сборкой на раме 300мм:

Пару вопросов. Находится ли в центре пересечения моторов полётный контролер?
Лучи: 10х10, 12х12, 15х15 - ?
Ну и если не коммерческая тайна, пожалуйста, добавьте *.dfx
С ув.,!

cfero
Greyukrck:

Пару вопросов. Находится ли в центре пересечения моторов полётный контролер?

смещен вперед примерно на 10мм, пересечение диагоналей проходит в 2/3 от передней кромки контроллера

Greyukrck:

Лучи: 10х10, 12х12, 15х15 - ?

10x10

Greyukrck:

Ну и если не коммерческая тайна, пожалуйста, добавьте *.dfx

yadi.sk/d/tNNOEaUx3WXqL5 на нижние пластины не обращайте внимания - они для другой рамы

sergbokh

Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Получается к одной паре провода 25 см, а к другой паре где-то 40 см.

Alex83
sergbokh:

Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?

Скорее всего нет.

Yden
sergbokh:

Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Получается к одной паре провода 25 см, а к другой паре где-то 40 см.

нет

sergbokh

А какой толщины карбон нужен для пластин на раме типа Грушина в 500 размере?
1 мм хватит или нужно толще? Никогда листовой карбон не использовал. Коптер планирую легкий, до 1.5 кг.

19 days later
Shouldercannon

Прошу прощения если уже обсуждалось. Стеклотекстолит (СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?

Если брать листовой карбон или монолитный поликарбонат под квадрокоптер 550-го класса массой чуть больше 2-х кг, то какой толщины?

ssilk
Shouldercannon:

(СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?

Для 550го класса достаточно 1.5 мм. Я из 2 мм делал раму под пропы 17".
Карбона, наверное, будет достаточно и миллиметрового, от конструкции зависит. Из поликарбоната не делал, не скажу.

Billi_Bons

у меня 2 мм стеклотекстолит выдерживает 22 пропы

kriuk

Легко. Никакой подвижности и каши.

Shouldercannon

Насколько будет целесообразно сделать в карбоновой трубе сквозные отверстия, а в проставках для этих труб выступы, чтобы не мучиться с выставлением нужного положения этих проставок на трубе и избавления от прокручивания?

ZAGUS

Если есть гарантия что все будет прямо в собранном варианте то можно, если нет то необходима возможность регулировки.

evgeniyss


Делал что то вроде такого. Фрезерованный кондуктор под трубу с отверстиями под штифты. Сначала одна сторона трубы, после забил штифты и вторая сторона трубы, получилось идеально ровно.

Shouldercannon

Диаметр карбоновой трубы 16 мм, длина 250 мм. Проставки пластиковые шириной 28 мм, высотой 14 мм, толщиной 7 мм находятся на расстоянии 16 мм между друг другом. При полётном весе в 2 кг конструкцию на картинке не выломает из рамы, не надо чуть больше сделать расстояние между проставками?

evgeniyss

Если есть конструктивная возможность увеличить расстояние между опорами то желательно, лишним не будет.

Shouldercannon

При таком расположении антенн видео передатчика, приёмника и компаса они не буду мешать друг другу работать (фонить)?

ak76

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] так уж получилось что у меня есть несколько лазеров, поэтому моя рама сделана из фанеры 3 мм, пока все в процессе . моторы 2212. Рама 330 мм, пропеллеры 8045. Контроллер со встроеными регуляторами - поэтому на лучах нет регулей (достался на халяву). Вес коптера без батарейки (не приехала еще) - 423 грамма.

ssilk
ak76:

моторы 2212

Моторы, мягко говоря, неудачные… А рама нормальная, можно еще серединку подырявить немного - еще легче станет…)
Поковыряйтесь у меня в альбоме, может что и понравится… Я много фанерных рам делал.

gosha57

Смотрится интересно. Задние и передние ножки параллельными “спицами” перевязать можно. Усы антенн я на кивки для удочек ставил - не болтаются - не ломаются концы (от “резкого манёвра” в пропы). Цанги, эт да - виброЗЛО.😃

ak76

По моторам - это мой первый опыт в коптеростроении может поменяю потом. антенны я хотел к шасси прикрепить на стяжки . а по спицам - в шасси есть отверстия для спиц стяжек (из шпажек для мяса деревянных)), но мне визуально как то не очень понравилось (как этажерка братьев Райт)) поэтому убрал. Может свяжу между собой так же фермной конструкцией, вес пока позволяет. А по моторам - на гладкий вал как то еще можно закрепить пропеллер (там пропил есть плоский)? фрезер у меня тоже есть так что ступицу из модельного пластика я вполне могу вырезать.

UserM
ak76:

А по моторам - на гладкий вал как то еще можно закрепить пропеллер

Когда не было моторов под коптеры, крепили просто на стяжки через дырки в моторе. Минус если при аварии не удачно разорвет стяжку, может повредить обмотку двигателя.