Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

serg2557

Все фантики-мавики убили, ну и лень конечно))) Но принтер вдохнул новую струю.

vik991
serg2557:

Все фантики-мавики убили, ну и лень конечно

это точно. вон тот же сяоми 400 долл или бэушный мавик чуток дороже или самоделка которая не лучше, а под 500 получается как ни крути.

Shouldercannon

У всех рам H-конструкции длинные тела, начиная от 237 мм и более?

MFer

Если это чистый Н, то расстояние между левым передним и левым задним центром двигателя вычисляется по простой математической формуле:
Равно длине пропеллера 😁

ssilk
Shouldercannon:

начиная от 237 мм и более?

Ну почему же? Я могу сделать и 235 мм, и даже 230мм. )))
Если Вы имеете ввиду “заводские”, китайские, то стоит помнить, что китайцы ВСЕГДА копируют чужие рамы. Подсматривают на форумах, у конкурентов и так далее…
И если автор конструкции для каких то своих целей сделал 237 мм, то китайцы это тупо скопировали, не задумавшись.

Shouldercannon

Карбоновая труба 250х16 мм. Пропеллер 13 дюймов. Крепёж карбоновой трубы 7 (толщина) х 26 (длина) х 22 (высота) мм. Расстояние между крепежами 26 мм.
Вес квадра 2 кг.
При данном раскладе можно так располагать крепежи луча (нижний левый угол картинки)?

12 days later
Shouldercannon

Антенны приёмника стоят позади ESC. Электромагнитные поля от ESC при таком раскладе не нарушат работу приёмника?
Приёмник FrSky X8R на концах с антенн PCB платы без чехлов.

Jabrail

Главное тут, чтобы ничего не затеняло антенны. Регуляторы вряд ли заметно повлияют на РУ.

rc468
Shouldercannon:

Что именно или как может затенять антенны?

карбоновые детали, расположенные на прямой линии между антенной и передатчиком

dvd-media
rc468:

карбоновые детали

ага. но думаю и другие, радионепрозрачные запчасти.

Shouldercannon

Ещё момент с площадкой АКБ.
Есть площадка, под ней белые цилиндрические проставки диаметром 7 мм и высотой 5 мм, а только потом кольца для труб. Мне кажется или это всё ущербно смотрится и не обладает прочностью? Всё это сидит на стальном болте

ssilk
Shouldercannon:

Всё это сидит на стальном болте

Поспорить могу - М3…) А потом будем удивляться, откуда вес в 2 кг…) Ну зачем там такая прочность?

Shouldercannon
ssilk:

Поспорить могу - М3…) А потом будем удивляться, откуда вес в 2 кг…) Ну зачем там такая прочность?

Конечно M3. Прочность превыше всего 😃
M2,5 норм будет?

sergbokh

От стали в авиации нужно избавляться)) Можно титановые М3 поставить, но держать батарею и капроновых хватит думаю. У меня моторы 3110 на 2-х капроновых M3 и норм все.

Shouldercannon
sergbokh:

От стали в авиации нужно избавляться)) Можно титановые М3 поставить, но держать батарею и капроновых хватит думаю. У меня моторы 3110 на 2-х капроновых M3 и норм все.

Титан стоит как чугунный мост.
Два капроновых, у вас случайно не алюминиевый профиль?

сандор

Наконец то дождался винтики М2,5 для сборки соосной трехи, сделал универсальный вариант ,чтобы поставить винты/питание под 15/4S и 12/6S . Лучи ал. 13Х13Х1 с выкосом 6 гр. центральные пластины текстолит, пилил в рукопашную. Выкосы сделаны за счет подложек из фанеры 10 мм, крепление луча на 4 винта М 2,5 мимо луча.

сандор

Вчера облетал, с четырехлетней батареей добавилось 5 минут за счет уменьшения веса рамы. Бонусом оказалось качество видео, отлетел 800 метров ,картинка чистая. В общем коптер порадовал, правда ветра не было.

8 days later
Shouldercannon

Есть деталь и есть лист карбона 200x300x1,5 мм. Лист карбона на стороне в 200 мм немного гнётся. Если две детали из данного листа карбона соединить между собой, то жёсткости всё равно будет мало и нужно будет вводить ребро жёсткости?

sergbokh

У листа жесткость на растяжение и сжатие. Так его и используют - 2 пластины между которыми квадратный луч - получается что изгибающий момент от лучей превращается в растяжение и сжатие пластин.
Если у вас так же, то 1.5 мм хватит.