Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shouldercannon

Прошу прощения если уже обсуждалось. Стеклотекстолит (СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?

Если брать листовой карбон или монолитный поликарбонат под квадрокоптер 550-го класса массой чуть больше 2-х кг, то какой толщины?

ssilk
Shouldercannon:

(СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?

Для 550го класса достаточно 1.5 мм. Я из 2 мм делал раму под пропы 17".
Карбона, наверное, будет достаточно и миллиметрового, от конструкции зависит. Из поликарбоната не делал, не скажу.

Billi_Bons

у меня 2 мм стеклотекстолит выдерживает 22 пропы

kriuk

Легко. Никакой подвижности и каши.

Shouldercannon

Насколько будет целесообразно сделать в карбоновой трубе сквозные отверстия, а в проставках для этих труб выступы, чтобы не мучиться с выставлением нужного положения этих проставок на трубе и избавления от прокручивания?

ZAGUS

Если есть гарантия что все будет прямо в собранном варианте то можно, если нет то необходима возможность регулировки.

evgeniyss


Делал что то вроде такого. Фрезерованный кондуктор под трубу с отверстиями под штифты. Сначала одна сторона трубы, после забил штифты и вторая сторона трубы, получилось идеально ровно.

Shouldercannon

Диаметр карбоновой трубы 16 мм, длина 250 мм. Проставки пластиковые шириной 28 мм, высотой 14 мм, толщиной 7 мм находятся на расстоянии 16 мм между друг другом. При полётном весе в 2 кг конструкцию на картинке не выломает из рамы, не надо чуть больше сделать расстояние между проставками?

evgeniyss

Если есть конструктивная возможность увеличить расстояние между опорами то желательно, лишним не будет.

Shouldercannon

При таком расположении антенн видео передатчика, приёмника и компаса они не буду мешать друг другу работать (фонить)?

ak76

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] так уж получилось что у меня есть несколько лазеров, поэтому моя рама сделана из фанеры 3 мм, пока все в процессе . моторы 2212. Рама 330 мм, пропеллеры 8045. Контроллер со встроеными регуляторами - поэтому на лучах нет регулей (достался на халяву). Вес коптера без батарейки (не приехала еще) - 423 грамма.

ssilk
ak76:

моторы 2212

Моторы, мягко говоря, неудачные… А рама нормальная, можно еще серединку подырявить немного - еще легче станет…)
Поковыряйтесь у меня в альбоме, может что и понравится… Я много фанерных рам делал.

gosha57

Смотрится интересно. Задние и передние ножки параллельными “спицами” перевязать можно. Усы антенн я на кивки для удочек ставил - не болтаются - не ломаются концы (от “резкого манёвра” в пропы). Цанги, эт да - виброЗЛО.😃

ak76

По моторам - это мой первый опыт в коптеростроении может поменяю потом. антенны я хотел к шасси прикрепить на стяжки . а по спицам - в шасси есть отверстия для спиц стяжек (из шпажек для мяса деревянных)), но мне визуально как то не очень понравилось (как этажерка братьев Райт)) поэтому убрал. Может свяжу между собой так же фермной конструкцией, вес пока позволяет. А по моторам - на гладкий вал как то еще можно закрепить пропеллер (там пропил есть плоский)? фрезер у меня тоже есть так что ступицу из модельного пластика я вполне могу вырезать.

UserM
ak76:

А по моторам - на гладкий вал как то еще можно закрепить пропеллер

Когда не было моторов под коптеры, крепили просто на стяжки через дырки в моторе. Минус если при аварии не удачно разорвет стяжку, может повредить обмотку двигателя.

Greyukrck
ssilk:

Поковыряйтесь у меня в альбоме, может что и понравится…

А чертежи понравившейся рамы просить в личке или они тоже где то “лежат”?

gosha57
ak76:

мне визуально как то не очень понравилось

третий с половиной полёт будет выше 20-ти метров, а с 25-ти метров, что

ak76:

из шпажек для мяса деревянных

что из шомполов от АК-47 - важна прочность рамки, устойчивость при посадке и вес, конечно. Делал даже спицы от зонтика крестиком по диагонали - у меня коп при посадке козлил-подпрыгивал (коп не настроен, пилот …-рукий, ветер боковой, травка мягкая …😒 но разрешённая). А на кончиках пробки разного цвета (перед-заТ копа).

ak76

У меня была мысль сделать полунезависимую подвеску с использованием амортизаторов от автомоделей. Связать ноги попарно зубчатым зацеплением и воткнуть между ними и рамой амортизатор. но амортизаторы пока не заказал, да и летать еще не пробовал)

gosha57

Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию - надо, что бы она была надёжной и … по-близости никого не было !!!.. А через 10-15 батареек основные недостатки (если некому подсказать и опытных рядом нет) вылезут (или улетят) сами. Главное не торопиться - асфальт принимает круглосуточно. Повисите на 5-7 метров в радиусе 15 метров близко-низко (спиной к ветру и солнцу!), лучше в пустыне 😈. Пусть руки привыкнут к пульту, а коп к вам. НЕ бросайте в 0 газ с пере-пугу и вАще - не дёргайте стики. Дайте ему спокойно подышать.
…Подвеска подобная была - только через губку для мытья посуды😒. С 20 метров 1кг на бетон ВПП - даже корпус не треснул…😁 Но эт всё потом.

ssilk
Greyukrck:

просить в личке или они тоже где то “лежат”?

Что то лежит, но не все… Поэтому, спрашивайте.

ak76
gosha57:

Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию

Благодарю за совет, дойду до полетов отчитаюсь.