Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Gapey

бюджетный источник байонетных разЪёмов без контактов это кольца без контактов типа таких
www.aliexpress.com/item/…/32846427046.html
сделаны из легкого сплава , на практике легче пластмассоаых …
бывают еще такие держатели фильтров для перевернутых обЪективов
www.aliexpress.com/item/…/32335618319.html
тоже можно использовать как байонет …
ну а ответная часть , как уже давали ссылку , плоское переходное кольцо с соответствующего байонета на М42 …

rc468
c3c:

Куда уж дешевле.

ну типа 300 рублей вместо 1000

Shouldercannon

Насколько целесообразным будет такое крепление мотора MN3508 KV580 болтами M3 к карбоновой трубе диаметром 16 мм? Проставки из пластика.

schs
Shouldercannon:

Насколько целесообразным будет такое крепление

При попытке затянуть труба треснет.

Shouldercannon
schs:

При попытке затянуть труба треснет.

Если поставлю такую же проставку снизу, то результат будет тот же (при затяжке труба треснет)?

ZAGUS

В таком варианте только просверленный цилиндрик внутри трубы.

schs
Shouldercannon:

Если поставлю такую же проставку снизу, то результат будет тот же (при затяжке труба треснет)?

Нет. Получиться обычная клипса крепления, только большая и тяжёлая. Если печатаете - проверяйте форму плоскости прилегания к трубе, оно должна точно повторять форму трубы, если где то будет зазор - опять же - треснет.

rc468
Shouldercannon:

Насколько целесообразным будет такое крепление мотора MN3508 KV580 болтами M3 к карбоновой трубе диаметром 16 мм? Проставки из пластика.

Все уже придумано.
hz.aliexpress.com/item/…/32647918022.html
Или вы хотите самостоятельно сделать все?

Shouldercannon
rc468:

Все уже придумано.
hz.aliexpress.com/item/…/32647918022.html
Или вы хотите самостоятельно сделать все?

С таких именно и начинал. Верх из стеклотекстолита, проставки из пластика и стальные болты с гайками M3. Хотел что-то другое попробовать, но это проба превратилась в изобретение велосипеда. В итоге оставлю старый тип мотормаунтов как по ссылке.

rc468
Shouldercannon:

Хотел что-то другое попробовать, но это проба превратилась в изобретение велосипеда

Чтобы трубу не сплющило, можно внутрь вставить люминевое кольцо, они тоже продаются.

sergbokh

Это конкурс на самую сложную конструкцию мотор маунтов?
Тогда вот еще стремный вариант, из личного

Shouldercannon
  1. Какие можете посоветовать недорогие и одновременно хорошие ESC 35A для квадрокоптера, рассчитанные на 3S-4S, можно и Slim?
  2. Стоит ли брать ESC с силой тока больше, чем нужно? Например возьму на 40, а в пике будет только 35?
  3. В каких случаях используют Slim ESC, кроме как спрятать в трубе луча?
rc468
Shouldercannon:

Например возьму на 40, а в пике будет только 35?

Имеет смысл, если по весу-размерам-цене нет большой разницы, ну т.е. эти лишние амперы вам достанутся нахаляву (что вряд ли).

Basiliocat
Shouldercannon:

Какие можете посоветовать недорогие и одновременно хорошие ESC 35A для квадрокоптера, рассчитанные на 3S-4S

Эти. До 40А в пике.

Shouldercannon
Basiliocat:

Эти. До 40А в пике.

Непрерывный ток: 28A
Ток срабатывания: 40А (10 секунд)
Слабоват по постоянному току

sergbokh

28x4 = 112 ампер.

Shouldercannon:

Слабоват по постоянному току

Ничего себе, что за сетап интересно.

ssilk

Мне вот тоже интересно где люди берут такие токи? Я лично не понимаю, как с мотора с максимальным током 14А можно получить 20-30-35 А…) Ладно бы, речь шла о рейсерах с их безбашенными режимами, но тут идет речь об обычном коптере…

З.Ы. Я обычно, на моторы типа 2212-920 ставлю регули 12-18А, а то и 10. Ни один пока не сгорел…)

Shouldercannon

Возможно загнул с данными по неопытности. На сколько бы поставили ESC для T-Motor MN3508 KV580 и АКБ 3S 8000mAh или АКБ 4S 8000mAh?

sergbokh

По спеке у них макс. ток 18А.

Та даже 15А на мотор вам вряд ли удастся выжать

ssilk
Shouldercannon:

На сколько бы поставили

Пропы какие? Например на 4S батарейке с пропами 1455 такой мотор будет потреблять 145-150 Ватт при тяге в 1 килограмм. Нетрудно посчитать, что это 10-11 ампер. Соответственно достаточно регуля на 20 ампер. При четком понимании задач можно обойтись и 12 амперными. Ну это, типа, не летать в ветер, не летать на 100500 километров, не нагружать коптер больше рекомендованной нагрузки и так далее…